Сон Гивон | |
---|---|
Родился | (1947-07-01) 1 июля 1947 года (возраст 73) |
Язык | Корейский |
Национальность | Южнокорейский |
Корейское имя | |
Хангыль | 송 기원 |
Ханджа | 宋 基 元 |
Пересмотренная романизация | Сон Гивон |
МакКьюн – Рейшауэр | Сон Кивон |
Сон Гивон (хангыль : 송기원 - современный южнокорейский писатель, получивший несколько наград и арестованный по подозрению в государственной измене.
Сон Гивон родился 1 июля 1947 года в городке Чосон в округе Босон, Чолла-Намдо, в Южной Корее. В 1966 году, когда учился в J Осеон, его стихотворение «Поле цветов» (Kkotbat) было выбрано для приза в общенациональном конкурсе сочинений для старшеклассников, спонсируемом Корейским университетом. Позднее его стихотворение «Песнь ветра» (Baramui norae) было выбрано на аналогичном конкурсе, проведенном Колледжем искусств Сорабол, а в 1967 году его стихотворение «В бессонную ночь» (Bulmyeonui bame) получило приз весеннего литературного конкурса. Конкурс, проводимый газетой Chonnam Daily. В 1968 году по итогам конкурса он поступил в художественный колледж «Сорабол».
Его личная жизнь была более запутанной. Сон Ги-веон воспитывался с раннего детства отчимом после развода родителей. Его биологический отец, алкоголик и наркоман, лежал на железнодорожных путях в состоянии опьянения и погиб, когда Суну было всего 18 лет. Будучи неуравновешенным юношей, Сун часто попадал в неприятности из-за того, что дрался со своим Одноклассники, но он также был постоянным победителем на ежегодных конкурсах литературного сочинения, а его литературный талант был признан в молодом возрасте. Сохраняя самоуничижительный взгляд на себя как на человека с «плохой кровью», юные годы Сун подпитывались его сильным желанием стать профессиональным писателем.
Сон Гивон вызвался на службу во время войны во Вьетнаме. в 1970 году, но заболел малярией и был отправлен домой после пребывания в больнице. Сонг характеризует свой опыт во Вьетнаме как саморазрушительный период своей жизни, когда он оказался на пороге смерти. Пережив столкновение со смертью, он начал писать стихи и романы в 1974 году. На раннем этапе своей писательской карьеры он сосредоточил свое внимание на гнетущей политической ситуации в Корее. Его инстинкт саморазрушения вновь проявился в это время как «сопротивление». В конце 1970-х годов он использовал свои писательские таланты как ведущую фигуру в «Декларации национальной политической ситуации». Затем, в 1980 году, он был на некоторое время заключен в тюрьму за участие в инциденте с Гим Дэджунгом (в то время лидером оппозиционной партии). Впоследствии он помог спланировать и опубликовать несколько прогрессивных журналов (Silcheon munhak, Minjung Gyoyuk, Nodong munhak и т. Д.) И выступил в качестве лидера демократизации и народных движений, за что его несколько раз арестовывали и заключали в тюрьму. Это временно остановило его сочинительство.
Начиная с 1990-х, Сонг смог вернуться исключительно к творчеству. После своего путешествия в Индию и Мьянму в 1997 году он был восхищен буддизмом и начал писать о буддийских темах и самонаблюдении. Он также был активным поэтом.
Цикл стихов Вольмунли, написанных в начале карьеры Сон Гивон, подтверждает огромную дистанцию между крестьянами и интеллигенцией и следует за процессом открытия мудрости спрятан в жизни бывшего. С точки зрения наблюдателя от первого лица автор изображает социальные условия крестьян и подчеркивает труд как посредническую деятельность между человеком и природой. Тем самым он подтверждает силу земли и исследует возможности связи между интеллектуалами и крестьянами.
«В Вольмунли, IV» (Wolmunlieseo IV) в конце содержит сцены, в которых старик с Севера Корея, Чо Мандол, который не проявляет никакого интереса к политике, даже когда вся нация требует воссоединения разлученных семей, неожиданно решает отправиться на поиски своего младшего брата. Эта последняя сцена особенно впечатляет, поскольку она успешно передает жизнь крестьян и их твердую мудрость, которые поддерживают себя без перерыва в самые неспокойные времена. Сонг пишет, что их жизни - это «самый твердый вид земли, и огромная и таинственная сила в этой земле, которая толкает вверх, чтобы подняться через трещины, которые она создаст, и отверстия, которые она проделает, не обращая внимания на камни, острые края мотыг или лезвия лопаты ". В «Снова в Вольмунли», заключении серии Вольмунли, сцена, в которой главный герой в тюрьме слышит о смерти своей матери, неоднократно сопоставляется со сценой его посещения ее могилы, пока они не заканчиваются убежденность главного героя в том, что он «не будет жить так легко, как мать». Оценка и понимание своей матери главным героем, а также его собственные откровения в конце цикла стихотворений в совокупности создают очень трогательную и запоминающуюся пьесу. Действие последней работы песни «Приди ко мне, я с радостью пойду к тебе» (Neoege gama naege ora) разворачивается на рыночной площади и изображает великие боли простых людей в их поисках любви и надежды. Хотя их жизни запятнаны отчаянием, безумием и насилием, автор убедительно описывает их развращенное поведение как следствие не порочного характера, а их запустения. Лирический стиль Сон здесь особенно эффективен в изображении их гротескной жизни как обладающей мерцающей, преследующей красотой.
Романы
Сборники стихов