Мост через реку Янцзы через реку Шибанпо. 石板 坡 长江 大桥 | |
---|---|
Оба моста Шибанпо обращены к области Цзефангбэй CBD. | |
Координаты | 29 ° 32′44 ″ N 106 ° 33′36 ″ E / 29,545556 ° N 106,559889 ° E / 29,545556; 106,559889 Координаты : 29 ° 32'44 ″ N 106 ° 33'36 ″ E / 29,545556 ° N 106,559889 ° E / 29,545556; 106.559889 |
Несет | проспект Цзяннан |
Кресты | Река Янцзы |
Регион | Чунцин, Китай |
Характеристики | |
Дизайн | Коробка балочный мост |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 1103 метра (3619 футов) |
Самый длинный пролет | 1-й мост: 174 м (571 фут). 2-й мост: 330 м (1080 футов) |
История | |
Открыт | 1-й мост: 1980. 2-й мост: 2006 |
Мост через реку Янцзы Шибанпо Местоположение в Чунцине |
Мост через реку Янцзы Шибанпо (упрощенный китайский : 石板 坡 长江 大桥; традиционный китайский : 石板 坡 長江 大橋; пиньинь : Shíbǎnpō chángjiāng dàqiáo) состоит из пары железобетонных мостов с коробчатыми балками через реку Янцзы в Чунцине, Китай. По мостам проходит 8 полос движения на проспекте Цзяннань между районом Нанань к югу от реки Янцзы и районом Ючжун на севере.
Строительство оригинального моста началось в ноябре 1977 года. Мост стоил 64,68 миллиона юаней и был открыт для движения. 1 июля 1980 года. Мост был первым автомобильным мостом через реку Янцзы в Чунцине. По мосту проходили две полосы движения в каждую сторону.
В 2003 году началось строительство второго четырехполосного моста к западу от существующего моста для удовлетворения растущих потребностей движения. Строительство нового моста было завершено в 2006 году и обошлось примерно в 40 миллионов долларов США. Главный пролет нового моста был изготовлен в районе Учан в Ухане. Его опечатали и отбуксировали на расстояние более 1000 километров (620 миль) вверх по течению до Чунцина. Размещение опор из-за непосредственной близости к существующему мосту потребовало более длинного пролета; основной пролет моста составляет 330 метров (1080 футов), что делает его самым большим мостом с коробчатыми балками в мире, вытеснив предыдущего рекордсмена, мост Столма. Когда мост был открыт, движение на юг было перемещено на новый мост, и все четыре полосы исходного моста использовались для движения на север.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Шибанпо. |
.