Аэропорт округа Сискию

редактировать
Аэропорт округа Сискию. Вспомогательный аэродром ВВС округа Сискию. Армейский аэродром округа Сискию
Аэропорт округа Сискию - Калифорния.jpg 2006 Геологическая служба США фото
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ОператорОкруг Сискию
МестоположениеМонтегю, Калифорния
Высота AMSL 2648 футов / 807 м
Координаты 41 ° 46′53,190 ″ N 122 ° 28′05,19 ″ Вт / 41,78144167 ° N 122,4681083 ° Вт / 41,78144167; -122,4681083 Координаты : 41 ° 46′53,190 ″ с.ш., 122 ° 28′05,19 ″ з.д. / 41,78144167 ° с.ш. 122,4681083 ° Вт / 41,78144167; -122.4681083
Карта
KSIY находится в Калифорнии KSIY KSIY Местоположение аэропорта округа Сискию
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
17/357,4842281Асфальт

Аэропорт округа Сискию (IATA : SIY, ICAO : КСИЙ ) - общественный аэропорт, расположенный в трех милях (4,8 км) к северо-востоку от Монтегю, обслуживающий округ Сискию, Калифорния, США. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и в основном используется для авиации общего назначения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Использование ВВС США
  • 2 Объекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Военно-воздушные силы США и ВВС США использовали аэропорт округа Сискию в течение двух отдельных периодов, с 1942 по 1945 год. и с 1962 по 1972 год. Сначала это место служило вспомогательным полем, а затем - базой рассредоточения.

Вторая мировая война

ВВС США впервые арендовали аэропорт округа Сискию 18 ноября 1942 года. Аэропорт был построен на средства из гражданской Управление по аэронавтике (CAA). Армия модернизировала и расширила оригинальные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов до 7300 футов, чтобы они могли обслуживать бомбардировочные самолеты. Армия также добавила рулежные дорожки, систему ночного освещения, здание управления энергоснабжением и оградила поле забором из колючей проволоки. К осени 1943 года аэродром находился в составе базы Гамильтон Филд. С администрацией, обеспечиваемой Гамильтон Филд, и без жилья, аэропорт округа Сискию не стал ключевым объектом.

1 мая 1944 года армейские ВВС переназначили аэродром на армейский аэродром Чико (AAF). Он оставался беспилотным вспомогательным полем и в первую очередь выполнял функции аварийной посадочной площадки для поврежденных самолетов или «странствующих армейских самолетов». Использование аэропорта в 1944 году кажется скромным, так как инспекции в разное время обнаружили на поле грязь от крупного рогатого скота.

15 октября того же года Chico AAF передала юрисдикцию аэропорта округа Сискию Командованию авиационной технической службы (ATSC). 3 ноября 1944 года Межведомственный совет по управлению воздушным движением одобрил использование поля округом Сискию в качестве альтернативного аэропорта для регулярных коммерческих операций авиаперевозчика. 30 декабря 1944 года ATSC объявил, что ВВС армии больше не нуждается в аэропорту, и рекомендовал его утилизацию. 23 января 1945 года ATSC перевел аэропорт в неактивное состояние и передал в субаренду части территории для сельскохозяйственных целей.

После первоначального использования в военных целях коммерческая деятельность аэропорта продолжалась. Сюда входили противопожарные операции Лесной службы США и полеты небольших частных самолетов.

Использование ВВС США

13 сентября 1962 года представители ВВС США Командование ПВО встретились с Правлением округа Сискию. супервайзеров. Аэропорт округа Сискию казался «идеально подходящим для использования в качестве места рассредоточения, потому что он находился далеко за пределами любой целевой зоны или зоны радиоактивных осадков». Впоследствии 22 октября 1962 года ВВС арендовали и приобрели совместное использование взлетно-посадочных полос и исключительное использование других частей аэропорта. Несколько недель спустя самолеты из 83d и 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков из База ВВС Гамильтон (AFB) переброшена в рамках операции по рассредоточению Кубинского ракетного кризиса. В этот период регулярных тренировок в аэропорту не проводилось.

К 15 января 1964 года эти эскадрильи были заменены 82-й эскадрильей истребителей-перехватчиков из авиабазы ​​Трэвис. В декабре того же года ВВС начали работы по усовершенствованию площадки, включая обслуживание взлетно-посадочной полосы и строительство мобильной диспетчерской вышки, а также вспомогательных средств для радаров. Другие объекты включали выход за пределы взлетно-посадочной полосы, перрон для операций, освещение приближения, четыре укрытия для самолетов, док для технического обслуживания, коммунальные услуги, магазин для хранения боеприпасов и дороги. Эти объекты были признаны завершенными 17 декабря 1965 года. 1 октября 1965 года программа рассредоточения самолетов в аэропорту округа Сискию была передана ADC 28-й авиационной дивизии, авиабазе Гамильтон.

свою программу рассредоточения в аэропорту округа Сискию к 19 июля 1971 года в рамках свертывания сил перехватчиков ADC, сообщив в Управлении общих служб (GSA) о земле как об излишке. Военно-воздушные силы расторгли договор об аренде с округом 15 мая 1972 года, что совпало с передачей GSA оставшихся участков и сервитутов округу.

Сооружения

Аэропорт округа Сискию имеет одну взлетно-посадочную полосу:

  • Взлетно-посадочная полоса 17/35: 7 484 футов × 150 футов (2281 м × 46 м), покрытие: асфальт
См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает общественное достояние материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:07:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте