Solid Rock Records

редактировать
Американский лейбл

Solid Rock Records
Основан1975 (1975)
ОсновательЛарри Норман
Дистрибьютор (-ы)Word Records
ЖанрРазличные
Страна происхожденияСША

Solid Rock Records - это лейбл, основанный Ларри Норманом. Он был основан в 1975 году для распространения его работ после его выпуска на Capitol Records. До 1980 года у Solid Rock был дистрибьюторский договор с Word Records.

В список лейбла также входили Рэнди Стоунхилл, Том Ховард, Марк Херд, Дэниел Амос, Pantano Salsbury (ранее известный как JC Power Outlet) и Salvation Air Force. Норман работал с Дэвидом Эдвардсом, который выпустил свой дебютный альбом на Myrrh Records в 1980 году, а также с Стивом Скоттом. Скотт записал один альбом Moving Pictures, спродюсированный Norman and Heard, который так и не вышел.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Дэниел Амос (1978-1980)
      • 1.2.1 Имплозия Solid Rock (1980)
    • 1.3 Конец Solid Rock
      • 1.3.1 Встреча 17 июня 1980 г.
      • 1.3.2 Завершение работы
    • 1.4 Анализ и комментарии Нормана
    • 1.5 После 1980 г.
  • 2 Избранная дискография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки и примечания
История

Происхождение

Под сильным влиянием христианского философа Фрэнсиса Шеффера и его общины в Л'Абри в Швейцарии, которую Норман посетил с его жена Памела во время медового месяца в 1972 году, «возможно, вдохновленная отпечатком из The Beatles », в 1974 году Норман основал Solid Rock Records, чтобы производить записи для христианских артистов, которые, как сам не имел «коммерческой ценности». Норман намеревался сделать Solid Rock «музыкальным L'Abri», и «больше, чем бизнесом, это было сообщество». «Solid Rock стал важным моментом в истории христианской рок-музыки, так как это был первый по-настоящему творческий подход. лейбл ". По словам Нормана, цель Solid Rock заключалась в том, чтобы" помочь другим артистам, которые не хотели быть поглощенными бизнесом по изготовлению виниловых блинов, но которые хотели сделать что-то "некоммерческое" для мира ". Рок »был сообществом общих идей и дискуссий. Артисты работали над проектами друг друга и даже гастролировали вместе. Кажется, это было место, где они пытались создать искусство, которое пересекалось бы. В частности, у Ларри Нормана было желание создавать не просто христианскую музыку, а музыку, основанную на христианском мировоззрении, которое встало бы в мейнстрим и которое люди могли бы принять и бросить им вызов ". По словам выпускника Solid Rock Том Ховард: «Мы вместе ели, вместе смеялись, вместе плакали, вместе путешествовали. Это не было похоже на культ или что-то в этом роде; Я имею в виду, что мы уезжали в свои семьи и в свои карманы друзей, но определенно было ощущение, что мы собираемся среди этой небольшой горстки артистов ».

В дополнение к своим собственным записям, Ларри Норман продюсировал музыку для нескольких артистов на его лейбле Solid Rock: Рэнди Стоунхилл, Марк Херд, Том Ховард, Pantano / Salsbury и Salvation Air Force. Норман также продюсировал художников, которые были подписаны с другими лейблами, такими как Malcolm and Alwyn, Bobby Emmons and the Crosstones и Lyrix. В то время как Норман получил кредиты на производство двух песен на первом альбоме Шейлы Уолш Future Eyes, он сделал ремиксы на песни, которые уже были записаны. В 1977 году Норман подписал с Джеймсом Сандквистом контракт с Solid Rock, который продюсировал некоторые песни для альбома Сандквиста Freedom Flight, альбома, в котором рэгтайм и баллады, который позже был выпущен лейблом Пэта Буна Lamb Lion. Приблизительно в 1978 году Норман выпустил альбом Moving Pictures для британского поэта и музыканта Стива Скотт, который так и не был выпущен.

Дэниел Амос (1978-1980)

В декабре 1978 года Норман подписал христианскую рок-группу Дэниела Амоса с Street Level Productions, а также в его агентство Street Level Artists. Дэниел Амос почти закончил Horrendous Disc, их третий альбом, сопродюсером которого был Майк "Клэй" Стоун, когда был заключен контракт с Maranatha! Музыка. Когда Маранафа! выпустили их, так как это меняло направление на детскую и хвалебную музыку, Horrendous Disc все еще нужно было микшировать. Норман попросил группу заменить две песни, микшировал альбом и сделал новые фотографии группы для обложки альбома, чтобы заменить те, которые он считал слишком спорными для христианского рынка, и в сентябре 1979 года Норман выпустил пробный тираж. В середине мая 1980 года Норман освободил Дэниела Амоса от контракта на управление с Street Level Productions, что привело к разрыву в их отношениях. Незадолго до завершения своего развода с Памелой, в августе 1980 года, Норман выступал на музыкальном фестивале Kamperland Youth for Christ (ныне Flevo Totaal Festival ) в Зеландии Нидерланды при поддержке группы Дэниела Амоса. Из-за ларингита у Терри Скотта Тейлора, вокалиста Дэниела Амоса, Норман спел свои песни из Horrendous Disc вместе с остальными. Дэниел Амос поддержал его, чтобы Дэниел Амос мог получить деньги.

Имплозия Solid Rock (1980)

На Greenbelt Festival, проходившем несколько дней спустя, Дэниел Амос отказался вернуть Нормана, как было согласовано ранее, из-за их разворачивающегося судебного иска против Нормана, вынуждающего Нормана нанять другую группу музыкантов. Во время этого выступления Норман впервые спел «May Your Feet Stay On The Path» в качестве блаженного благословения артистам Solid Rock, которых он выпустил. Норман объяснил в 2001 году: «Это песня, которую я написал для всех своих артистов, потому что я больше не собирался с ними работать. Поэтому я не спал одну ночь, молился всю ночь и работал над этой песней, прося Бога помочь мне благословить артистов. еще раз, чтобы они знали, что я их люблю, даже если я не хочу с ними работать ». Несмотря на то, что Horrendous Disc был объявлен как скоро выпущенный в ноябре 1979 года, Solid Rock выпустил его только 10 апреля 1981 года, за десять дней до выхода следующего альбома группы ¡Alarma!. В 2000 году Норман спел «Hound of Heaven » в трибьют-альбоме Дэниела Амоса When Worlds Collide: A Tribute to Daniel Amos.

Конец Solid Rock

17 июня, Собрание 1980 г.

В июне 1980 г. сообщество Solid Rock распалось из-за опасений по поводу задержек с выпуском альбомов, гонораров и прав на публикацию, а также из-за личной жизни Нормана. Одна из областей разногласий в Solid Rock была по поводу их философии служения. Обеспокоенность Стоунхилла, Тейлора, Ховарда и других солид-рок-музыкантов привела к интервенции 17 июня 1980 года с Норманом, организованной Филипом Ф. Мангано, бизнес-менеджером Solid Rock. По словам Риммера, Fallen Angel утверждает, что «именно на этой памятной встрече Ларри, вместо того, чтобы подчиниться заботам своих коллег-артистов и семьи Solid Rock, решил вычеркнуть». С обвинений в адрес своих коллег он начал процесс свертывания деятельности Solid Rock и мечты художественного сообщества рухнули ".

Завершение работы

Норман и Мангано разорвали свои деловые отношения, Норман продал свою долю в Street Level Агентство художников Мангано, который впоследствии ушел в отставку в октябре 1980 года, чтобы начать новую карьеру в работе по оказанию помощи бездомным, и стал исполнительным директором Межведомственного совета США по бездомным на семь лет с марта 2002 года,

Автор Октябрь 1981 года Норман по-прежнему был представлен Word и единственным артистом, подписавшим контракт с Solid Rock. В интервью 1982 года с британским христианским музыкантом Норманом Миллером, тогдашним исполнительным директором Word Europe, Норман обсуждал как первоначальную цель Solid Rock, так и ее будущее:

У меня совсем мало планов относительно Solid Rock. Изначально я основал Solid Rock как способ помочь другим молодым артистам утвердиться. Мой план всегда заключался в том, чтобы дать им интенсивное образование, поддержать их усилия концертами и записью, а затем вывести их в мейнстрим, где они смогут встать на ноги. Мне удалось довести Рэнди Стоунхилла до того момента, когда Myrrh Records подписали его напрямую, в то время как другие, такие как Марк Херд, Том Ховард и Дэниел Амос, подписали контракты с разными американскими компаниями, такими как New Pax. Я помог примерно пятнадцати людям получить контракты, и вся старая толпа Solid Rock закончила учебу, и теперь я работаю с новыми и более молодыми артистами.

Анализ и комментарии Нормана

Американский историк христианского рока Джон Дж. Томпсон выделяет несколько факторов в крахе Solid Rock, включая, возможно, чрезмерную зависимость от знаменитости Нормана; Конфронтационные тексты и музыка Нормана, оттолкнувшие христианскую и мейнстримную музыкальные индустрии; Чрезмерная приверженность Нормана, включая продюсирование почти всех альбомов Solid Rock, участие в песнях и исполнение бэк-вокала; и «выпустив качественную музыку лучших групп, Норман обрекал свой лейбл на почти верную неудачу. Он просто был далеко впереди всех». Кроме того, в конце 1970-х годов возникло несколько христианских групп, оказавших влияние на панк, которые «создавали музыку, из-за которой Ларри Норман и Love Song выглядели как антиквариат. Некоторые из них даже считали члены Дэниела Амоса должны быть чудаками ».

Американский профессор религиозной истории Рэндалл Балмер считал, что причиной упадка Solid Rock были« идеализм, трудности в браке и финансовая наивность - как а также изменение музыкальных вкусов ». В 1994 году Стоунхилл высказал следующее мнение: «Какими бы художественными не были дни в Solid Rock... и как бы хороши ни были идеи на бумаге, бизнес всегда был очень расплывчатым... Мы были молодыми парнями с хорошими идеями, но не слишком много бизнес-смысла ". Норман признался в интервью 1984 года: «Я никогда не был хорош в деловой части этого дела. У меня не было проблем с творчеством, но у меня никогда не было деловой стороны этого вместе». В письме Рэнди Стоунхиллу в 1998 году Норман указал:

«Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТО ПРАВИЛЬНО: вы знаете, я никогда не заботился о деньгах, так что это то, о чем я никогда не беспокоился. Что, вероятно, не помогло управлять звукозаписывающей компанией и отслеживая все, чтобы удовлетворить артистов... Я не смог бы управлять лейблом без компетентных помощников. Я доверил Филиппу [Мангано] отслеживать гонорары, дал ему открытую чековую книжку и никогда не оглядывался через его плечо. думала, что он была моей второй половинкой. И Филипп просто не был тем человеком. Он заработал много денег... и мне очень жаль, что вы гоняете за гонорары, но я руководил музыкальной стороной, а Филипп - коммерческой стороной ".

Норман дал свое объяснение ликвидации Solid Rock Records в интервью 1989 года: «Я больше не мог управлять Solid Rock Records из-за моего психического состояния из-за несчастного случая, я не мог сосредоточиться. Я не мог закончить чье-либо дело. альбом. Я не мог работать в офисе, это было очень сложно. И я уже сделал один альбом для каждого артиста, которого я обещал, и я хотел освободить их и подписать с настоящей большой звукозаписывающей компанией. Но все они хотели остаться вместе, потому что это было то, что они знали… Я не собирался выпускать какие-либо вторые альбомы для кого-либо из артистов. Все они вышли из контракта. Мой контракт на самом деле не был контрактом, чтобы держать их при себе. У меня был контракт с ними, потому что Word требовал этого от Solid Rock. Итак, я просто вернул им контракт, как только вышел их альбом. В жизни каждого было много личных раздоров. Моя жена решила, что хочет выйти замуж за кого-то другого, и все художники в то же время уходили от своих жен, и я просто подумал, что сейчас подходящее время для самоанализа. Я не хотел выходить на сцену, чтобы потом дети возвращались и спрашивали меня, почему все разводятся. Напряженность в сообществе Solid Rock привела к разрыву нескольких личных и профессиональных отношений, отъезду Нормана за границу, рассредоточению артистов Solid Rock по другим лейблам и к образованию Phydeaux Records. Норман стал «музыкальным отшельником, прекратив отношения со звукозаписывающими компаниями и сосредоточившись на продаже своей музыки напрямую фанатам по почте».

Пост 1980 г.

В феврале 1992 года у Нормана случился сердечный приступ. и ограничивал деятельность своего звукозаписывающего лейбла до своей смерти в 2008 году, но работа продолжалась по выпуску CD-версий архивных материалов 1970-х годов.

Избранная дискография
См. также
Ссылки и примечания
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте