История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Сан-Франциско, США |
Строитель : | Moore and Scott Iron Works, Окленд, Калифорния |
Стоимость: | 300000 долларов |
Завершено: | Построено: 19 июля 1913 г. |
В эксплуатации: | 1913 |
Не используется : | 1 сентября 1956 г. |
Идентификация: | Официальный номер: 211506 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | автомобильный / пассажирский паром |
Грузоподъемность: | 1578 |
Водоизмещение: | 1025 |
Длина: | 218 футов (66 м) |
Ширина: | 42 13 м |
Глубина: | 5 м (16,6 футов) |
Установленная мощность: | Суммарная 2500 л.с. от 4 водотрубных котлов |
Движущая сила: | одновинтовой, приводимый в движение двумя двухцилиндровыми паровыми двигателями. |
Экипаж: | 20 |
Сьерра-Невада представлял собой пассажирский паром со стальным корпусом, работавший на заливе Сан-Франциско. Паром был построен для Western Pacific Railroad под именем Эдвард Т. Джеффри в 1913 году и впоследствии переименован в Feather River. Паром обеспечивал стыковку с Сан-Франциско для пассажиров поездов Западной части Тихого океана, прибывающих в Окленд, Калифорния. Паром был продан Southern Pacific Transportation Company, когда в мае 1933 года Western Pacific начала использовать паромные переправы Southern Pacific в Окленде. Компания Southern Pacific переименовала паром в Sierra Nevada и поместила его в пригородное сообщение между Сан-Франциско и Аламеда, Калифорния, пока этот маршрут не был закрыт в 1939 году. Паром был сдан в аренду Key System для Международной выставки Golden Gate на Остров сокровищ от С 1939 по 1940 год. В 1942 году паром был реквизирован федеральным правительством для перевозки рабочих верфи из Сан-Франциско в Ричмонд-Ярд 1 до Второй мировой войны. Паромная компания Ричмонд-Сан-Рафаэль приобрела паром в 1947 году и перестроила его для перевозки автомобилей между Ричмондом и Сан-Рафаэлем до Ричмонд-Сан-Рафаэль. Мост открылся 1 сентября 1956 года. Затем паром отбуксировали в Сан-Педро, Лос-Анджелес, где он затонул в 1978 году.
В 1980 году Инженерный корпус США задокументировал кораблекрушение. и обнаружил, что двигательная установка корабля соответствует требованиям Национального реестра исторических мест. Затем корабль был разрушен дноуглубительными работами, а двигательная установка продана на металлолом.
СМИ, связанные с Сьерра-Невада (корабль, 1913) в Wikimedia Commons