Металлургический завод Sheerness

редактировать

Металлургический завод Sheerness
Сталелитейный завод Sheerness - geograph.org.uk - 4297.jpg Металлургический завод Sheerness
Металлургический завод Sheerness находится в Кенте Металлургический завод Sheerness Местоположение в Кенте
Год постройки1971–1972
Работал1972–2002, 2003–2012
МестоположениеSheerness, Остров Шеппи, Кент, Англия
Координаты51 ° 26'23,4 ″ N 0 ° 45'08,6 ″ E / 51,439833 ° N 0,752389 ° E / 51,439833; 0,752389 Координаты : 51 ° 26'23,4 ″ N 0 ° 45'08,6 ″ E / 51,439833 ° N 0,752389 ° E / 51,439833; 0,752389
ПромышленностьПроизводство стали
ПродукцияСтальной стержень. Стальной пруток. Стальная проволока
Сотрудники400 (период Thamesteel)
Объем1,400,000 тонн (1,500,000 тонн) Заготовка / пруток
Владелец (и)Co-Steel, 1972–1998. Allied Steel Wire, 1998– 2002. Thamesteel, 2002–2012. Liberty House, 2016–

Sheerness Steelworks - сталелитейный завод, расположенный в Sheerness на острове Шеппи, в Кент, Англия. Завод открылся в 1971 году и производил сталь с помощью метода электродуговой печи (EAF), а не в качестве первичного металла путем плавки железной руды. Завод закрывался дважды за свою историю; сначала в 2002 году, а затем в 2012 году. Текущие владельцы Liberty House объявили о планах повторно открыть часть сайта в 2016 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Статистика
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Правительство Великобритании одобрило заявку на строительство сталелитейного завода в Северном Кенте в мае 1968 года. Производственная мощность завода должна была составить 188 000 тонн (207 000 тонн) в год, что не считалось угрозой для деятельности национализированной British Steel. Сталелитейный завод был построен на месте бывшей верфи, военного порта и госпиталя в Шернессе, остров Шеппи, Кент, в 1971 году. Однако полный ввод в эксплуатацию сталелитейного завода был завершен только в марте 1972 года, и завод был официально открыт Герцог Эдинбургский 8 ноября 1972 года.

На заводе Sheerness сталь производилась из металлолома методом ЭДП с металлоломом, в отличие от обычного способа плавки железной руды и углерода в a кислородное производство стали (BOS), которым в то время занимались более половины сталелитейных заводов мира. Из-за этого он был описан как «мини-завод » в отличие от металлургического комбината в Рэйвенскрэйг, Порт-Талбот и Сканторп. Металлолом поставлялся водным транспортом (со свалки в Эрит ) или внутренним железнодорожным транспортом, в основном на юго-восточные свалки (например, Ридхэм и некоторые через Лондон). На последних этапах строительства сталелитейного завода (2003–2012 гг.) Часть металлолома поступала из районов с юго-востока, таких как Crossley's в Shipley и свалка Thomson в Stockton-on-Tees.

В 1980 году завод пикетировали сталелитейщики, бастовавшие на заводах British Steel, а в 1984 году участники забастовки горняков пикетировали завод, потому что рабочие Co-Steel не сбили инструменты, чтобы присоединиться к ним в забастовке, как и у других сталеваров. Однако Co-Steel, зарегистрированная в Канаде компания, была независимым сталелитейным концерном и не входила в тогдашнюю национализированную British Steel.

80-е годы были неспокойным периодом для сталелитейной промышленности и менеджмента Co-Steel. внес изменения в практику работы, а также убедил всех сотрудников стать штатными сотрудниками компании с медицинским планом. При этом к 1992 году весь завод перестал быть профсоюзом. Позже это привело к пикетированию у ворот, поскольку члены профсоюза обвинили руководство завода в «диккенсовском отношении» к своим рабочим.

В декабре В 1998 году Allied Steel Wire (ASW) сделала заявку на приобретение завода Co-Steel, чтобы укрепить свои позиции на рынке стали в Европе. Аналитики описали это поглощение как обратное поглощение, поскольку Co-Steel была в прибыли на момент поглощения, а ASW имела задолженность. Это объединение было завершено к апрелю 1999 г., когда Sheerness потеряла 160 из 580 рабочих мест, одну печь и стержневой завод. В 2002 году ASW перешла в административное управление и впоследствии была куплена испанской фирмой Celsa. Это привело к сокращению штатов на заводе 320 человек и затяжной борьбе с некоторыми из них за возвращение своих пенсионных денег от несуществующей ASW.

В 2003 году Thamesteel, поддерживаемая Саудовской Аравией компания, вновь открыла завод по производству стальной заготовки и ее экспорту на Ближний Восток. В январе 2012 года компания Thamesteel перешла в административный режим, а позже сайт закрылся, потеряв 400 рабочих мест. Завод не производил стали с ноября 2011 года.

В 2016 году Peel Ports, владельцы участка, сносили и ремонтировали 32 акра (13 га) бывшего сталелитейного завода с окончательной стоимостью £ 37 миллионов. Работа была предпринята, чтобы позволить Peel Ports расширить свой бизнес по импорту и экспорту автомобилей через порт. Работы включали заполнение бывших прудов-охладителей сталелитейного завода, строительство новых складских помещений и улучшение железнодорожного сообщения. В том же году Liberty House объявила о своем намерении сдать в аренду оставшуюся часть участка, поскольку прокатный стан на месте был способен производить до 750 000 тонн (830 000 тонн) стального проката в год. Первоначальные оценки заключались в том, что на сайте будет работать 60 человек и, возможно, еще 40 человек, если бизнес будет достаточным. Электродуговая печь на месте была демонтирована и доставлена ​​на завод Liberty Steel в Ньюпорт в Южном Уэльсе, поскольку это было намного дешевле, чем строительство новой ДСП в Ньюпорте.

Статистика
ВладельцыГодСотрудникиПродукцияОбъемПримечания
Co-Steel1998580
ASW2002300
Thamesteel2012400Слиток и заготовка840 000 тонн (930 000 тонн) Заготовка; 600 000 тонн (660 000 тонн) Штанга
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте