Держите правую ногу | |
---|---|
Режиссер | Жан-Люк Годар |
Продюсировал | |
Автор | Жан-Люк Годар |
В главной роли | Жак Вильре. Жан-Люк Годар. Ле Рита Мицуко. Франсуа Перье. Доминик Лаванан. Ива Дарлан. Руфус |
Музыка | |
Cinematography | |
Отредактировал | Жан-Люк Годар |
Распространял | Gaumont |
Дата выпуска | 1987 |
Продолжительность | 82 минуты |
Страна | Франция. Швейцария |
Язык | Французский |
Keep Your Right Up (Французский : Soigne ta droite / Une place sur la terre) - это фильм 1987 , сценарий, режиссер и главные роли французского швейцарца режиссера Жан-Люк Годар.
Soigne ta droite - это фраза из бокса - призыв тренера «держать себя в руках». Непосредственная отсылка к первому короткометражному фильму Жака Тати (Держите левую руку вверх). Но это не комедия в классическом понимании, и не фильм о боксе. Годар описывает это как «камера против пейзажей за 17 раундов». Его также можно описать как фильм, который совершает двустороннее путешествие между небом и землей, между комическим и экспериментальным, между тенью и светом. С юмором и множеством литературных ссылок и цитат, Годар задает себе вопрос о жизни и, следовательно, о смерти в своем калейдоскопе образов. Этот увлекательный фильм, в котором смешаны жанры, проходит через темное небо истории кино светлым путем.
Описанный Годаром как «фантастика для актера, камеры и магнитофона », этот фильм сделал несколько набросков, в которых определенные актеры играют несколько реальных или вымышленных ролей на фоне рок-музыки. Фильм разделен на три части, которые пересекаются. В каждом из них группа людей ищет свое место на земле.
В первом группа музыкантов ищет правильный звук, идеальную гармонию. Во втором человек ищет идеальное общество и задается вопросом, не на той ли он планете. В третьем некоторые путешественники ищут пункт назначения, как Улисс в былые времена.
У каждой группы есть свой проект, но на самом деле история о проекции (как в кинопроекция ) как о сущности приключений человека на земле. Очень красивый голос представляет фильм, ведет его, подготавливает к тому, что будет дальше, и дает нам иллюзию участия в искусстве созидания.
.