Аэропорт округа Сискию. Вспомогательный аэродром ВВС округа Сискию. Армейский аэродром округа Сискию | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 Геологическая служба США фото | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Оператор | Округ Сискию | ||||||||||
Местоположение | Монтегю, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 2648 футов / 807 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 46′53,190 ″ N 122 ° 28′05,19 ″ Вт / 41,78144167 ° N 122,4681083 ° Вт / 41,78144167; -122,4681083 Координаты : 41 ° 46′53,190 ″ с.ш., 122 ° 28′05,19 ″ з.д. / 41,78144167 ° с.ш. 122,4681083 ° Вт / 41,78144167; -122.4681083 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
KSIY Местоположение аэропорта округа Сискию | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт округа Сискию (IATA : SIY, ICAO : КСИЙ ) - общественный аэропорт, расположенный в трех милях (4,8 км) к северо-востоку от Монтегю, обслуживающий округ Сискию, Калифорния, США. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу и в основном используется для авиации общего назначения.
Военно-воздушные силы США и ВВС США использовали аэропорт округа Сискию в течение двух отдельных периодов, с 1942 по 1945 год. и с 1962 по 1972 год. Сначала это место служило вспомогательным полем, а затем - базой рассредоточения.
ВВС США впервые арендовали аэропорт округа Сискию 18 ноября 1942 года. Аэропорт был построен на средства из гражданской Управление по аэронавтике (CAA). Армия модернизировала и расширила оригинальные взлетно-посадочные полосы длиной 6500 футов до 7300 футов, чтобы они могли обслуживать бомбардировочные самолеты. Армия также добавила рулежные дорожки, систему ночного освещения, здание управления энергоснабжением и оградила поле забором из колючей проволоки. К осени 1943 года аэродром находился в составе базы Гамильтон Филд. С администрацией, обеспечиваемой Гамильтон Филд, и без жилья, аэропорт округа Сискию не стал ключевым объектом.
1 мая 1944 года армейские ВВС переназначили аэродром на армейский аэродром Чико (AAF). Он оставался беспилотным вспомогательным полем и в первую очередь выполнял функции аварийной посадочной площадки для поврежденных самолетов или «странствующих армейских самолетов». Использование аэропорта в 1944 году кажется скромным, так как инспекции в разное время обнаружили на поле грязь от крупного рогатого скота.
15 октября того же года Chico AAF передала юрисдикцию аэропорта округа Сискию Командованию авиационной технической службы (ATSC). 3 ноября 1944 года Межведомственный совет по управлению воздушным движением одобрил использование поля округом Сискию в качестве альтернативного аэропорта для регулярных коммерческих операций авиаперевозчика. 30 декабря 1944 года ATSC объявил, что ВВС армии больше не нуждается в аэропорту, и рекомендовал его утилизацию. 23 января 1945 года ATSC перевел аэропорт в неактивное состояние и передал в субаренду части территории для сельскохозяйственных целей.
После первоначального использования в военных целях коммерческая деятельность аэропорта продолжалась. Сюда входили противопожарные операции Лесной службы США и полеты небольших частных самолетов.
13 сентября 1962 года представители ВВС США Командование ПВО встретились с Правлением округа Сискию. супервайзеров. Аэропорт округа Сискию казался «идеально подходящим для использования в качестве места рассредоточения, потому что он находился далеко за пределами любой целевой зоны или зоны радиоактивных осадков». Впоследствии 22 октября 1962 года ВВС арендовали и приобрели совместное использование взлетно-посадочных полос и исключительное использование других частей аэропорта. Несколько недель спустя самолеты из 83d и 84-й эскадрильи истребителей-перехватчиков из База ВВС Гамильтон (AFB) переброшена в рамках операции по рассредоточению Кубинского ракетного кризиса. В этот период регулярных тренировок в аэропорту не проводилось.
К 15 января 1964 года эти эскадрильи были заменены 82-й эскадрильей истребителей-перехватчиков из авиабазы Трэвис. В декабре того же года ВВС начали работы по усовершенствованию площадки, включая обслуживание взлетно-посадочной полосы и строительство мобильной диспетчерской вышки, а также вспомогательных средств для радаров. Другие объекты включали выход за пределы взлетно-посадочной полосы, перрон для операций, освещение приближения, четыре укрытия для самолетов, док для технического обслуживания, коммунальные услуги, магазин для хранения боеприпасов и дороги. Эти объекты были признаны завершенными 17 декабря 1965 года. 1 октября 1965 года программа рассредоточения самолетов в аэропорту округа Сискию была передана ADC 28-й авиационной дивизии, авиабазе Гамильтон.
свою программу рассредоточения в аэропорту округа Сискию к 19 июля 1971 года в рамках свертывания сил перехватчиков ADC, сообщив в Управлении общих служб (GSA) о земле как об излишке. Военно-воздушные силы расторгли договор об аренде с округом 15 мая 1972 года, что совпало с передачей GSA оставшихся участков и сервитутов округу.
Аэропорт округа Сискию имеет одну взлетно-посадочную полосу:
Эта статья включает общественное достояние материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.