Скитс Толберт

редактировать

Кэмпбелл Аврелий «Скитс» Толберт (14 февраля 1909 года, Калхун-Фоллс, Южная Каролина - 30 ноября 2000, Хьюстон, Техас ) был американским джазовым кларнетистом, альт-саксофонистом, вокалистом, композитором и руководителем оркестра. Он получил прозвище «Скитс», что было сокращением от «Москито». Толберт вырос и учился в Университете Джонсона С. Смита. Хотя Толберт никогда не имел в своем арсенале эталона, он сочинил и аранжировал огромное количество мелодий, которые стали хитами для других, особенно для Нэта Кинга Коула. В его активе 42 трека на двух альбомах и еще больше, на которые он частично причитается. Ред Ричардс, который играл на пианино и пел с Толбертом «Джентльмены свинга», сказал о Толберте, что он «умел играть» и был оригиналом, что он не копировал Луи Джордана. О группе он сказал, что это сильная, хорошо звучащая группа. О музыке он сказал, что это была «группа хорошего стиля», которая могла играть для танцев.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Руководитель группы
  • 3 Позже
  • 4 Дискография
  • 5 Ссылки
Ранняя карьера

Он играл в "Диксиленд-оркестре Тейлора (Серенадеры)" с 1929 года, с его первой известной записью в 1931 году, как вокалист и на альт-саксофоне. В 1934 году он переехал в Нью-Йорк, где играл с Чарли Александром, а затем присоединился к домашней группе нью-йоркского ночного клуба Savoy Ballroom. В 1936 году он играл с Фэтсом Уоллером, в основном альт-саксофоном, на этот раз он явно оказал большое влияние на собственный стиль письма и аранжировки Толберта. Он играл в группе со спортсменом Джесси Оуэнсом в 1937 году. Затем он присоединился к группе Снаба Мосли и продолжил ее после того, как Мосли покинул группу.

Руководитель группы

Фредди Грин, Кенни Кларк, Ред Ричардс, Отис Хикс, Карл «Татти» Смит, Лем Джонсон, Бадди Джонсон, Теодор Карпентер, Леонард Хокинс Гарри Пратер, Кларенс Истер - все играли с Толбертом в группе, которая записывалась в 1939 году. под названием «Джентльмены свинга Толберта». Бэйб Хайнс появилась на Vol. 1 сборник, Як Тейлор - второй; в обоих были вокалистки. Толберт сделал так, чтобы женщины пели сольные блюзовые баллады хотя бы в нескольких песнях на каждом альбоме. Он редко использовал единственную главную мужскую роль и предпочитал лидера / припева в стиле «вызов и ответ». Он использовал элементы водевиля во многих своих мелодиях, в первую очередь минорного блюза, но некоторые с более мрачными текстами. Ни одна из его песен не попала в чарты и не стала стандартом, но была предназначена для танцев в ночных клубах и гостиных. Смелый в своем стиле письма Толберт находился под влиянием Фэтса Уоллера. В своей мелодии «Детка, ты - прекрасный кусок мяса» он использовал строчку «у тебя... ноги нужного размера», отсылка к «Твои ступни слишком большие» Уоллера. Он также подражал стилю Уоллера в написании необычных мелодий, таких как «The Stuff's Out», «Papa's in Bed with His Britches On» и других с глупыми текстами. Он записывался с этим ансамблем в течение трех лет для Decca Records, который в то время издавал Louis Jordan. Его стиль ассоциировался со многими эпохами блюза, водевиля и джаз-фьюжн.

Толберт играл в Famous Door в Нью-Йорке за 75 долларов в неделю. он также играл в баре на Queens Terrace в Astoria Queens, Нью-Йорк, в том же клубе , где Джеки Глисон начал играть, когда ворвался в музыкальный бизнес. В 1995 году в интервью Эдди Детмейеру Ред Ричардс отметил, что группу с Queen's Terrace часто вызывали играть в «большой комнате» для более крупных исполнителей, включая Джеки Глисона, потому что Толберт знал музыку. Он мог играть музыку любого, от Луи Джордана до начинающего Ната Кинга Коула, карьеру которого он помог начать. Коул использовал номер Толберта «Hit that Jive Jack» и добился огромного успеха с ним. Толберт аранжировал и сочинил несколько мелодий для Коула, графа Бэйси, Луи Джордана, и все они достигли большего успеха, чем когда-либо. По словам Ричардса, большинство его выступлений были «тяжелой работой», потому что он был настолько хорош, но всегда оставался в тени, никогда не получая славы или денег, чтобы жить, поэтому он ушел, чтобы продолжить обучение.

Толберт получил в кинобизнес, выпустив серию короткометражек, известных как звуковые дорожки. В 1944 году ансамбль записал четыре звуковых фильма на мелодии «No No Baby», «Tis You Babe», «Blitzkrieg Bombardier» и «Corn Pone». Все они стали звуковыми, и Лупе Картьеро исполнила написанную ею мелодию «Кукурузная лепешка».

Толберт задействовал четырех танцоров, вероятно, из Sun Tan Studios Фрица Полларда в Гарлеме. Возможно, они были бывшими членами The Zanzibeauts - танцорами, выступавшими в клубе Zanzibar, которые во многих звуках без должного внимания. Женщины также пели припевы под мелодии на сцене, пока Толберт и группа находились в оркестровой яме.

Дальнейшая жизнь

Толберт закончил учебу в Колумбийском университете в 1946 году и расстался группа устроится на работу в Шарлотт, Северная Каролина учителем музыки в средней школе. Он стал преподавателем Южного Техасского университета в Хьюстоне в 1948 году. Позже в своей жизни он работал в Американской федерации музыкантов, местный 65-699 и владел магазином Pied Piper Music. Толберт дожил до 91 года.

Дискография
  • Скитс Толберт и его джентльмены ритма, Том I, 1931–1940 гг.
  • Скитс Толберт и его джентльмены ритма, том. II, 1940–42
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:45:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте