Семь часов проблем | |
---|---|
Режиссер | Витторио Мец. Марчелло Маркези |
Автор | Марчелло Маркези. Витторио Мец. Age Scarpelli. Эдуардо Скарпетта (пьеса). Эдуардо Пасарелли |
В главной роли | Тото. Иса Барзицца. Карло Кампанини |
Музыка | Пиппо Барзицца |
Кинематография | |
Отредактировал | Франко Фратичелли |
Производство. компания | Golden Film. Humanitas Films |
Распространяется | Titanus Distribuzione |
Дата выпуска | 1 ноября 1951 |
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Семь часов проблем (итальянский: Sette ore di guai ) - итальянский комедийный фильм 1951 года режиссера Витторио Ме. tz и Марчелло Маркези и в главных ролях Тото, Иса Барзицца и Карло Кампанини.
Тото Де Паскуале (Toto) - обладатель скромного пошива одежды. В день крещения сына его посещает адвокат Эспиначи (Эдуардо Пассарелли), обвиняемый в аресте его собственности из-за давно просроченного и неоплаченного долга. Когда адвокат обнаруживает, что жена Де Паскуале (Клелия Матания) - его давний друг, он решает отложить. Тото, чтобы снискать расположение к себе еще больше, он решает заняться крестным отцом, забывая, что он уже доверил эту задачу брату Мэтью (Нино Милано), неизлечимому хулигану. Через несколько минут адвокат Тото и Мэтью обнаруживают, что медсестра (Бис Валори) потеряла ребенка после драки на улице с ее мужем. Ничего не говоря жене, Тото идет искать ребенка, и, чтобы ничего не заподозрить новой матери, ребенок приводит Ромолини, семью рассеянных студентов, живущих недалеко от де Паскуале. Не обращая внимания на то, что ребенка привез домой друг Де Паскуале Милосердие, Тото, адвокат и Мэтью оказываются в доме проститутки (Иса Барзицца) и его сумасшедшего защитника (Гвидо Челано). Позже их убеждают, что ребенка привезли не в то имение Ромолини. Оказавшись в деревне в поместье, трое делят, и Тото тащит того, что, по его мнению, является его сыном (но на самом деле это ребенок Ромолини), к деду Артуро (Артуро Брагалья), который призвал на помощь, немедленно осудил похищение ребенка.. Через несколько минут весь город гнался за бедным портным, которого приняли за похитителя. Тото может сначала линчевать, а затем упасть с крыши здания. В конце многих превратностей Тото присоединяется к юристу и брату с младенцем, но, прибыв в церковь, где должно было состояться крещение, обнаруживает, что его сын уже крестился. Следовательно, бедняк должен терпеть оскорбления со стороны юриста (который угрожает секвестраргли мастерскую от имени своих клиентов) и тещи (которая отрицает финансовую поддержку), а также Ромолини. В конце фильма Тотора сидит на ступенях церкви, а все бегут за эвакуатором, на который случайно оказались его сын и маленький Ромолини.