Общество синих ведер

редактировать
Детский b lue ведерко

Общество синих ведёрок (Русский : Общество синих ведёрок Общество синих ведёрок) - это свободное протестное движение, возникшее в России в 2010 году в ответ на произвольное, корыстное использование синих проблесковых маячков в аварийных ситуациях государственными служащими. Вдохновленные синими игрушечными ведрами, очень похожими на аварийные синие вращающиеся огни, члены Общества прикрепляют ведра к крышам своих автомобилей во время автомобильных флешмобов в знак протеста против неправильного использования аварийные огни.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Реакция
  • 3 Другое участие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Формирование

В российском дорожном кодексе указано, что Автомобиль экстренной помощи может иметь приоритет, если он снабжен мигающим синим светом, сопутствующей сиреной, обе из которых должны быть включены, и соответствующей графической окраской аварийной службы, к которой он принадлежит. Последнее условие не может быть выполнено на «VIP» автомобилях госслужащих. Тем не менее, это разрешено отдельными сторонниками правительства России.

Хотя юридические аргументы в пользу их легитимности являются предметом жарких дискуссий, в последние годы наблюдается огромное распространение таких VIP-автомобилей. В настоящее время синие мигалки можно увидеть не только на автомобилях высокопоставленных государственных чиновников, но и на автомобилях бизнесменов и знаменитостей, таких как Никита Михалков, многие из которых приобретают мигалки через подпольные каналы и / или за взятки. Их использование также вызывает споры: журналисты и пользователи Интернета заметили такие фары на автомобилях, которые использовались для досуга и обычных поездок государственных служащих и знаменитостей, а также использовались их семьями.

Ряд автомобильных аварий стал причиной ряда дорожно-транспортных происшествий. автомобили категории «VIP» привлекли внимание к этой проблеме и вдохновили автомобилистов на участие в уличных протестах.

Один из способов прикрепить синее ведро к машине. Москва, 2011.

Одна авария, которая способствовала развитию Общества, произошла 25 февраля 2010 года. Лобовое столкновение произошло в утренний час пик на центральной полосе (отведенной для автомобилей скорой помощи) между Mercedes. -Benz S500 и Citroën C3. В привилегированном «мерседесе» с синей мигалкой наверху находился заместитель директора Лукойла Анатолий Барков. В отличие от Баркова, который был едва ранен, две женщины-врача в Citroën погибли. В общественном мнении расследование по этому поводу и его выводы были сочтены сомнительными, особенно первоначальный вывод о том, что Citroën был ответственен за аварию, поскольку он якобы занесло на зарезервированную полосу движения. Существенные протесты общественности и интернет-общества настаивали на обратном. Общественное давление вынудило премьер-министра России, Дмитрия Медведева передать это дело под личный контроль российского министра внутренних дел Рашида Нургалиева.

В ответ на этот и другие подобные инциденты (где официальные расследования, в которых виноваты «VIP»-автомобили, являются редким исключением), Федерация автомобилистов России объявила «войну» всем неаварийным «мигалкам» ( Русский язык сленг, обозначающий вращающийся свет, - мигалка (мигалка, переводится: мигалка).

Первую акцию протеста синего ведра организовал Сергей Прхоменко из проекта «Сноб». Идея возникла из видеоролика на YouTube, опубликованного несколькими годами ранее, в котором изображен мужчина, который вынул синее ведро с игрушками своего сына из песочницы и прикрепил его к крыше своего автомобиля. 14 апреля 2010 года прошла первая публичная акция протеста. Кортеж машин с синими ведрами наверху прошел по Москве и был тепло встречен.

Реакция

Российская полиция a Власти попытались воспрепятствовать протестам, арестовав некоторых членов общины. Эти аресты привлекли дополнительное внимание к неправомерному использованию аварийных синих проблесковых маячков. Это вызвало дальнейшие акции протеста. Затем этот вопрос был поднят местными и национальными вещательными СМИ.

Общество синих ведерок обсуждает проблемы через LiveJournal и открыто призывает водителей не уступать дорогу «VIP-автомобилям». Он также предлагает юридическую поддержку жертвам несчастных случаев.

В ноябре 2010 г. произошло два ДТП с последующими последствиями. Первое произошло, когда водитель отказался уступить дорогу «мигалке» BMW и на него напали пассажиры из автомобиля сопровождения, входившие в состав Охранное предприятие АСТ Тельмана Исмаилова. Однако «мигалка» была незаконной, поскольку пассажир не был государственным служащим. Российские власти сначала пытались замедлить темпы рассмотрения дела, но протест интернет-сообщества вынудил Рашида Нургалиева оказать содействие расследованию. Второй инцидент был спровоцирован «VIP-мигалкой» BMW, которая ударила проезжающую машину при обгоне. Сотрудники службы безопасности эскорта «VIP» угрожали автомобилисту из этой машины. Позже выяснилось, что машина «VIP» была закреплена за председателем Ассамблеи Ингушетии Махмудом Сакаловым. Исключительно при содействии Президента Ингушетии Юнус-бека Евкурова и благодаря «синему ведерку» интернет-обращения началось судебное разбирательство. В конце концов выяснилось, что сотрудники службы безопасности Сакалова использовали машину в качестве нелегального «мигалки-такси» во время его отсутствия в Москве.

19 января 2011 года на Рублево-Успенском шоссе произошло лобовое столкновение между Opel Astra и BMW 5 Series.. В бывшем автомобиле находилась молодая 23-летняя женщина, получившая серьезные травмы с множественными переломами. Последний автомобиль доставил полпреда президента в Государственную Думу Гарри Минха, который получил легкую травму лица, но его водитель вскоре скончался от полученных травм. В очередной раз общество уверено, что BMW находился на противоположной полосе движения, поскольку опубликованные водителем видео в общественных местах показали, что он регулярно злоупотреблял своим статусом и ехал по противоположной полосе. Это подтвердили многочисленные свидетели. Однако официальные комментарии следствия либо были нейтральными, либо предполагали, что ответственность за это несет молодая женщина.

Другое участие

Вслед за выборами в законодательные органы России в 2011 г., на большой белой ленте протесте в Москве (митинг, митинг), сообщил координатор Blue Bucket Петр Шкуматов со сцены заснял толпу на свой телефон и обратился к толпе со словами: «Вы, ребята, такие классные!... Действительно! Вы такие классные! Большое спасибо, что не остались дома на своем диваны и пить пиво! Спасибо, что вышли и показали им, что вы не скот. Спасибо, что пришли! Вы все такие замечательные! "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте