Серийный арт

редактировать

Серийное искусство - это направление искусства, в котором единые элементы или объекты были собраны в соответствии со строгими модульными принципами. Композиция серийного искусства - это систематический процесс.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Ранний пример серийного искусства скульптура Константина Бранкуши Бесконечная колонна.

Один из видов серийного искусства - это изготовление множества объектов (картин, скульптур и т. д.) в наборах или сериях, например Известная серия «квадратных» картин Йозефа Альберса, где одно повторяющееся изображение создает серию вариаций. Позже эта техника стала ассоциироваться с минимализмом, «множественностью» и «азбукой». Однако существует другой тип, который можно рассматривать как более «серийный», поскольку он «характеризуется неиерархическим сопоставлением эквивалентных представлений, которые дают свое полное значение только на основе их взаимного отношения». Это создает последовательные структуры, определенные аналогично структурам двенадцатитонного ряда, обнаруженным, например, в серии Макса Билла, Fünfzehn Variationen über ein Thema (1934–38) и в Ричард Пауль Лозе 30 вертикальных систематических Фарбрейхенов в gelber Rautenform (1943–70) и Konkretion III (1947).

Сол Левитт писал, что «сериал художник не пытается создать красивый или загадочный объект, а действует просто как клерк, каталогизирующий результаты своей предпосылки."

См. также
Примечания
Ссылки
  • Гудериан, Дитмар. 1985. «Serielle Strukturen und Harmonikale Systeme.» In Vom Klang der Bilder: die Musik in der Kunst des 20. Jahrhunderts, под редакцией Карин фон Маур, 434–37. Мюнхен: Prestel-Verlag.
  • Хантер, Сэм и Джон Якобус. 1986 год. Art. Englewod Cliffs, NJ: Prentice-Hall Inc; Нью-Йорк: Harry Abrams Inc.
  • Sykora, Katharina. 1983. Das Phänomen des Seriellen in der Kunst : Aspekte einer künstlerischen Methode von Monet bis zur amerikanischen Pop Art. Вюрцбург: Könighausen + Neumann.
Дополнительная литература
  • Бандур, Маркус. 2001. Эстетика тотального сериализма: современные исследования от музыки до архитектуры. Базель, Бостон и Берлин: Birkhäuser.
  • Bochner, Mel. 1967. «Серийное отношение». Artforum 6, № 4 (декабрь): 28–33.
  • Gerstner, Карл. 1964. Разработка программ: четыре эссе и введение, с введением к введению от Пола Грединджера. Английская версия Д. К. Стивенсона. Тойфен, Швейцария: Артур Ниггли. Увеличенное, новое издание 1968.
  • Пиас, Клаус. 2006. «Множественный». D uMonts Begriffslexikon zur zeitgenössischen Kunst, второе, исправленное издание, под редакцией Хубертуса Бутина, 219–24. Кельн:.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:05:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте