Limousine | |
---|---|
Чертеж Lind лимузина Westland из Flight, 18 декабря 1919 г. | |
Роль | Легкий транспортный биплан |
Производитель | Westland Aircraft |
Конструктор | Р.А. Брюс, П.У. Петтер |
Первый полет | июль 1919 |
Введение | 1920 |
Списанный | 1925 |
Построенный номер | 8 |
Westland Limousine был британским одномоторным четырехместным легким транспортным самолетом 1920-х годов, построенным Westland Самолет.
В конце Первая мировая война, перспектива расширения авиационного рынка подтолкнула Westland Aircraft к созданию легкого транспортного самолета для трех пассажиров. Это был первый коммерческий самолет Westland, получивший обозначение Westland Limousine I . Первый самолет (первоначально зарегистрированный K-126, но быстро перерегистрированный в G-EAFO) совершил полет в июле 1919. Биплан, он был оснащен одним двигателем Rolls-Royce Falcon III. Пассажиры находились в закрытой кабине, а пилот сидел в левой задней части четырех сидений. Его сиденье было выше, чтобы можно было поднять голову через крышу кабины. Второй самолет (G-EAJL) получил обозначение Limousine II и был построен в октябре 1919 года.
И первый, и второй самолет использовались с сентября 1920 для два месяца экспериментальной экспресс-доставки авиапочтой между Кройдоном и Ле Бурже. Был построен третий самолет, который вначале испытал новый двигатель Cosmos Jupiter, но позже был оснащен Falcon III. Были построены еще четыре самолета, два из которых использовались Instone Air Line для перелетов из Лондона в Париж и Брюссель.
для входа в коммерческий сектор Министерства авиации 1920 года. Aircraft Competition, самолет был перепроектирован как более крупный Limousine III для пяти пассажиров. На нем использовался двигатель Napier Lion мощностью 450 л.с. . Самолет выиграл приз министерства авиации в размере 7500 фунтов стерлингов, но был построен только один самолет, который позже эксплуатировался Instone Air Line.
. Первый Limousine III (зарегистрированный G-EARV) впервые применил воздушный транспорт. в Ньюфаундленде, когда им управляла компания Aerial Survey Company (Newfoundland) Ltd. (см. Сидни Коттон ). Он использовался для наблюдения за тюленями и при ловле рыбы, в том числе на лыжах. Два из более ранних Limousine II также должны были оказаться в Ньюфаундленде. Компания работала в Ньюфаундленде до конца 1923 года, доставляя почту и пассажиров на отдаленные заставы.
Данные British Civil Aircraft 1919–1972: Том III
Общие характеристики
Характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Westland Limousine. |