Seibu 9000 series

редактировать
Электропоезд Seibu Railway

Seibu 9000 series
Железная дорога Сейбу 9000 VVVF.jpg Восстановленный комплект 9104 в июне 2008 года
ПроизводительSeibu Tokorozawa Railway Works
Построен вТокородзава
Замененсерия 101
Построен1993-1999
Введен в эксплуатацию1993
Восстановлен2004-2008 гг.
Построено80 машин (8 комплектов)
Количество в эксплуатации80 машин (8 комплектов)
Формирование10 вагонов на поезд
Номера автопарка9101-9108
Оператор (и)Железная дорога Сейбу
Депо (а)Мусасигаока
Обслуживаемые линииSeibu Ikebukuro Line
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины20 м (65 футов 7 дюймов)
Двери4 пары с каждой стороны
Максимальная скорость105 км / ч (65 миль / ч)
Система тягиУправление резистором. Переменная частота (IGBT )
Электрическая система (-ы) 1500 В постоянного тока
Метод токосъема контактная сеть над землей
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Seibu 9000 series (西武 9000 系) - это поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Seibu Железная дорога на пригородных сообщениях в районе Токио в Японии с 1993 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Флот
  • 3 Формирование
  • 4 Интерьер
  • 5 История
  • 6 Ливрея вариации
    • 6.1 «Красный поезд удачи»
    • 6.2 «L-поезд»
    • 6.3 «Поезд Сейбу КПП»
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Поезда серии 9000 были построены между 1993 и 1999 годами на собственном заводе Seibu в Токородзаве путем объединения электрического оборудования от бывших электропоездов серии 101 с новыми стальными кузовами на основе конструкции новой серии 2000. Это были последние поезда, построенные на заводе в Токородзаве до его закрытия в 2000 году.

Флот

По состоянию на 1 апреля 2015 года парк состоит из восьми 10-вагонных комплектов с номерами от 9101 до 9108, базирующийся в депо Мусасигаока для использования на выработках Линии Сэйбу Икебукуро.

Формы

Группы сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («M») автомобилями и четырьмя автомобили с прицепом без двигателя («Т»).

№ вагона12345678910
ОбозначениеTc1M1M2T1M3M4T2M5M6Tc2
Нумерация9100920093009400950096009700980099009000
  • Каждая кабина 2, 5 и 8 оборудована одним однорычажным пантографом.
Интерьер

Сиденье состоит из продольных сидений по всей скамье. Места для инвалидных колясок предусмотрены в вагонах 2 и 9. Приоритетные места предоставляются в конце каждого вагона.

История

Первый поезд, введенный в эксплуатацию в 1993 г., к 1999 г. было построено восемь комплектов из 10 вагонов. В период с 2004 по 2008 гг. Парк был обновлен с использованием нового оборудования под рамы и инверторного управления VVVF. Отремонтированные наборы обозначаются наклейками на дверях кабины.

Варианты окраски

«Красный поезд удачи»

Набор 9103 в ливрее «Красный поезд удачи» в марте 2017 г.

От В июле 2014 года набор 9103 был перекрашен в ливрею «Красный поезд удачи» в сотрудничестве с частным железнодорожным оператором Кейкю, который покрасил один из своих наборов серии N1000 во весь желтый цвет, похожий на ливрею Сейбу в мае 2014 года.

«L-поезд»

Комплект 9108 в ливрее «L-поезд» в мае 2016 года

С 17 января 2016 года комплект 9108 работает в специальном «L» -поезд », состоящий из бейсбольной команды Сайтама Сейбу Лайонс темно-синего цвета с логотипами Сейбу Лайонс. Планируется, что поезд будет носить эту окраску в течение примерно трех лет.

«Поезд Сейбу КПП»

Комплект 9101 в ливрее «Поезд Сейбу КПП» в июне 2016 года

С 4 июня 2016 года курсировал поезд 9101 в специальной розовой ливрее "Seibu KPP Train" по случаю 100-летия Seibu Railway в 2015 году и пятилетия певца Кяри Памю Памю. Поезд ходил в этой ливрее до 29 сентября 2016 года, после чего виниловые пластинки Kyary Pamyu Pamyu были сняты, а поезд был окрашен в розовый цвет по всей поверхности.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Seibu 9000 series.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте