Сьерра-Невада (паром)

редактировать
История
Имя:
  • 1913-: Эдвард Т. Джеффри
  • -1933: Фезер-Ривер
  • 1933-1956: Сьерра-Невада
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:Сан-Франциско, США
Строитель :Moore and Scott Iron Works, Окленд, Калифорния
Стоимость:300000 долларов
Завершено:Построено: 19 июля 1913 г.
В эксплуатации:1913
Не используется :1 сентября 1956 г.
Идентификация:Официальный номер: 211506
Общие характеристики
Класс и тип:автомобильный / пассажирский паром
Грузоподъемность:1578
Водоизмещение:1025
Длина:218 футов (66 м)
Ширина:42 13 м
Глубина:5 м (16,6 футов)
Установленная мощность:Суммарная 2500 л.с. от 4 водотрубных котлов
Движущая сила:одновинтовой, приводимый в движение двумя двухцилиндровыми паровыми двигателями.
Экипаж:20

Сьерра-Невада представлял собой пассажирский паром со стальным корпусом, работавший на заливе Сан-Франциско. Паром был построен для Western Pacific Railroad под именем Эдвард Т. Джеффри в 1913 году и впоследствии переименован в Feather River. Паром обеспечивал стыковку с Сан-Франциско для пассажиров поездов Западной части Тихого океана, прибывающих в Окленд, Калифорния. Паром был продан Southern Pacific Transportation Company, когда в мае 1933 года Western Pacific начала использовать паромные переправы Southern Pacific в Окленде. Компания Southern Pacific переименовала паром в Sierra Nevada и поместила его в пригородное сообщение между Сан-Франциско и Аламеда, Калифорния, пока этот маршрут не был закрыт в 1939 году. Паром был сдан в аренду Key System для Международной выставки Golden Gate на Остров сокровищ от С 1939 по 1940 год. В 1942 году паром был реквизирован федеральным правительством для перевозки рабочих верфи из Сан-Франциско в Ричмонд-Ярд 1 до Второй мировой войны. Паромная компания Ричмонд-Сан-Рафаэль приобрела паром в 1947 году и перестроила его для перевозки автомобилей между Ричмондом и Сан-Рафаэлем до Ричмонд-Сан-Рафаэль. Мост открылся 1 сентября 1956 года. Затем паром отбуксировали в Сан-Педро, Лос-Анджелес, где он затонул в 1978 году.

В 1980 году Инженерный корпус США задокументировал кораблекрушение. и обнаружил, что двигательная установка корабля соответствует требованиям Национального реестра исторических мест. Затем корабль был разрушен дноуглубительными работами, а двигательная установка продана на металлолом.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Сьерра-Невада (корабль, 1913) в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:20:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте