Шломо | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Генри Лауфер |
Родился | (1990-01-03) 3 января 1990 (30 лет). Лос-Анджелес, Калифорния |
Жанры | Электроника, хип-хоп, дом ведьм, эмбиент, индустриальный |
Род занятий | Продюсер |
Годы работы | 2009-настоящее время |
Ярлыки | Друзья друзей, WeDidIt, Error Broadcast, True Panther Sounds |
Веб-сайт | shlohmo.com |
Генри Лауфер (родился 3 января 1990), профессионально известный как Шлохмо, американский музыкант и продюсер из Лос-Анджелеса. Он наиболее известен своим экспериментальным стилем производства и созданием звукозаписывающей компании Wedidit Records.
Шломо, урожденный Генри Лауфер, музыкант и художник из Лос-Анджелеса. Известный своими экспериментальными постановками, в которых сочетаются далеко идущие влияния шугейза, RB, дум-метала, винта, кислоты и IDM, Лафер выпустил три студийных альбома, получивших признание критиков, Bad Vibes (2011).), Dark Red (2015) и The End (2019), а также несколько популярных EP и совместных микстейпов.
Основатель звукозаписывающего лейбла и коллектив артистов Wedidit Records, Лафер впервые привлек внимание к своим ранним релизам. В частности, «Bad Vibes» 2011 года, его первая полноформатная пластинка, ставшая одним из первых продуктов жанра lo-fi спальный продюсер на международном уровне. Рекордный сингл «Places» занял 2-е место в электронных чартах iTunes.
После «Bad Vibes» Шлохмо продолжил выпуск мини-альбомов «Vacation» (2012) и «Laid Out» (2013). За это время Шлохмо также выпустил большое количество ремиксов, в частности ремиксов на «Crew Love» Дрейка и The Weeknd, который привлек внимание самого The Weeknd. Он публично обратился к Шломо в твиттере с просьбой сделать его официальным ремиксом на песню. В этот период Шломо также работал над своими первыми постановками для вокалистов, в частности, продюсировал сингл Бэнкса «Brain».
В 2014 году Шлохмо выпустил совместный проект с певцом Джереми. EP «No More» должен был быть выпущен на Def Jam / Wedidit, но вместо этого просочился в сеть бесплатно и так и не был официально выпущен на потоковых платформах. Тем не менее, EP получил широкое распространение и получил признание критиков, оставаясь в чартах микстейпов в течение нескольких недель. EP по-прежнему считается важным и преобразующим моментом в производстве RB и одним из последних культовых микстейпов, которые все еще недоступны на стриминговых платформах.
В то время как следующий студийный альбом Шломо мог бы легко повернуть в более коммерческое русло, Шломо сделал прямо противоположное. В 2015 году вышел его 2-й альбом «Dark Red», полностью инструментальный альбом и гораздо более насыщенный, чем «Bad Vibes» 2011 года. Тяжелый, громкий, грубый и искаженный, Dark Red был принят многими хорошо, но для некоторых фанатов он был суровым и отталкивающим. С тех пор пластинка стала еще одной любимой работой с культовой обложкой в виде розы, ставшей обычной татуировкой для поклонников Shlohmo во всем мире. Альбом достиг 10 строчки в хит-параде Dance / Electronic. Shlohmo гастролировал с Dark Red иначе, чем его предыдущие сольные туры, играя на гитаре, клавишах и сэмплерах с аккомпанирующей группой барабанщика Билла Делелеса и другого члена Wedidit D33J на бэк-гитаре и синтезаторе.
Следующий год Шломо был наполнен продюсерской и студийной работой для других артистов, а именно, продюсированием ранних треков для Post Malone, Tory Lanez, Lil Yachty, Corbin (Spooky Black) и Yung Lean.
В 2017 году вышел дебютный альбом Корбина «Mourn», первый шаг Шломо к исполнительному продюсированию. Весь LP был написан и записан исключительно в студии Wedidit в Лос-Анджелесе и полностью спродюсирован Shlohmo D33J. Корбин и Шлохмо стали со-хедлайнерами в турне по Северной Америке после выхода альбома при поддержке D33J и Psymun.
Shlohmo начал серию бесплатных миксов и визуальное сотрудничество под названием «For Tha Summer», в которой демонстрируются экспериментальные образцы рэп-ремиксов Шломо в сочетании с визуальным сопровождением склеенных и коллажированных сэмплов видео (Low Limit), которые можно просматривать только на YouTube. Сборник сейчас находится в 4-м ежегодном издании.
2018 принес больше студийной работы и продюсирования, в частности, продюсировал 2 трека для дебютного альбома Джоджи и одновременно готовил свой следующий сольный альбом.
Шломо выпустил свою третью пластинку «The End» в марте 2019 года. В рамках большой уличной кампании с повторяющимися изображениями недавно замаскированного Шломо в парике и очках, напоминающего своего рода культового лидера, слова «КОНЕЦ ПРИБЛИЖАЕТСЯ» " жирным шрифтом. Он стал одним из немногих артистов с полностью инструментальным альбомом, который был показан на рекламном щите Spotify Times Square.