Комната для песен и ужинов

редактировать
Иллюстрация Evans Music-and- Комнаты для ужина из «Пятьдесят лет жизни лондонца» (1916)

A комната для песен и ужина была обеденным клубом середины девятнадцатого века викторианской Англии, где были обеспечены развлечения и хорошая еда. Они предоставили альтернативу формальному театру и мюзик-холлу с дружелюбной атмосферой, в которой клиентов поощряли выступать сами.

Содержание
  • 1 «Бесплатно и легко»
  • 2 Ведущая песня и залы для ужина
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
«Бесплатно и просто»

В первой половине девятнадцатого века развлечения профессиональных и любительских исполнителей начали предоставляться в некоторых трактиры. Такие заведения были известны как «бесплатные и легкие», и говорят, что «в целом это были заведения с плохой репутацией». Вход был бесплатным, но вход разрешался только мужчинам. В журнале The Town в 1837 году сообщалось:

Эпидемия вокальной музыки в большей степени распространила свое заразительное и разрушительное влияние на молодежь Метрополиса, лондонских учеников. Эти молодые джентльмены обычно дают выход своей страсти и демонстрируют свои вокальные способности в просторной комнате, предназначенной для этой цели какой-нибудь таверны или трактира, и эти встречи наиболее удачно называются Свободными и Легкими: они свободны, как воздух, для развития пьянства и расточительность и достаточно легкий доступ ко всем слоям общества без особого внимания к внешности или характеру.

Согласно шотландскому комику У.Ф. Фрейму, «свободное и легкое было чем-то вроде счастливого и легкого поведения. развлечения и основная подготовительная школа для начинающих любителей ".

Ведущие комнаты для пения и ужина

Комнаты для пения и ужина развивались в Лондоне с 1820-х и 1830-х годов и оказали важное влияние на развитие традиции мюзик-холла. Три наиболее значительных из них:

  • Угольная дыра в Фонтанном дворе Берег, описанная в 1851 году как «старейшее и самое популярное из певческих заведений». В первые дни актер Эдмунд Кин был постоянным клиентом. Среди популярных исполнителей - его домовладелец Джон Родс; певец, который познакомил Британию с банджо ; и Джо Уэллс, по словам одного критика, «ужасное старое существо... который пел самые отвратительные частушки». Угольная дыра потеряла лицензию в 1862 году и позже была снесена для расширения дороги.
  • Ужин Эванса в подвале Гранд-отеля, Кинг-стрит, Ковент-Гарден. Он был основан Уильямом Карпентером Эвансом как «поздняя радость Эванса», превративший прежние столовые мистера Джоя в комнату для песен и ужинов. Его «Председателем» с 1842 года был Джон «Пэдди» Грин, а самым популярным артистом в 1840-х годах был певец Сэм Коуэлл. Среди его покровителей были Диккенс и Теккерей. После того, как Падди Грин вышел на пенсию в 1871 году, новый владелец разрешил более рискованные выступления, включая выступления Артура Робертса, и заведение лишилось лицензии и закрылось в 1880 году.
  • The Cyder Cellars, помимо Театр Адельфи в Ковент-Гардене, открывшийся в конце 1820-х годов. Теккерей снова был регулярным посетителем и описал своих клиентов как «деревенских торговцев и фермеров, молодых учеников, лихих студентов-медиков, университетских баксов, гвардейцев и членов Палаты лордов». В нем были представлены процессы «судьи и присяжные» под председательством «Барона» Рентона Николсона, которые часто были пародиями на реальные и текущие судебные дела. В Cyder Cellars также были представлены песни W. Г. Росс и Том Хадсон.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте