Seibu 9000 series | |
---|---|
Восстановленный комплект 9104 в июне 2008 года | |
Производитель | Seibu Tokorozawa Railway Works |
Построен в | Токородзава |
Заменен | серия 101 |
Построен | 1993-1999 |
Введен в эксплуатацию | 1993 |
Восстановлен | 2004-2008 гг. |
Построено | 80 машин (8 комплектов) |
Количество в эксплуатации | 80 машин (8 комплектов) |
Формирование | 10 вагонов на поезд |
Номера автопарка | 9101-9108 |
Оператор (и) | Железная дорога Сейбу |
Депо (а) | Мусасигаока |
Обслуживаемые линии | Seibu Ikebukuro Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) |
Система тяги | Управление резистором. Переменная частота (IGBT ) |
Электрическая система (-ы) | 1500 В постоянного тока |
Метод токосъема | контактная сеть над землей |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Seibu 9000 series (西武 9000 系) - это поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый частной железной дорогой оператором Seibu Железная дорога на пригородных сообщениях в районе Токио в Японии с 1993 года.
Поезда серии 9000 были построены между 1993 и 1999 годами на собственном заводе Seibu в Токородзаве путем объединения электрического оборудования от бывших электропоездов серии 101 с новыми стальными кузовами на основе конструкции новой серии 2000. Это были последние поезда, построенные на заводе в Токородзаве до его закрытия в 2000 году.
По состоянию на 1 апреля 2015 года парк состоит из восьми 10-вагонных комплектов с номерами от 9101 до 9108, базирующийся в депо Мусасигаока для использования на выработках Линии Сэйбу Икебукуро.
Группы сформированы, как показано ниже, с шестью моторизованными («M») автомобилями и четырьмя автомобили с прицепом без двигателя («Т»).
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc1 | M1 | M2 | T1 | M3 | M4 | T2 | M5 | M6 | Tc2 |
Нумерация | 9100 | 9200 | 9300 | 9400 | 9500 | 9600 | 9700 | 9800 | 9900 | 9000 |
Сиденье состоит из продольных сидений по всей скамье. Места для инвалидных колясок предусмотрены в вагонах 2 и 9. Приоритетные места предоставляются в конце каждого вагона.
Интерьер поезда серии 9000 в мае 2016 года
Первый поезд, введенный в эксплуатацию в 1993 г., к 1999 г. было построено восемь комплектов из 10 вагонов. В период с 2004 по 2008 гг. Парк был обновлен с использованием нового оборудования под рамы и инверторного управления VVVF. Отремонтированные наборы обозначаются наклейками на дверях кабины.
От В июле 2014 года набор 9103 был перекрашен в ливрею «Красный поезд удачи» в сотрудничестве с частным железнодорожным оператором Кейкю, который покрасил один из своих наборов серии N1000 во весь желтый цвет, похожий на ливрею Сейбу в мае 2014 года.
С 17 января 2016 года комплект 9108 работает в специальном «L» -поезд », состоящий из бейсбольной команды Сайтама Сейбу Лайонс темно-синего цвета с логотипами Сейбу Лайонс. Планируется, что поезд будет носить эту окраску в течение примерно трех лет.
С 4 июня 2016 года курсировал поезд 9101 в специальной розовой ливрее "Seibu KPP Train" по случаю 100-летия Seibu Railway в 2015 году и пятилетия певца Кяри Памю Памю. Поезд ходил в этой ливрее до 29 сентября 2016 года, после чего виниловые пластинки Kyary Pamyu Pamyu были сняты, а поезд был окрашен в розовый цвет по всей поверхности.
Установите 9101 в простой розовой ливрее в марте 2017 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с Seibu 9000 series. |