Рабы (фильм)

редактировать
Фильм 1969 года

Рабы
Афиша фильма Slaves.jpg Постер фильма
РежиссерГерберт Биберман
Продюсер
АвторГерберт Биберман. Джон О. Килленс.
В главной ролиСтивен Бойд. Дайон Уорвик. Осси Дэвис
МузыкаБобби Скотт
Cinematog рафиДжозеф С. Бран
ОтредактировалСидни Майерс
Продакшн. компанияSlaves Company. Theatre Guild. Walter Reade Organization
РаспространяетсяContinental Distributing
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 6 мая 1969 г. (1969-05-06)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 миллион долларов

Рабы - американский драматический фильм 1969 года режиссера Герберт Биберман. В главных ролях: Дайон Уорвик (в ее дебютной роли на экране), Осси Дэвис и Стивен Бойд.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Действие происходит на юге 1850-х годов, фильм следует за Касси и Люком, двумя черными рабы, которые продаются садистскому владельцу плантации Маккею. Он хочет труда от мужчин и секса от женщин. В этом он намерен использовать как Касси, так и Люка.

В ролях
Релиз

Фильм открылся в Театре «Ипподром» в Балтиморе в мае. 6, 1969. Он также был включен в список Каннского кинофестиваля 1969 года..

Приемная

Он получил отрицательные отзывы, но был одним из самых кассовых фильмов Continental Distributing.. Лу Седрон из Baltimore Evening Sun считал, что «« Рабы »[...] - сильный фильм, он может воспламенить и, возможно, даже просветить. Но это также очень плохо сделанный фильм, и это жаль, потому что рабство, каким оно «действительно было» в этой стране, - это история, которую следует рассказывать, но с гораздо большей утонченностью, чем здесь видно ». Седроне добавил, что фильм «временами выглядит так, как будто он мог быть снят во время эпохи немого звука, поэтому резка, направление и кадрирование - обратное».

Клиффорд Терри из Chicago Tribune назвала фильм «своего рода« Хижина дяди Тома Пересмотренный »», открыв свой обзор, назвав его «ужасающей кассовой эксплуатацией ужасающей исторической эксплуатации» и отметив это » каждый, кто участвовал в создании этого жалкого спектакля, заслуживает, как минимум, хорошего и здорового звука ". Его преемник, Джин Сискел, назвал этот фильм одним из худших, выпущенных в 1969 году.

Брюс Виланч из Detroit Free Press назвал фильм " дешевый, плохо исполненный, тонко завуалированный призыв к воинственности черных ", отмечая, что" в былые дни Голливуда это назвали бы "тяжелым меллером" или испорченной мелодрамой, но в 1969 году это просто тень выше чистой эксплуатации. " Он добавил:

Удивительно, но за этим стоит Театральная гильдия, которая обычно стремится к хорошей драме, но огромная аудитория в среду на Fox, почти сплошь черная, похоже, не была такой. Они смеялись над всеми надуманными, многословными диалогами, преувеличением метафоры «добро против зла» и невыносимыми сценами сообщений.

Виланч, однако, хвалил выступления Дэвиса и Уорвика, последний из которых считался «очень стилизованным певцом, который показывает, что ее таланты не могут ограничиваться аранжировками Берта Бахараха. "

Рецензия Кэтлин Кэрролл на фильм в New York Daily News содержала всего пять абзацев :

"Рабы" в театре изящных искусств, RKO и других театрах, возможно, были задуманы как содержательное, установление фактов, исследование состояния американского раба.

Но как вы можете относиться к фильму серьезно, если в нем есть такие ужасные строки, которые вызывают смех (пример: «Отвращение делает вас женственной»), а персонажи настолько стереотипны, что они принадлежат к фильму Миссисипи showboat - от злого рабовладельца (Стивен Бойд) до Христа -подобного раба (в исполнении Осси Дэвиса с большой торжественностью).

Это смехотворно старомодная, невероятно дилетантская мелодрама о поясе байу, ни больше, ни меньше.

Благодаря режиссеру, который затягивает и растягивает каждую сцену, и оператору, который отрубает макушки, все тонет насмерть.

Комбинация этих двух вещей заглушит любой фильм, независимо от того, насколько хороши его намерения. Только Дионн Уорвик (злая, алкогольная госпожа Бойда, которая одевается в африканском стиле) удается сохранить неприкосновенность своего достоинства и возвыситься над всем этим.

в The New York Times, описывается Винсент Кэнби фильм как «своего рода кинематографический проект по сбору ковров, в котором некоторые современные кинематографисты совершили набег на довоенный Юг и попытались навязать ему свое собственное отношение, которое объяснит воинственность чернокожих 1969 года. Результат, который начался здесь вчера в DeMille и местные театры - это сборная «Хижина дяди Тома», действие которой происходит в Миссисипи 1850 года, где все - и хозяева, и рабы - говорят так, как будто его в лучшем случае отняли от груди в Group Theater, и, в худшем случае, в названиях немых фильмов ". Он добавил:

Фильм, который был спродюсирован Театральной Гильдией, является первым фильмом, снятым Гербертом Дж. Биберманом, занесенным в черный список голливудским режиссером, поскольку он снял скандальный фильм «Соль Земли "в 1954 году. Г-н Биберман - очень серьезный пропагандист, человек, который посвятил себя работе во благо по-своему, что, к сожалению, не включает создание хороших фильмов. В «Рабах» есть одна, безусловно приятная вещь, - краткое появление Гейла Сондергаарда (миссис Биберман). У нее есть ужасная фраза («Как ты можешь поддержать эту ээ-виллу?» - спрашивает она рабовладельца), но она все же помнит многие памятные выступления в более ранние, более счастливые времена.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:34:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте