Seventeen (японский журнал)

редактировать
Seventeen
Семнадцать февраля 2010.jpg февраль 2010
КатегорииМода
ЧастотаЕжемесячно
Тираж 327,334 (2008)
ИздательShueisha
Первый выпуск1967
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
Веб-сайтhttp://hpplus.jp/st

Seventeen (Японский :セ ブ ン テ ィ ー ン, Hepburn : Sebuntīn) - ежемесячный японский модный журнал для девушек подростков, издаваемый Shueisha.

. 1967 г. как еженедельный журнал, основанный на оригинальном American Seventeen, журнал сменил название на SEVENTEEN в 1987 году и на Seventeen в 2008 году.

С конца 1990-х годов Seventeen был самым высоким - продает журнал о подростковой моде в Японии и представляет свои эксклюзивные модели для подростков как ST-Mo (ST モ - S even t een Mo del). Seventeen пользуется большим спросом среди моделей (моделей-подростков), потому что упоминание в журнале, особенно на его обложке и определенных страницах, сильно помогает им получать качественные подтверждения и престижные контракты. Известные бывшие модели Seventeen: Мегуми Асаока, Кейко Китагава, Нана Эйкура, Мирей Киритани, Рие Миядзава, Анна Цучия, Хинано Йошикава и Эми Судзуки.

Противоречие

В конце 1990-х некоторые люди критиковали несколько журналов для молодых женщин, в том числе Seventeen за «принуждение своих читателей к нездоровому образу жизни».

Seventeen промолчали об этом, но в начале 2000-х в Seventeen в конце концов стали появляться «толстые» модели-женщины.

С тех пор то среди «семнадцати» всегда есть «толстые модели», однако процент все еще невелик. Кроме того, почти все «толстые модели» на самом деле не толстые; по крайней мере, согласно теории ИМТ.

Известные нынешние или бывшие «толстые модели» включают Кейко Китагава и Каэла Кимура.

С 2005 по 2007 год Seventeen уволила все свои модели «смешанной расы» в этом человек евразийского происхождения, моделировавшие для журнала и обычно считавшиеся полными. Критически настроенные третьи стороны, критики и некоторые журналы, такие как Weekly Gendai (4 июня 2007 г.) описали это как «движение безжизненного сала» (или «чистка сала», «без сала»). После этого продажи журнала начали значительно расти.

Weekly Gendai отметил, что «радикальность» Seventeen возросла примерно с 2005 года из-за сильного влияния ныне несуществующего журнала о стиле жизни. Burst, изначально представлявший собой независимый журнал о аксессуарах, созданный стилистами Нисидзина из Хигасияма, Киото и известный своей радикальностью и агрессивностью, представил множество женщин-моделей и большинство из них. представленные журналом женщины-модели стали миллионерами. Вскоре после того, как журнал прекратил выходить, Seventeen наняли как минимум трех бывших редакторов Burst в качестве видных сотрудников. В редакционной статье Weekly Gendai (4 июня 2007 г.) Тецуя Миядзаки описал Seventeen как «пылающий пастельный журнал, захваченный призраком Burst», и указал, что многие «характерные фразы "из Burst появлялись в Seventeen, особенно в заголовках, примерно с 2005 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:52:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте