Скользящая головоломка

редактировать
Раздвижная головоломка с 15 головоломками

A скользящая головоломка, головоломка со скользящими блоками или головоломка со скользящей плиткой - это комбинированная головоломка, который заставляет игрока скользить (часто плоскими) фигурами по определенным маршрутам (обычно по доске), чтобы установить определенную конечную конфигурацию. Перемещаемые части могут состоять из простых фигур или на них могут быть отпечатаны цвета, узоры, части более крупного изображения (например, пазла), цифры или буквы.

Скользящие головоломки по своей природе являются, по существу, двухмерными, даже если скольжение облегчается механически связанными частями (например, частично заключенные в капсулы шариками) или трехмерными фишками. Как показывает этот пример, некоторые скользящие головоломки являются механическими головоломками. Однако механические приспособления для этих головоломок обычно не важны; части также могут быть жетонами на плоской доске, которые перемещаются в соответствии с определенными правилами.

В отличие от других головоломок, головоломка со скользящими блоками запрещает поднимать любую деталь с доски. Это свойство отделяет скользящие головоломки от головоломок перестановки. Следовательно, поиск ходов и путей, открываемых каждым ходом в двухмерных пределах доски, являются важными частями решения головоломок со скользящими блоками.

Самый старый тип скользящей головоломки - головоломка пятнадцати, изобретенная Нойесом Чепменом в 1880 году; Сэму Лойду часто ошибочно приписывают популярность скользящих головоломок на основании его ложного утверждения о том, что он изобрел головоломку с пятнадцатью. Изобретение Чепмена положило начало повальному увлечению головоломками в начале 1880-х годов. С 1950-х по 1980-е годы были очень популярны раздвижные головоломки с использованием букв для образования слов. У такого рода головоломок есть несколько возможных решений, как видно из таких примеров, как (загадка пятнадцати букв), (4x8) и.

Головоломка пятнадцати компьютеризирована (как головоломка видеоигры ) и примеры доступны для бесплатной онлайн-игры со многих веб-страниц. Он является потомком головоломки в том смысле, что его задача - формировать изображение на экране. Последний квадрат головоломки отображается автоматически после того, как выстроятся другие части.

Содержание
  • 1 Галерея
  • 2 Примеры раздвижных головоломок
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Галерея
Примеры скользящих головоломок
См. Также
Ссылки
  1. ^http: //www.cs.brandeis.edu / ~ storer / JimPuzzles / SLIDE / CornellCrossword / KeithArticle2011.pdf
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте