Сигалит Этель Ландау | |
---|---|
Родилась | 1969 (возраст 50–51). Иерусалим, Израиль |
Национальность | Израильтянин |
Известен | Скульптор, Видеохудожник |
Движение | Израильское искусство |
Сигалит Этель Ландау ( Иврит : סיגלית לנדאו; родился в 1969 г.) - израильский скульптор, художник видео и инсталляций.
Сигалит Этель Ландау родилась в 1969 году в Иерусалиме. Несколько лет она провела в США и Великобритании. С 1990 по 1995 год она изучала искусство в Академии искусства и дизайна Бецалель в Иерусалиме. В течение этого времени она провела один семестр в качестве студентки по обмену в Cooper Union по развитию науки и искусства в Нью-Йорке. В настоящее время она живет и работает в Израиле со своим партнером по жизни и искусству Йотамом Фром и ее дочерью Имри. Ее брат - художник Даниэль Ландау.
Ландау - мультидисциплинарный художник, чьи работы включают рисунок, скульптуру, видео и перформанс, иногда самостоятельный а иногда и целые среды. Ее комплексные работы затрагивают социальные, исторические, политические и экологические проблемы, включая такие темы, как бездомность, изгнание, а также отношения между жертвой и жертвой, а также между распадом и ростом. Поскольку большая часть ее работ связана с условиями жизни человека, тело (часто ее собственное) является ключевым мотивом и ориентиром. Используя соль, сахар, бумагу и готовые предметы, Ландау создает масштабные инсталляции на стройплощадке, которые полностью меняют пространство, в котором она работает.
Одна из самых известных работ Ландау - это серия работ «Соляные работы». соляные скульптуры, созданные путем погружения металлических скульптурных рам в Мертвое море.
В 1994 году Ландау показал на групповой выставке «Транзит» в наводненных призраками пространствах пола. 5, на Центральном автобусном вокзале Тель-Авива и в Export Surplus, уличной выставке Буграшовской галереи. Обе выставки были частью ArtFocus 1, и обе первые выставки были посвящены кочевничеству и местам, а также расшифровке сущности этих мест. В одном она жила в приюте для бездомных; в другом Ландау устроила групповую выставку на бурунах перед пляжем Буграшов.
. В 1995 году она показала свою работу «Палатка с железной дверью» с Гаем Баром Амозом в Музее Израиля, Иерусалим.
В 1996 году выставка Ландау в «Витте де С». Следуя своему Роттердамскому опыту, Ландау создала и показала «Обитель пришельца I» в следующем году в Музее Герцлии, а затем в Documenta X и на 47-й Венецианской биеннале. Она деформировала металлический пол грузовых контейнеров, используя тепло и интенсивные удары молотком, чтобы он выглядел как холмы.
Ландау представляла Израиль на Венецианской биеннале в 1997 году и снова в 2011 году. Она выставлялась на Documenta X в 1997 году.
В 1999 году Ландау выставила свои работы в галерее Chisenhale, Лондон, а затем в Spacex в Эксетере. В следующем году она выиграла первую комиссию Times / ArtAngel Open: чтобы превратить бетономешалку в музыкальную шкатулку, у нее были все намерения «жить в ней вечно и путешествовать с историей, исполняемой с ней на улицах…».
На своей выставке в Нью-Йорке в 2001 году Сигалит превратила пространство Нити восковой депиляции в кратер от сахарной ваты, прядя сладкие волокна вокруг себя и публики под музыку «Араб- Снег ".
DeadSee, Музей ИзраиляВернувшись в Израиль во время Второй интифады, она работала с первыми полосами газеты Haaretz, трансформируя каждую из них. день в скульптуры из фруктов. Ее местом для сушки на открытом воздухе была крыша студии, где она собирала сушить свои заполненные шары, урожай, ростки. Эти шары были основной частью ее инсталляции «Страна» (2002) в галерее Алона Сегева в Тель-Авиве-Яффо.
После смерти матери в 2003 году она открыла «Бесконечное решение» в 2005 году в на площади Габима.
В «Столовом» (2007) в Институте современного искусства Кунст-Верке в Берлине (Германия) Она создала цепочку инсталляций, посвященных частным, коммунальным, и общественное питание, кормление и голодание. Кульминацией стала монументальная публичная скульптура кровавого шашлыка, посвященная турецким резчикам донер-шашлыка на улицах Германии.
В 2008 году ее работа «Воображаемые координаты» появилась в Музее Спертуса в Чикаго, штат Иллинойс. В том же году она выставлялась в Музее современного искусства Нью-Йорка и Берлинском KW.
В 2008 г. ее работа «Соляные паруса + узлы Suger» была показана в Galerie Kamel Mennour, Париж.
В 2012 г. она показала свою работу «Кариатида» в Негеве. Художественный музей, Беэр-Шева, Израиль. В 2015 году в Музее современного искусства Барселоны прошла полу-ретроспектива ее работ. В 2019 году она показала свою работу «Соленые годы» в Museum der Moderne Salzburg.
Работы Ландау входят в коллекции:
Страна (Инсталляция), 2002. Галерея Алона Сегева, тел. Авив-Яффо
Регистратор Дней и Фруктов, 2002. из "Страны", Галерея Алона Сегева, Тель-Авив-Яффо
Rose Bleed, 2003. Музей Израиля, Иерусалим. B06.0207
Cry Boy, Cry, 2004. Тел. Авивский музей искусств
Сизиф и Иаков, 2005. Тель-Авивский художественный музей
Столовая (вид из инсталляции), 2007. Институт современного искусства KW, Берлин
Соленое озеро (Соленые ботинки на замерзшем озере), 2011. Видеопроекция (HD). 11:04 мин.. Музей Израиля, Иерусалим