Westland Limousine

редактировать

Limousine
Рисование линии Westland Limousine
Чертеж Lind лимузина Westland из Flight, 18 декабря 1919 г.
РольЛегкий транспортный биплан
ПроизводительWestland Aircraft
КонструкторР.А. Брюс, П.У. Петтер
Первый полетиюль 1919
Введение1920
Списанный1925
Построенный номер8

Westland Limousine был британским одномоторным четырехместным легким транспортным самолетом 1920-х годов, построенным Westland Самолет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Технические характеристики (Limousine III)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В конце Первая мировая война, перспектива расширения авиационного рынка подтолкнула Westland Aircraft к созданию легкого транспортного самолета для трех пассажиров. Это был первый коммерческий самолет Westland, получивший обозначение Westland Limousine I . Первый самолет (первоначально зарегистрированный K-126, но быстро перерегистрированный в G-EAFO) совершил полет в июле 1919. Биплан, он был оснащен одним двигателем Rolls-Royce Falcon III. Пассажиры находились в закрытой кабине, а пилот сидел в левой задней части четырех сидений. Его сиденье было выше, чтобы можно было поднять голову через крышу кабины. Второй самолет (G-EAJL) получил обозначение Limousine II и был построен в октябре 1919 года.

И первый, и второй самолет использовались с сентября 1920 для два месяца экспериментальной экспресс-доставки авиапочтой между Кройдоном и Ле Бурже. Был построен третий самолет, который вначале испытал новый двигатель Cosmos Jupiter, но позже был оснащен Falcon III. Были построены еще четыре самолета, два из которых использовались Instone Air Line для перелетов из Лондона в Париж и Брюссель.

для входа в коммерческий сектор Министерства авиации 1920 года. Aircraft Competition, самолет был перепроектирован как более крупный Limousine III для пяти пассажиров. На нем использовался двигатель Napier Lion мощностью 450 л.с. . Самолет выиграл приз министерства авиации в размере 7500 фунтов стерлингов, но был построен только один самолет, который позже эксплуатировался Instone Air Line.

. Первый Limousine III (зарегистрированный G-EARV) впервые применил воздушный транспорт. в Ньюфаундленде, когда им управляла компания Aerial Survey Company (Newfoundland) Ltd. (см. Сидни Коттон ). Он использовался для наблюдения за тюленями и при ловле рыбы, в том числе на лыжах. Два из более ранних Limousine II также должны были оказаться в Ньюфаундленде. Компания работала в Ньюфаундленде до конца 1923 года, доставляя почту и пассажиров на отдаленные заставы.

Самолет
Лимузин I
Прототип G-EAFO с двигателем Falcon III, уничтоженный в 1925 году в результате столкновения с землей с Fairey Fawn в Netheravon.
Лимузин II
Четырехместный серийный самолет (построено пять).
Лимузин III
Пятиместная версия большего размера (построено два).
Технические характеристики (Лимузин III)

Данные British Civil Aircraft 1919–1972: Том III

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 или 5 человек
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыла: 54 футов 0 дюймов (16,46 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Площадь крыла: 726 квадратных футов (67,4 м)
  • Масса пустого: 3823 фунта (1734 кг)
  • Масса брутто: 5850 фунтов (2654 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion IA Поршневой двигатель W-12 с водяным охлаждением, 450 л.с. (340 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом, диаметром 7 футов 10 дюймов (2,39 м)

Характеристики

  • Максимум скорость: 118 миль / ч (190 км / ч, 103 узла)
  • Крейсерская скорость: 90 миль / ч (140 км / ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 5 20 миль (840 км, 450 миль)
  • Практический потолок: 12,300 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 600 футов / мин (3,0 м / с) на уровне моря
Ссылки
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982–1985). Orbis Publishing.
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-X.
  • Джексон, А.Дж. (1988). Британские гражданские самолеты 1919-1972: Том III. Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-818-6.
  • Джеймс, Дерек Н. (1991). Westland Aircraft с 1915 года. Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-847-X.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). L'Année Aéronautique: 1919-1920 гг.. Пэрис: Данод. п. 41.
  • Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1921). L'Année Aéronautique: 1920–1921 гг.. Пэрис: Данод. п. 51.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Westland Limousine.
  • "Westlands" of Yeovil ". Рейс. XI(32): 1054–1055. 7 августа 1919 г. № 554. Проверено 12 января 2011 г. Современный первоначальный отчет о Лимузине I с фотографиями.
  • «Вестлендский лимузин». Рейс. XI(35): 1145–1148. 28 августа 1919 г. № 557. Проверено 12 января 2011 г. Современное техническое описание Limousine I с фотографиями и чертежами.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте