Ара-канал

редактировать

Ара-канал
Часть ride road.jpg Часть велосипедной дорожки
Технические характеристики
Длина11,184 мили ( 17,999 км)
ШлюзыШлюзы Западного моря: 2 шлюза 210 × 28,5 м, 1 рекреационный шлюз 35 × 14,5 м; Шлюз реки Хан 150 x 22 м
История
Первоначальный владелецKorea Water Resources Corporation
Начало строительствамарт 2009 г. (2009-03)
Дата завершения25 мая 2012 (2012-05-25)
География
Начальная точкаИнчхон Сео-гу
Конечная точкаСеул Кангсо-гу

канал Ара или водный путь Кёнгин Ара (хангыль : 경인 아라 뱃길) - это канал в Южная Корея, соединяющая реку Хан с Желтым морем. Он простирается от Инчхон округа Со-гу до Сеула Кансогу. Он был построен в 2012 году. Назначение канала - борьба с наводнениями и облегчение досуга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Краткое описание проекта канала Ара
  • 3 Противоречие
  • 4 Содержание
    • 4.1 Живописные виды Сухян
    • 4.2 Спорт
      • 4.2.1 Велосипед
      • 4.2.2 Ара Марина
    • 4.3 Культурная жизнь
      • 4.3.1 Культурный фестиваль Кёнгин Ара
      • 4.3.2 Магазин премиум-класса Hyundai
  • 5 Примечания
История

Чхве И, сын Чхве Чунг-Хона, пытался построить канал в период Корё. Это не удалось, так как это было технологически невыполнимо. Один из королей Чосон тоже пытался, но потерпел неудачу.

Проект речной «водонепроницаемой дороги» был начат в 1992 году. Ограничением Гулпочеон было отсутствие стока. В частности, произошло наводнение, в результате которого пострадало шесть тысяч человек в районе Инчхона. Чтобы решить эту проблему, была проведена гидроизоляция Gulpocheon, начиная с пятилетнего обследования. В 1995 году был запланирован проект канала Кёнгин, и в течение следующих 20 лет последовали споры.

Проект был начат в 2009 году и завершен в 2012 году.

Краткое описание проекта Ара-канала
УчастокСодержание
Раздел проектаИнчхон Со-гу Сичон-дон - Сеул Гансогу Гаэхва-дон
План сооруженийГлавный канал: общая длина 18 км (ширина: 80 м, глубина воды: 6,3 м)

Терминал Инчхон: 244 миллиона (㎡), дверь замка: 2

Кимпхо терминал: 187 миллионов (㎡), дверь замка: 2

Задний комплекс: задний комплекс терминала Инчхон, терминал Кимпхо задний комплекс

Общая стоимость1,6 триллиона ₩ (около 1,4 миллиарда долларов США по обменному курсу на май 2012 г.)
Срок реализации проекта2009–2012 гг.
Разногласия

Споры по поводу строительства канала Ара можно проследить до 1995 года. Проект водонепроницаемости Гулпочеон рассматривался по нескольким сценариям. Один сценарий заключался в том, чтобы выкопать водный путь таким образом, чтобы сбросить воду в Желтое море. Другой заключался в том, что муниципалитет Гимпо превратит этот район в водохранилище. Хотя последний был более экономичным, правительство выбрало первый путь, чтобы поднять экономику Кореи.

Водный путь простирался в направлении Желтого моря (ширина: 40 ~ 80 м, длина: 14,2 км). Они также построили водный путь длиной 3,8 км к реке Ханган. После долгих обсуждений правительство перешло к инвестициям в частный сектор, и компания Hyudai Engineering Construction была выбрана в качестве основного бизнес-оператора в 1995 году.

Без экономической выгоды и отрицательного воздействия на экосистему , общественное мнение настроилось против проекта. Бизнес-оператор и Министерство строительства и транспорта представили «экономический анализ» и отчет с прогнозом спроса, чтобы продемонстрировать обоснованность проекта. В результате по каналу Кёнгин Ара было составлено восемь отчетов. Отчет о рентабельности канала Кёнгин Ара, представленный корпорацией Korea Water Resources, набрал 2,08 и 2,2 балла в 1996 году. Однако, когда произошел кризис МВФ, проект был свернут.

После того, как кризис МВФ миновал, министерство строительства и транспорта запросило отчет KDI о прогнозировании спроса и анализе затрат в 2002 году. На этот раз оценка составила 0,8166, а при повторном анализе она осталась ниже 1. Они отклонили отчет. и отложенная стоимость услуги по корректировке отчета. KDI повторно представил отчет по восьми сценариям, включая метод проезда по основной дороге и то, взимаются ли дорожные сборы или нет. Результат: от 0,9223 до 1,2807. Однако в 2003 году Счетно-ревизионная комиссия Кореи подтвердила завышенный результат. Поэтому они остановили этот проект и потребовали дисциплинарных мер.

В августе 2004 года министерство строительства и транспорта поручило услуги по составлению отчетов по проекту голландской компании и в марте 2007 года получило 1,76 балла. В 2008 году KDI повторно изучило этот отчет и представило результат 1,065. Также прогнозировалось, что в 2011 году было перевезено 290 тысяч 4000 TEU контейнеров, 6,3 миллиона тонн морского песка, 5 миллионов тонн стали, 6 миллионов пассажиров. На данный момент 80 процентов контейнера и 53 процента морского песка включены в количество товаров, перевозимых в Желтом море. Также был завершен отвод воды для сброса воды в реку Ханян шириной 80 м. Было решено рассмотреть канал Ара. Член национального собрания оппозиционной партии сказал, что если правительство не примет во внимание канал Ара, ширины хватит до 40 м.

Это противоречие вновь возникло в период реализации проекта. Летом 2010 года из-за проливного дождя в соседнем районе канала Ара был нанесен ущерб. Экологические организации настаивали на том, что этот проект не имеет никакого эффекта для предотвращения стихийных бедствий, таких как наводнение или сильный дождь. Также они сказали, что на канале Ара нет планов строительства «насосной станции дождевой воды», «трубы дождевой воды» и так далее. Поэтому они потребовали пересмотра этого проекта. Но Корейская корпорация водных ресурсов настаивала на том, что если канала Ара не существовало, это нанесло большой ущерб. Это повреждение произошло из-за недостаточной пропускной способности трубопровода. Канал Ара помогает предотвратить значительный ущерб потоку дождевой воды. Также роль канала Ара заключается в оттоке дождевой воды в Желтое море, предотвращая наводнения. Таким образом, установка «насосной станции дождевой воды» и «трубы для дождевой воды» и другие не имеют отношения к этому проекту.

Содержание
Один из парков на канале Ара

Живописный вид на Сухян

Есть восемь живописных видов на Сухян. Во-первых, это «Желтое море», «Пассажирский терминал Ара Инчхон», «Риверсайд Сичеон», «Водопад Ара», «Сухянвон», «Эко-парк Дури», «Пассажирский терминал Ара Гимпо» и «Уотерсайд Ара Ханган».

Разделосновное содержание
Сухян 2Светлый остров Ара
Сухян 3Место отдыха парка Сичон
Сухян 4Ара мару / водопад Ара
Сухян 5Традиционный дворец
Сухян 6Автокемпинг
Сухян 7Квадрат у кромки воды

Спорт

Велосипед

На водном пути Ара проложена велосипедная дорожка протяженностью 41,3 км.

На водном пути Ара есть пять пунктов проката велосипедов.

(пассажирский терминал Ара Инчхон, мост южный Сичхон, мост северный Кьянг, мост южный Гэян, пассажирский терминал Ара Гимпо)

Порт Марина

Ара Марина

Есть три объекта в район Ара Марина.

Яхтенный причал вмещает 199 судов (вода: 136, суша: 58). В сооружении обеспечения марины есть «судовая АЗС», «судоремонтная мастерская», «кран», «наклонная плоскость», «моечная», «канализационная». Также в морском центре Ара есть конференц-центр, свадебный зал и ресторан. В конце мая проводится конкурс яхт мэра Кимпхо.

Культурная жизнь

Фестиваль культуры Кёнгин Ара

«Фестиваль культуры Кёнгин Ара» впервые был проведен в октябре 2013 года. Это девятидневный фестиваль. Программа менялась каждый год. Программы разделены по регионам Инчхон Чонсочжин.

Hyundai Premium Outlet

Торговый центр открылся в феврале 2015 года. Это самый большой торговый центр в районе Араканского канала.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:04:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте