Сигнализация миланского метро

редактировать
Станция Garibaldi из системы метро Милана с трамваем

Система метро Миланское метро управляется единым центром управления ATM, построенным в 2013 году компанией Alstom.

Содержание
  • 1 Линии 1 и 2
  • 2 Строка 3
  • 3 Строка 5
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
Строки 1 и 2
Сигнал типа FS в Crescenzago station

В строке 2 используется система сигнализации скорости . Поезда направляются с помощью системы семафор, которая имеет пять состояний:

  • Императивный красный: поезд должен остановиться.
  • Разрешающий красный: поезд может двигаться с максимальной скоростью 15 км / ч (9 миль / ч), в случае опасности необходимо остановиться. Физически он представлен фиксированной или мигающей буквой "P" под семафором.
  • Красно-желтый: поезд может развивать скорость 30 км / ч (18 миль в час).
  • Желтый: поезд может достигать 50 км / ч (31 миль / ч).
  • Зеленый: поезд может достигать предельной скорости линии: 85 км / ч (53 миль / ч) для красной линии и 75 км / ч (47 миль / ч) для зеленая линия.

До 2011 года линия 1 использовала ту же систему, но теперь использует новое устройство сигнализации. Устройство сигнализации допускает 90-секундную частоту на линии, аналогичную той, которая используется на линии M3. Скорость поезда определяется системой ATC и системой двухцветных семафоров.

Двухцветная семафорная система имеет три возможных состояния:

  • Красный: императивный красный.
  • Красный и белый: условный зеленый.
  • Белый: зеленый.
Линия 3

Линия 3 имеет систему ATO / ATP, поэтому машинист должен только проверить двери и дать согласие электронной системе на запуск поезда.

Линия 5

Линия 5 использует AnsaldoBreda Driverless Metro, следовательно, в этой линии нет классической световой сигнализации. Автоматическая сигнализация разрешает частоту движения поезда каждые 75 секунд, но сегодня используется только 90-секундная частота.

Ссылки
  1. ^«Nuova sala operativa Metrò Atm via Monte Rosa 14 novembre 2013». milanotoday.it. Проверено 28 ноября 2018.
  2. ^"Linea M1, новая система реголазион деллаирколазион". atm.it. Проверено 28 ноября 2018.
  3. ^"Linea M3 - Metropolitana di Milano". Sitabus.it. Проверено 28 ноября 2018.
  4. ^"Metropolitane a Milano - Linea 5". Metropolitana Milanese. Проверено 28 ноября 2018.
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте