Семья Шуберт была ответственна за создание района Бродвей в Нью-Йорке. Йорк, как центр театральной индустрии в Соединенных Штатах. Они доминировали в законном театре водевилей в первой половине 20 века, продвигая развлечения, соответствующие популярным вкусам.
Американская история семьи началась с Дуввида Шубарта (транслитерированного как «Шуберт») и его жены Катрины (Гитель) Хельвиц, которые покинули родной город Владиславов, Российская Империя ( теперь Кудиркос Науместис, Литва ) прибыл в Нью-Йорк из Гамбурга через Англию - 12 июня 1881 года на пароходе «Испания» со своими восемью детьми. Двое из них впоследствии скончались. Позже они поселились в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
. Трое сыновей Шуберта (Ли Шуберт, Сэм С. Шуберт и Джейкоб Дж. Шуберт ) пришлось отказаться от формального образования и пойти работать, когда они были очень молоды. Представленные миру театра, три брата нарушили монополию на индустрию управления театром (представленную Театральным синдикатом под Эйбом Эрлангером ) и Марком Клау <35.>в основании конкурирующего агентства Организация Шуберта, заменив его своей собственной.
Среди холдингов организации Манхэттен знаменитый Winter Garden Theater (на Бродвее 1634), Sam S. Shubert (на 221 West 44-я улица) и Императорские театры. К 1924 году у них было 86 театров в США. К 1953 году они поставили 600 спектаклей под свои кредиты и заказали 1000 спектаклей в своих многочисленных театрах. К 1920-м годам они владели, управляли, управляли или бронировали более 1000 театров по всей стране.
В 1942 году они владели, арендовали или управляли 20 из примерно 40 законных театров Нью-Йорка и контролировали около 15 в других городах. По состоянию на 2009 год организация Шуберта владеет семнадцатью бродвейскими театрами в Нью-Йорке, а также Театром Шуберта в Бостоне, Театром Форреста в Филадельфии и управляет Национальным театром. Театр в Вашингтоне, округ Колумбия Организация также владеет и управляет 5-этажным комплексом Off-Broadway, New World Stages.
Джерри Стэгг называет Ли Шуберта ключевым творческим партнером, показывая как он построил самую успешную театральную империю в истории. Стэгг характеризует эту троицу как вульгарную и необразованную, но признает, что они сделали личную монополию, накопив при этом миллионы прибыли. Они открыли новые театральные районы во многих крупных городах Америки, в которых за годы работы были заняты тысячи людей. Целью были развлечения и популярный вкус, а не драматическое искусство. К 1924 году они контролировали 75 процентов всех американских театров, поставив 25 процентов всех пьес. В ответ их действующие лица создали Актерский капитал как профсоюз, чтобы уравновесить свою власть. Когда Великая депрессия привела к банкротству их корпоративной империи в 1933 году, они могли бы выйти на пенсию богатыми. Вместо этого они поддерживали жизнь театра, вкладывая в игру собственные деньги. Практически только они поддерживали жизнь законного театра в Америке. Федеральное правительство назвало их монополией, и в 1950 году федеральное правительство подало на них в суд. В 1955 году Верховный суд постановил, что они подчиняются антимонопольному законодательству, поэтому они продали 12 театров в шести городах и отказались от бронирования билетов, которое было сердцем их предприятия.
Музыкальные комедии;
Ревю;
Оперетта;
Дети Шуберта:
.