Консультации для старших коллег

редактировать

Консультации для пожилых людей, также известные как консультирование для пожилых людей, предоставляет пожилым людям обученного консультанта-волонтера, который оказывает эмоциональную поддержку и поощряет те, кто переживает изменения в жизни, которые часто сопровождают старение. Пожилые люди обычно используют консультации, чтобы найти способы справиться с горем, утратой, физическими ограничениями, финансовыми проблемами, легкой депрессией, семейные отношения, одиночество, изоляция, жилищные ситуации, тревога, изменение когнитивной функции и забота за супругом.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Характеристики разработки программы
  • 3 Эффективность
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
Источник

Исходная идея консультирования старших сверстников была разработана в 1977 году доктором философии Эвелин Фриман. (1917–2013). Сначала она создала программу под названием «Старшее здоровье и консультирование сверстников» в Санта-Монике, Калифорния. В 1986 году в сотрудничестве с другими она выпустила книгу «Консультации сверстников для пожилых людей: руководство для тренера». В результате различные группы использовали руководство ее тренера, и программы консультирования старших сверстников стали доступны во многих округах Калифорнии, а также в Южной Каролине, Колорадо, Орегоне, Нью-Мексико и Вашингтоне. Программа также доступна в Европе, Канаде и Японии. Спонсорство программы в этих местах осуществляется окружными службами здравоохранения, межконфессиональными советами, группами защиты интересов пожилых людей и некоммерческими организациями. Эти программы консультирования старших коллег сильно различаются по своим методам, и ни одна программа не похожа на другую. Однако все они действуют в духе видения Эвелин Фриман о консультировании старших сверстников. Кроме того, несмотря на то, что нет двух абсолютно одинаковых программ, существует организация под названием Американская ассоциация консультирования среди старших сверстников, которая пытается объединить все различные агентства старшего консультирования, чтобы поделиться возможностями для установления контактов и обмена информацией.

Особенности разработки программы

Как правило, добровольцы старшего равноправного консультирования обучены предоставлять конфиденциальные консультации один на один (консультант и клиент) другим людям в возрасте 50 лет и старше. Консультации целенаправленные или поддерживающие и обычно проводятся один час в неделю. Сеансы проводятся на дому у клиента, в центре для пожилых людей или в другом конфиденциальном месте и под тщательным наблюдением профессионалов, например, психологов, семейных и семейных терапевтов или социальных работников, которые, при необходимости, вмешиваются с предложениями о том, что делать. ситуации с клиентами или предоставить ресурсы. Конфиденциальность нарушается только в исключительных обстоятельствах, например, когда есть подозрение в отношении ребенка или жестокого обращения с пожилым или когда клиент сообщает, что он или она подвержены риску самоубийства, убийство или тяжелая инвалидность. В таких случаях у консультантов есть особые инструкции по информированию, чтобы обеспечить безопасность всех, кого это касается. Направления в программы консультирования старших сверстников часто делаются агентствами службы защиты взрослых, работниками на дому, больницами, социальными работниками, дипломированными медсестрами, домами престарелых. или другие агентства, обслуживающие пожилых людей. Пожилые люди могут узнать о программе, разместив их в центрах для пожилых людей, в домах престарелых или в других агентствах, обслуживающих пожилых людей, и могут самостоятельно обратиться в программу.

Эффективность

Консультации для пожилых людей могут быть быть эффективными, потому что консультанты часто имели жизненный опыт, подобный их клиентам. Напротив, профессиональные консультанты могут непреднамеренно создать дисбаланс сил среди пожилых клиентов, не знакомых с формальным консультированием, и многие пожилые клиенты не будут обращаться за официальным консультированием из-за стоимости или предполагаемой стигмы. Таким образом, программы консультирования старших сверстников могут предоставить клиенту более комфортную и благоприятную среду.

В 2010–2011 годах компания Applied Survey Research (ASR) провела исследование 43 клиентов старшего консультанта в округе Сан-Матео, Калифорния. Исследование пришло к выводу, что клиенты чаще обсуждали личные вопросы в своей жизни со своими старшими консультантами, чем с кем-либо еще, включая семью, друзей и соседей. Исследование также показало, что 75% клиентов сообщили, что консультирование старших сверстников «очень помогло», особенно с их беспокойством о еде, здоровье, одиночестве и печали. Двадцать три процента сообщили, что это «немного помогло», а 3% заявили, что это «совсем не помогло».

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 10:18:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте