Двойная функция

редактировать
Плакат, рекламирующий American International Pictures, двойную функцию Die, Monster, Die! и Планета вампиров.

Двойной фильм был феноменом киноиндустрии, когда кинотеатры демонстрировали два фильма по цене одного, заменяя более ранний формат в котором будет показан один художественный фильм и различные короткие сюжетные ролики.

Содержание

  • 1 Использование в ранней опере
  • 2 Происхождение и формат
  • 3 Упадок
  • 4 Ссылки

Использование в ранней опере

Оперные театры поставили две оперы вместе ради обеспечение длительного выступления для публики. Это было связано с одноактными или двухактными короткими операми, которые в противном случае было коммерчески трудно поставить в одиночку. Ярким примером является двойная афиша Пальячи с Cavalleria rusticana, впервые поставленная 22 декабря 1893 года Met. С тех пор эти две оперы часто исполнялись как двойная афиша, и в оперном мире это сочетание именуется в просторечии «Кав и Паг».

Происхождение и формат

Двойная функция возникла в 1930-е гг. До 1930-х годов доминирующая модель презентации состояла из следующего:

С появлением звукового кино в американских кинотеатрах в 1929 году многие независимые экспоненты начали отказываться от доминирующая тогда модель презентации. Кинотеатры пережили спад в бизнесе в первые годы Великой депрессии.

Владельцы кинотеатров решили, что смогут привлечь больше клиентов и сэкономить, если предложат два фильма по цене одного.. Тактика сработала, зрители сочли, что стоимость билета в театр выгодна для нескольких часов эскапизма и разнообразных развлечений, и практика стала стандартным образцом программирования.

В типичной двойной афише 1930-х годов показ начался с разнообразной программы, состоящей из трейлеров, кинохроники, мультфильма и / или короткометражного фильма, предшествовавшего низкому -бюджет второй полнометражный фильм (фильм B ), за которым следует короткий перерыв. Наконец, был запущен высокобюджетный главный полнометражный фильм (фильм А).

A районный театр, показывающий двойной полнометражный фильм, выиграл у более дорогого кинотеатра с первым показом только с одним художественным фильмом. Крупные студии приняли это к сведению и начали создавать свои собственные B-функции, используя техников и декорации студии, и изображая звезд на пути вверх или вниз. Крупные студии также сняли серию фильмов с повторяющимися персонажами.

Хотя двойной фильм поставил многих продюсеров короткометражных комедий из бизнеса, он был основным источником дохода для небольших голливудских студий, таких как Republic и Monogram, специализирующаяся на производстве фильмов категории B.

Decline

The Astor Theater в Мельбурне, Австралия демонстрирует двойные особенности с момента своего открытия в 1936 году.

Двойная особенность возникла отчасти из-за практики студии, известной как «блочное бронирование », форма связывания, в которых крупные голливудские студии требовали, чтобы кинотеатры покупали фильмы категории B вместе с более желанными фильмами категории А. США Верховный суд постановил, что такая практика была незаконной в деле United States v. Paramount Pictures, Inc. в 1948 году, что способствовало прекращению студийной системы.

Без блочного бронирования студии больше не было стимула создавать свои собственные B-функции. Но поначалу зрители запускали кинотеатры, кварталы и кинотеатры, но все же ожидали, что программа будет состоять из двух частей. В 1948 году почти две трети кинотеатров в Соединенных Штатах рекламировали двойные фильмы.

После постановления Верховного суда от 1948 года, известного как Указ о согласии Paramount, источник второго полнометражного фильма изменился. Второй особенностью может быть:

  • крупный студийный переиздание старого фильма,
  • старый фильм, переизданный фирмами, специализирующимися на приобретении и повторном выпуске старых фильмов, таких как Realart и Astor Pictures,
  • малобюджетный фильм, заказанный небольшой студией.

Джеймс Х. Николсон и Сэмюэл З. Аркофф сформировали American International Pictures В середине 1950-х производить и распространять малобюджетные функции. К сожалению, они обнаружили, что экспоненты были заинтересованы в покупке своих картин только в качестве вспомогательных функций (фильм B ) по фиксированной цене. После того как Николсон и Аркофф объединили две функции в программу, продаваемую как двойной счет, при условии равного выставления счетов в рекламе и подкрепленных взрывной рекламной кампанией, кинотеатры были готовы выставляться на процентной основе. Экспоненты, возможно, сохранили большую долю кассовых сборов, чем требовали крупные дистрибьюторы. Но доли кассовых сборов AIP было достаточно, чтобы не дать ему выйти из бизнеса.

двойной счет был продан на процентной основе, и каждая функция получила равные счета в газетных объявлениях и рекламных материалах. Поскольку трейлеры и реклама продвигали эти два названия, экспонентам не рекомендуется разделять функции в пакете. Для дистрибьюторов и экспонентов это была политика, существенно отличавшаяся от стандартной двойной функции в том смысле, что это не была функция A с максимальным счетом в сочетании с функцией поддержки с минимальным счетом, продаваемой по фиксированной ставке (B фильм ).

К середине 1960-х годов от двойных полнометражных фильмов в большинстве случаев отказались в пользу современных монографий, в которых демонстрируется только один полнометражный фильм. Тем не менее, двойные счета популярных сериалов, которые ранее выпускались как отдельные полнометражные фильмы, такие как Джеймс Бонд и Мэтт Хелм жанр суперагента и Человек With No Name и The Stranger спагетти-вестерны были переизданы вместе основными студиями.

Конец первого показа двойного полнометражного фильма также означал конец непрерывных показов, выставочной политики, когда театр открывался в 10:30 или 11:00, а программа показывала программу без перерывов до полуночи. Посетители покупали билеты и заходили в театр в любой момент во время программы.

Хотя большинство кинотеатров прекратили показ двойных фильмов, они вызывают ностальгию. Театр Astor в Сент-Килда, Мельбурн, Австралия, основанный в 1936 году, продолжает традицию двойных фильмов и по сей день.

Короткометражные фильмы по-прежнему иногда предшествуют показу полнометражных фильмов (например, фильмы Pixar обычно включают короткометражные фильмы), но двойные полнометражные фильмы в настоящее время практически исчезли в кинотеатрах США, впервые показываемых в первый раз. 105>

После успеха фильма Кто подставил кролика Роджера были созданы три короткометражных мультфильма Кролик Роджер, которые будут показаны в качестве прелюдий к другим фильмам Диснея, чтобы оживить просмотр. короткометражек перед крупными фильмами. Было снято только три фильма, и схема провалилась.

Многие репертуарные кинотеатры продолжают показывать два фильма, обычно как-то связанных друг с другом.

В 1990-е годы многие кассеты VHS, на которых были показаны два фильма на одной ленте (второй часто был продолжением первого фильма), назывались «двойными фильмами».

В 2007 году режиссеры Квентин Тарантино и Роберт Родригес выпустили свои отдельные фильмы Планета ужаса и Доказательство смерти в качестве двойной фильм под названием Grindhouse, отредактированный вместе с фальшивым эксплуатационным фильмом трейлерами и снайперами 1970-х годов, чтобы воспроизвести впечатление от просмотра двойного фильма в гриндхаус театр. Хотя Grindhouse получил признание критиков, это был полный финансовый провал в Соединенных Штатах. Фильмы индивидуально показывались на международных рынках и на DVD.

Еще одним недавним двойным фильмом стал Проект «Дуэль», когда японские режиссеры Рюхей Китамура и Юкихико Цуцуми создали конкурирующие фильмы для показа и голосования за них. премьерой публики.

Совсем недавно на большой экран вышли две двойные функции переизданных популярных фильмов. Первым было переиздание Истории игрушек и История игрушек 2, которое началось 2 октября 2009 года до выхода Истории игрушек 3 в следующем году.. Оба фильма были показаны в Disney Digital 3D в избранных кинотеатрах. Вторым двойным фильмом, и самым последним, был переиздание Сумерки и Сумерки. Сага: Новолуние только на одну ночь 29 июня 2010 года, незадолго до этого. полуночный показ Сумерки. Сага: Затмение в избранных кинотеатрах. В феврале 2011 года было объявлено, что четырнадцатый фильм Покемон Victini and the Black Hero: Zekrom and Victini and the White Hero: Reshiram, который должен выйти в июле, будет выпущен в двойном формате. -особенность, хотя оба фильма на самом деле являются «версиями» друг друга, с различиями, связанными с сюжетом и дизайном персонажей, которые различаются в зависимости от просматриваемой версии.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:05:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте