Длинное название | Закон о защите благополучия и гигиены материнства и младенчества, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 67-м Конгрессом США |
Действует | 23 ноября 1921 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 67–97 |
Статуты | 42 Stat. 224, Глава: 135 |
История законодательства | |
| |
Верховный суд США дела | |
Массачусетс против Меллона |
Закон о благосостоянии и гигиене материнства и младенчества, более известный как Закон Шеппарда – Таунера, был законом США 1921 года Конгресса, который предусматривал федеральные финансирование охраны материнства и детства. Он был спонсирован сенатором Моррисом Шеппардом (D) от Техас и представителем Горасом Манн Таунером (R) от Айовы и подписан Президент Уоррен Г. Хардинг 23 ноября 1921 года.
Закон Шеппарда-Таунера был первым шагом федерального правительства в отношении законодательства о социальном обеспечении и первым крупным законодательство, появившееся после полного предоставления белых женщин избирательных прав. Это означало политическую и экономическую мощь женских вопросов, поскольку закон был принят благодаря организации и влиянию Детского бюро и недавно сформированного Объединенного женского комитета Конгресса. До его принятия большая часть программ общественного здравоохранения расширялась на уровне штата и на местном уровне. Этот закон сыграл важную роль в медикализации беременности и родов, снижении уровня детской смертности и расширении федерального законодательства о социальном обеспечении в США двадцатого века.
Политическая и социальная организация и активность женщин в эпоху прогрессивного развития привели к созданию Детского бюро США в Министерстве труда.. Бюро укомплектовано и управляется в основном белыми женщинами-специалистами с опытом работы в области медицины, социальных наук и движения за поселения . Согласно отчетам Детского бюро, 80% всех будущих матерей не получали никаких консультаций или квалифицированной помощи. Бюро также исследовало высокие показатели младенческой и материнской смертности. Изучив 23000 младенцев, они пришли к выводу, что уровень младенческой смертности составил 111,2 смертей на 1000 живорождений, что выше, чем в большинстве других промышленно развитых стран.
. Детское бюро заявило, что многие младенческие смерти можно предотвратить, и объяснило их отсутствием знаний об уходе за младенцами. Например, женщины в сельской местности имели ограниченный доступ к медицинской помощи и профессиональному лечению. Менее половины женщин в сельской местности в Висконсине находились под наблюдением врачей, и даже тогда врачи иногда приезжали после родов, чтобы перерезать пуповину. Исследование также обнаружило корреляцию между бедностью и уровнем смертности. Если семья зарабатывала менее 450 долларов в год, каждый шестой младенец умер в течение первого года; от 640 до 850 долларов, каждый десятый; более $ 1250, каждый шестнадцатый.
Детское бюро вступило в союз с другими женскими группами, такими как Объединенный женский комитет Конгресса, после принятия Девятнадцатой поправки, чтобы выступить за принятие закона об улучшении медицинская помощь женщинам и детям. Их пропаганда представляет собой пример материнской реформы на федеральном уровне.
Представитель Гораций Манн Таунер (R-Айова) и сенатор Моррис Шеппард (штат Техас) представил законопроект в 1920 году. Он был разработан по образцу аналогичного законопроекта, представленного на предыдущей сессии представителем Жанетт Пикеринг Рэнкин (R- Монтана ) и спонсируется Джулией Латроп, главой Детского бюро. Сенат принял законопроект в декабре 1920 года после дебатов о финансировании и управлении. Палата представителей не голосовала по законопроекту, поскольку слушания проходили в конце декабря. Противники законопроекта включали анти-суфражистку Women Patriot Corporation и Американскую медицинскую ассоциацию, которые опасались, что вмешательство правительства приведет к немедицинскому предоставлению медицинских услуг. Однако оппозиция еще не была так организована, как Объединенный женский комитет Конгресса, Детское бюро и другие союзники. Президент Хардинг одобрил законопроект в апреле 1921 года, и он был вновь внесен на рассмотрение конгресса. Палата представителей приняла закон с 279 по 39, а Сенат - с 63 по 7.
Закон предоставил руководство по соблюдению гигиены при уходе за беременными и младенцами посредством: 1) медсестры общественного здравоохранения, патронажные сестры, консультационные центры и конференции по уходу за детьми; 2) распространение учебных материалов по дородовой помощи и 3) регулирование и лицензирование акушерок. На этот закон было выделено 1 480 000 долларов на 1921-1922 финансовый год и 1 240 000 долларов на следующие пять лет, закончившихся 30 июня 1927 года. Из этих средств 5000 долларов пойдут в каждый штат, при этом доллар за доллар будет соответствовать установленному пределу, установленному населением штата. Затраты на администрирование программы не превысят 50 000 долларов. Эта программа находилась в ведении Детского бюро, хотя штаты сами могли решать, как распорядиться деньгами.
Закон Шеппарда-Таунера привел к созданию 3000 центров охраны здоровья матери и ребенка. многие из них находятся в сельской местности, в течение восьми лет его действия.
Детское бюро активно работало с департаментами здравоохранения штата, чтобы посоветовать им, как использовать Финансирование Шеппарда-Таунера. Участие в программе разнообразное. Штаты, которые недавно расширили избирательное право для женщин, такие как Северная Каролина, Пенсильвания или Алабама, как правило, имели более высокий уровень участия в попытке привлечь новых избирателей, имеющих избирательные права. Штаты с более длительной историей избирательного права женщин, как правило, были менее вовлечены в программу, включая Айдахо, Колорадо и Вашингтон. Массачусетс, Коннектикут и Иллинойс никогда не участвовали в программе.
На момент принятия Согласно закону Шеппарда-Таунера, почти половина всех родов в США принималась акушерками или другими опекунами. Процент был выше на Юге, особенно среди афроамериканцев. Закон Шеппарда-Таунера предусматривает обучение и лицензирование акушерок в целях снижения младенческой смертности, хотя более высокое число младенческих смертей в чернокожих и латиноамериканских общинах часто было вызвано последствиями бедности, а не работой акушерок. Упор работников общественного здравоохранения на беременность и роды как на медицинский процесс часто заставлял их отвергать народные традиции и знания акушерок, особенно среди афроамериканцев на Юге. Лицензирование акушерок и связанные с ними программы Шеппард-Таунер, которые поощряли использование профессиональных медицинских работников, способствовали значительному, но не полному сокращению практики акушерства в Соединенных Штатах. К 1930 году количество родов, принимаемых акушерками, упало до 15% по стране, в то время как афроамериканцы на юге продолжали в значительной степени полагаться на акушерок вплоть до середины двадцатого века.
Общая Уровень младенческой смертности в США в 1922 году составлял 76,2 смертей на 1000 живорождений. К моменту отмены закона Шеппард-Таунер в 1929 году коэффициент младенческой смертности упал до 67,6 с чистым снижением на 9,6 смертей на 1000 живорождений. В 20-е годы прошлого века уже наблюдалась тенденция к снижению детской смертности; не все снижение произошло благодаря Шеппард-Таунеру.
Штаты, которые потратили одно стандартное отклонение денег на «детскую жизнь», или примерно 27 долларов, снизили младенческую смертность в среднем на 2,8 смертей на 1000 живорождений. В штатах, которые потратили одно стандартное отклонение на здравоохранение и санитарию, или примерно 188 долларов, детская смертность снизилась в среднем на 6,27 смертей на 1000 живорождений. Посещение медсестрой на дому снизило младенческую смертность в среднем на 1,8 случая смерти на 1000 живорождений. Увеличение количества медицинских центров на одно стандартное отклонение снизило младенческую смертность в среднем на 2,25 смертей на 1000 человек. Увеличение 30 "дородовых писем", писем, содержащих информацию о пренатальном уходе и уходе за ребенком, снизило младенческую смертность в среднем на 0,2 смерти на 1000 живорождений.
Эффект на белых и небелых был разным. население штатов, решившее участвовать в Шеппард-Таунере. Для белых одно стандартное отклонение расходов на детскую жизнь сократило 1,5 смертей на 1000 живорождений, а одно стандартное отклонение расходов на здравоохранение и санитарию снизило младенческую смертность на 3,8 смертей на 1000 живорождений, в то время как для небелых оба не имели статистически значимого эффекта. по скидкам. Посещения медсестер снизили младенческую смертность белых на 1,2 случая на 1000 живорождений, в то время как у небелых при таких же посещениях младенцев детская смертность снизилась на 8,7. Благодаря построенным медицинским центрам смертность белых детей сократилась на 1,9 смертей на 1000 живорождений, а смертность детей среди цветных детей - на 8,4 смертей на 1000 живорождений. Наконец, для пренатальных писем смертность белых младенцев снизилась на 0,2 смертей на 1000 живорождений, а снижение младенческой смертности небелых не было статистически значимым.
Общий коэффициент смертности был бы 0,7 и 1,9 смертей на 1000 рождений выше без Шеппард-Таунер. Это составило бы 9 и 21 процент снижения детской смертности в период принятия закона. Совокупный эффект Шеппарда-Таунера был обусловлен прежде всего небелым населением. Уровень младенческой смертности среди белых был бы на 0,15–1,0 смертей выше, в то время как уровень смертности среди небелых был бы на 9,9–13 смертей выше.
Федеральные ассигнования на Шеппард-Таунер составили 776 676,54 долларов, что позволяет предположить, что одну смерть младенца можно предотвратить за от 118 до 512 долларов в федеральных расходах.
Дела, поданные в Верховный суд, утверждающие, что этот закон противоречит Конституции, были отклонены в 1923 году. Закон подлежал возобновлению в 1926 году., но была встречена более громкой организованной оппозицией, чем в 1921 году. Американская медицинская ассоциация увидела в этом акте социалистическую угрозу своей профессиональной автономии и усилила лоббистские усилия, несмотря на педиатрическую секцию Палаты представителей AMA. Одобрение делегатами возобновления закона. Упрек Педиатрической секции полной Палатой делегатов привел к тому, что члены Педиатрической секции основали Американскую академию педиатрии. В Журнале Американской медицинской ассоциации члены AMA также критиковали роль непрофессиональных женщин-администраторов в Детском бюро, утверждая, что управление политикой в области охраны здоровья матери и ребенка должно осуществляться в соответствии с медицинским, преимущественно мужское руководство Службы общественного здравоохранения.
. Среди других противников были Национальное общество Дочерей американской революции, которое поддержало этот закон в 1921 году, и издательская компания, выступающая против суфражисток. (ранее Woman Patriot Corporation ), которая обвинила законопроект Шеппарда-Таунера в коммунистическом заговоре. В январе 1927 года группа сенаторов инициировала обструкцию этого акта, причем сенатор от штата Юта Уильям Х. Кинг утверждал, что законопроект отстаивали «… невротичные женщины,… социальные работники, которые получили патологическое удовлетворение, вмешиваясь в дела других людей… и большевиков, которые не заботились о семье и ее вечном существовании ».
В качестве компромисса закон Шеппарда-Таунера был продлен еще на два года и истек 30 июня 1929 года. Женские группы безуспешно продолжали организовывать и возрождать выступление в последующие годы. Шеппард-Таунер заложила основу для включения существенных положений об уходе за матерью и младенцем в Закон о социальном обеспечении 1935 года.
https://definitions.uslegal.com/s/sheppard-towner- акт / Закон Шеппарда – Таунера и его юридическое определение