Мост Скарнсунд

редактировать
Мост Скарнсунд. Скарнсундбруа
Координаты 63 ° 50′36 ″ N 11 ° 04′33 ″ E / 63,843317 ° с.ш., 11,075721 ° в.д. / 63,843317; 11.075721 Координаты : 63 ° 50'36 ″ N 11 ° 04′33 ″ E / 63,843317 ° N 11,075721 ° E / 63,843317; 11.075721
НесетFv755
КроссыСкарнсунд пролив
ЛокальИндерой, Норвегия
ПоддерживаетсяStatens vegvesen
Характеристики
КонструкцияВантовый мост
Общая длина1010 метров (3310 футов)
Самый длинный пролет530 метров (1740 футов)
Свободное пространство выше 45 метров (148 футов)
История
Открыт19 декабря 1991 г.

Мост Скарнсунд (норвежский : Skarnsundet bru или Skarnsundbrua) представляет собой бетонный вантовый мост длиной 1010 метров (3310 футов), который пересекает Skarnsundet пролив, в муниципалитете Inderøy в графстве Трёнделаг, Норвегия. По завершении строительства в 1991 году он заменил паромную переправу Вангшилла-Кьеррингвик и предоставил общинам в муниципалитетах Мосвик и Лексвик более легкий доступ к центральным районам Иннхерред. Мост является единственным дорожным переходом в Тронхеймс-фьорд и расположен вдоль Norwegian County Road 755.

Пролет моста составляет 530 метров (1739 футов), что делает его самым длинным из его типа в мире два года. Два 152-метровых (499 футов) пилона расположены в Kjerringvik с западной стороны и в Vangshylla с восточной стороны. После открытия был собран семнадцатилетний сбор дорожных сборов, необходимых для финансирования 30% инвестиций в 200 миллионов крон. В 2007 году мост был внесен в список культурного наследия. В 2012 году муниципалитеты Мосвик и Индерой (по обе стороны моста) были объединены в один крупный муниципалитет Индерой.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Финансирование
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
История вопроса

До слияния в 2012 году с Индерой, Мосвик был отдельным муниципалитетом на полуострове Фосен и входил в состав старого округа Норд-Трёнделаг. Первый автомобильный транспорт из Мосвика в более густонаселенный район Иннхерред начался в 1958 году, когда паромная компания Innherredsferja запустила паромную переправу Levanger - Hokstad –Вангшилла – Кьерингвик– Веннешхамн маршрут. В 1964 году открылась дорога между Кьерингвиком и Веннешамом, оба в Мосвике, и был приобретен новый паром, открывший паромную переправу Вангшилла – Кьерингвик.

Паром, а затем и мост, расположен на самом узком участке. Скарнсундет, между деревнями Кьеррингвик и Вангшилла. Помимо Мосвика, мост обслуживает и более крупный муниципалитет Лексвик (ныне часть муниципалитета Эндре Фосена ), расположенный дальше по фьорду. Мост является единственным мостом, пересекающим Тронхеймс-фьорд.

История
Мост, вид со стороны Мосвик

Первая встреча местных коммерческих и политических интересов по созданию моста была проведена в 1972 году. В 1983 году это было официально оформлено путем создания компании AS Skarnsundsbrua для финансирования строительства. Парламент Норвегии утвердил планы в 1986 году, а строительство началось два года спустя. Генеральным подрядчиком был Акер ; и после того, как мост был закончен, техническое обслуживание было взято на себя Управление общественных дорог Норд-Трёнделаг. Мост стоил 200 миллионов крон. Мост был открыт королем Харальдом V 19 декабря 1991 года, после того как он пересек фьорд на последнем пароме. На месте упокоения на стороне Мосвик находится памятник «Королевский камень» с подписью короля.

После открытия он получил несколько наград: Бетонтавлен (1992) ; Премия "Красивые дороги" (1994); и международная премия ФИП (1994). В 2008 году Норвежское управление культурного наследия внесло мост в список охраняемых объектов культурного наследия. В 2010 году мост занял второе место в конкурсе, проводимом Teknisk Ukeblad, чтобы объявить его самым красивым автомобильным мостом Норвегии.

Технические характеристики
Мост Скарнсунд смотрит на запад

один из самых длинных в мире вантовых мостов, длиной 1010 метров (3310 футов). Пролет составляет 530 метров (1740 футов), а две башни находятся на высоте 152 метра (499 футов) над уровнем моря. Палуба имеет глубину 2,15 метра (7,1 фута) и ширину 13 метров (43 фута) с двумя полосами для автомобилей и одной для пешеходов и велосипедистов. Это самый длинный бетонный вантовый пролет. Высота плавания составляет 45 метров (148 футов). По завершении строительства мост был самым длинным вантовым мостом в мире по длине главного пролета, но с тех пор утратил свое название.

Первоначальные строительные работы также включали 1.6 км (1,0 мили) новой дороги, включая место отдыха на стороне Мосвик. При строительстве моста было использовано 19 600 кубических метров (25 600 кубических ярдов) бетона, а 208 кабелей общей длиной 33 километра (21 милю) весили 1030 тонн (1010 длинных тонн; 1140 коротких тонн). Кабели имеют диаметр от 52 до 85 миллиметров (2,0–3,3 дюйма) и при необходимости могут быть заменены отдельно. Фундамент моста - коренная порода ниже морского дна под каждой башней. Мост был построен, чтобы выдерживать ветры до 48,5 метров в секунду (159 футов / с) (столетние штормы) и был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения.

Финансирование

Сбор дорожных сборов начался на следующий день после открытие и продлилось до 24 мая 2007 года. Семьдесят процентов расходов должно было быть покрыто государством, а тридцать процентов - за счет платы за проезд. Долг был заимствован частной компанией, которой была предоставлена ​​концессия на эксплуатацию пункта взимания платы на стороне Индерёй. Включая проценты, было собрано 80 миллионов норвежских крон, и мост был оплачен на три года раньше запланированного срока. Компания Vanvikan была ликвидирована после закрытия площади. Всего за несколько лет до закрытия это была единственная платная площадка в Норд-Трёнделаге. В период взимания дорожных сборов произошло несколько повышений цен. Мост был бесплатным для пешеходов и велосипедистов, но все автомобили были платными, хотя частым путешественникам предоставлялись скидки. Площадь была укомплектована людьми и не использовала Автопасс, как многие другие площади.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с мостом Скарнсунд.
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 04:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте