Она Дьявол | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Курт Нойман |
Продюсер | Курт Нойман |
Сценарий | Курт Нойман. Кэрролл Янг |
Основано на | рассказе «Адаптивное окончание ". от Стэнли Г. Вайнбаум |
В ролях | Мари Бланшар. Джек Келли. Альберт Деккер |
Музыка | Пол Сотелл. Берт Шефтер |
Кинематография | Карл Струсс |
Отредактировал | Карл Пирсон |
Продакшн. компания | Regal Films |
Распространяется | 20th Century Fox |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 77 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
She Devil - американский черно-белый широкоэкранный научно-фантастический фильм ужасов 1957 года, снятый в RegalScope от Regal Films., который был спродюсирован, написан и поставлен Куртом Нойманом. В главных ролях Мари Бланшар, Джек Келли и Альберт Деккер, фильм был экранизирован 20th Century Fox на дубле . Билл с фильмом Регала Кронос.
Она Дьявол основан на научно-фантастическом рассказе «The Adaptive Ultimate » Стэнли Г. Вайнбаума.
Dr. Дэн Скотт разработал сыворотку, которая излечивает болезни животных, хотя в одном эксперименте она изменила цвет леопарда. Стремясь испытать это на человеке, несмотря на многочисленные опасения своего наставника доктора Ричарда Баха, Скотт находит согласного пациента в лице Киры Зелас, женщины с кротким характером, которая умирает от туберкулеза.
Кажется, что сыворотка вылечила ее мгновенно. Это также сильно влияет на ее личность. Кира показывает вспышку гнева, затем выскакивает из машины и бежит в магазин, где она крадет платье, а затем скрывает свою личность, желая изменить цвет ее волос с брюнетки на блондинку.
Скотт влюбляется в нее. Однако на вечеринке Кира соблазняет гостя, Бартона Кендалла. Когда его жена Эвелин возражает, Кира снова маскируется и убивает ее. Затем она выходит замуж за Кендалла, но ведет себя по отношению к нему чудовищно. Врачи используют уловку, которая оставляет Киру в бессознательном состоянии, а затем проводят операцию, чтобы обратить вспять действие сыворотки, что также восстанавливает неизлечимую болезнь Киры.
Кинокритик Гленн Эриксон в своей рецензии на фильм обсуждал производство: «Черно-белый формат Regalscope придает этой скромной постановке красивый вид, а также компетентный фильм Курта Неймана. Не стильное направление. Оператор Карл Штрусс (из фильма Мурнау Восход ) слегка засветил Киру в сцене вечеринки, чтобы ее волосы казались светящимися - тонкий эффект, несомненно. Изменение цвета волос - это фокус с фильтром., изобретение, которое Штрусс впервые применил еще в эпоху немого кино. Захватывающая сцена убийства в автокатастрофе - это RKO s Таков снимок взят из 1952 Отто Премингера нуар Angel Face и обрезан для формата прицела. Это все еще выглядит устрашающе. Предлагая неразвитый нуар, «преследующий» портрет Киры становится центром навязчивой идеи Дэна. Предполагается, что это работа итальянского мастера, но она больше похожа на Paint By Numbers зверства ».