Страна | США |
---|---|
Зона вещания | Район Большого Лос-Анджелеса и Район залива Сан-Франциско |
Программирование | |
Язык (и) | Человек darin, Кантонский |
Формат изображения | 720 x 480 (SDTV ) / 1280 x 720 (HDTV ) |
Собственность | |
Владелец | Guangzhou Media American Co, Ltd. |
История | |
Запущен | 1989 |
Ссылки | |
Веб-сайт | http://www.skylinktv.us |
Доступность | |
Наземное | |
UHF 44,3 (KXLA, Лос-Анджелес ) | |
UHF 44,4 (KXLA, Лос-Анджелес ) | |
UHF 4.2 (KRON, Сан-Франциско ) | |
Cable | |
Time Warner 1415 | |
Charter Spectrum 353 | |
Comcast Xfinity 193 (SF Bay Area ) | |
Satellite | |
Dish Network 9956 | |
Dish Network 9957 | |
Sky Link TV (китайский : 天下衛視; пиньинь : Тиан Сиа Вэй Ши; Кантонский Йель : Tin1 Ha6 Wai6 Si6) - первая китайская спутниковая телевизионная сеть, работающая круглосуточно и без выходных, в Соединенных Штатах. Sky Link TV - это американский дистрибьютор развлечений и новостей в Китае, специализирующийся на трех основных направлениях: телевидение, цифровое вещание и контент. Sky Link TV транслируется по OTA (в эфире) и MVPD (дистрибьютор многоканальных видеопрограмм) в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и по всей стране. Sky Link Content разрабатывает и получает лучший развлекательный и новостной контент из Китая, Гонконга, Тайваня и США. Sky Link Media привлекает китайских потребителей, где бы они ни находились.
Sky Link TV в настоящее время имеет один канал в районе залива Сан-Франциско, транслирующий программы на кантонском и китайском языках; и три канала, транслирующие программы мандаринский и кантонский индивидуально в районе Большого Лос-Анджелеса. Эти программы включают в себя заголовки новостей, драмы, развлекательные и развлекательные шоу, спортивные шоу, автомобильные шоу, музыкальные шоу, кулинарные шоу, образовательные программы и документальные фильмы.
Sky Link TV имеет самый широкий охват и является единственной станцией, которая предлагает 24 часа китайских программ в базовом пакете с Comcast, Time Warner, Dish Network и Charter в Калифорнии.
В 1989 году тайваньско-американская финансовая группа основала North America Television (NATV) в Лос-Анджелесе. Калифорния. Это была первая круглосуточная китайская телекомпания со штаб-квартирой в США.
В декабре 2001 года North America Television сменила название на Global Communication Group, Inc. Она начала вести бизнес под названием Sky Link TV. Sky Link TV предоставил сообществу китайцев ориентированные на семью азиатские программы из Китая, Гонконга, Тайваня и Кореи на языках кантонском и мандаринском. Он стал одной из самых популярных китайских телеканалов в Южной Калифорнии.
5 ноября 2012 года Sky Link TV запустил свой второй канал: над-воздух кантонский телеканал (UHF 44.4), таким образом, стала первой телевизионной станцией, вещающей как на китайском, так и на кантонском в Соединенных Штатах круглосуточно и без выходных.
15 мая 2014 года Sky Link TV запустил свой третий канал: UHF 44.3, который транслирует передачи на китайском языке.
В 2015 году Sky Link TV расширила охват до Северной Калифорнии, запустив новую радиостанцию в Сан-Франциско : KRON 4.2. Он обслуживает китайско-говорящих зрителей в Bay Area. 4.2 имеет самый широкий охват в районе залива, охватывая все крупные города на телевизионном рынке Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе. 4.2 запущен 29 сентября 2015 года.
В 2019 году Sky Link TV был приобретен и объединен с Jetsen Huashi Wangju Media Company.
Розмид, Калифорния, 22 марта 2019 г. - Компания Jetsen Huashi Wangju Cultural Media объявила о приобретении Sky Link TV USA. Вместе эти две компании объединились для того, чтобы обслуживать китайские общины в США лучшими развлечениями, и объявили о немедленной доступности предоставления потокового мультимедиа по запросу через несколько платформ и беспроводных устройств.
Компания Jetsen Huashi Wangju Cultural Media и Sky Link TV также объявили, что обе компании создадут и запустят приложение под названием Seein для обслуживания китайских общин в США, что даст зрителям больше возможностей для доступа к китайскому развлекательному контенту.
Многие телезрители Sky Link уже в тот же день видели развлекательный контент в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Компания Jetsen Huashi Wangju Cultural Media и Sky Link TV будут расширяться, чтобы обслуживать китайское сообщество в Нью-Йорке, начиная с 1 мая 2019 года.
После длительных обсуждений с Nielsen, Sky Link Media назвала Nielsen своим поставщиком услуг по измерению местного телевидения. Sky Link Media добилась огромных успехов в становлении ведущей китайской телестанции в районе залива Сан-Франциско и в районе Большого Лос-Анджелеса.
Начиная с четвертого года работы в Сан-Франциско, последовательное и эффективное программирование Sky Link Media (локальное и зарубежное), платформы социальных сетей и, что не менее важно, наша приверженность сообществу доказали нам, что наш выдающийся рост - это всего лишь начало. Следующим большим скачком к постоянному росту стала компания Nielsen. Sky Link Media сможет предоставлять агентствам и медиа-покупателям самые сложные данные, чтобы принимать наиболее информированные решения о покупке.
«Наличие Nielsen наконец-то позволит нам создать азиатский медиа-рынок со стандартными отраслевыми показателями», - сказал Майкл Мун, директор по цифровым медиа и развитию бизнеса Sky Link Media в Сан-Франциско. «Мы хотим предоставить рекламным агентствам и покупателям средств массовой информации инструменты для оправдания увеличения мультикультурных бюджетов. Участие в Nielsen - первый шаг к упрощению покупок на азиатском рынке. Вен надеется, что другие азиатские СМИ присоединятся к Nielsen вместе с нами, чтобы получить всеобъемлющий обзор азиатский телевизионный ландшафт. Скай Линк решил начать измерение китайского рынка Сан-Франциско из-за концентрированного азиатского
населения в этом районе ".
«Мы рады приветствовать Sky Link Media в Nielsen, чтобы в полной мере воспользоваться нашими расширенными возможностями локального измерения», - сказал Джефф Вендер, управляющий директор Nielsen Local. «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить Sky Link Media инструменты, которые им необходимы для измерения местного рынка Сан-Франциско, поскольку они продолжают расширять свой бизнес в США, используя наши знания о валютной аудитории и улучшая свои способность покупать и продавать с уверенностью ».
Информация о взаимодействии с аудиторией Sky Link Media, будь то через эфирное телевидение или рекламные акции в социальных сетях, участие в более чем 15 мероприятиях сообщества Bay Area в течение календарного года, а также информация Nielsen теперь будет частью нашей коллективные исследования доступны всем.
Sky Link Media, заинтересованная в азиатском рынке.
Расписание передач китайского канала
Расписание программ кантонского канала
Расписание передач китайского канала
Расписание передач канала Сан-Франциско
Парад роз (также известный как Турнир роз ) является частью «празднования Нового года в Америке», ежегодно проводимого в Пасадене, Калифорния. Sky Link TV - единственная китайская телекомпания, которая транслирует Парад роз на мандаринском и кантонском диалектах в прямом эфире (с 2014 года).
Название программы | Language | Air Channel | Air Time |
---|---|---|---|
Sky News | Мандарин | Лос-Анджелес Канал 1, Канал 3, Канал 4 | Пн-Пт 19:00 - 20:00 |
Sky News | Кантонский | Канал 2 Лос-Анджелеса | Пн-Пт 19:30 - 20:00 |
Вечерние новости Sky Link TV | Кантонский и китайский | Сан-Франциско CH. 4.2 и Comcast Infinity 193 | пн-пт 19:00 - 19:30 |
24 июля 2015 года Sky Link TV начал передачу Куда мы идем, папа? (одновременно с Телевидение Хунань ) по пятницам в 19:00.
Дата начала | Дата окончания | Имя программы | Хост | Длина | В эфире Время | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
февраль 2013 г. | в эфире | Sky Talk | Шарлин Шен (2014-2015). Тайсон Чанг (2013) | 30 минут | Канал 1: по субботам в 20:00. Канал 2: по субботам в 19:15. Канал 3: по субботам в 21:00 | Приглашающее ток-шоу в числе гостей были представители различных развлечений, политические и спортивные деятели. |
29 июня 2013 года | ноябрь 2013 года | LA 380 | Gigi Lam | 60 минут | по субботам в 7: 15pm | Джиджи Лам исследует Лос-Анджелес. |
4 мая 2014 г. | 25 мая 2014 г. | Hot Mom | Стерлинг Чжан | 60 минут | по воскресеньям в 21:00 | Специальная программа к Дню матери 2014 (4 серии). |