Seibu 2000 series

редактировать
Электропоезд, эксплуатируемый Seibu Railway в Японии

>7>
Seibu 2000 series
Seibu 2081 Seibu Shinjuku Line 20120618.jpg Позже- ЕВС серии 2000 на линии Сэйбу Синдзюку в июне 2012 года
ПроизводительЖелезнодорожный завод Сэйбу Токородзава, Tokyu Car Corporation
Построен1977-1992
Введено в эксплуатацию1977
Количество построенных444 автомобиля
Количество в эксплуатации406 автомобилей (по состоянию на 1 апреля 2016 года)
Количество сохраненоКотесас привет, Мусасигаока, Минами-Ирисо, Тамагава-Дзёсуи
Обслуживаемые линииЛиния Сэйбу Икэбукуро, Линия Сэйбу Синдзюку
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины20 м (65 футов 7 дюймов)
Дверей4 пары на каждую сторону
Максимальная скорость105 км / ч (65 миль / ч)
Тяговая системаУправление измельчителем. Переменная частота (GTO )
Электрическая система (-ы) 1500 В постоянного тока
Метод сбора тока подвесная контактная сеть
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия Seibu 2000 (西武 2000 系) - это электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемого частной железной дорогой оператором Seibu Railway на пригородных сообщениях в районе Токио, Япония с 1977 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Флот
  • 3 группы
    • 3.1 Комплекты из двух вагонов
    • 3.2 Комплекты из четырех вагонов
    • 3.3 Комплекты из шести вагонов
    • 3.4 Комплекты из восьми вагонов
  • 4 Интерьер
  • 5 История
  • 6 Сохранилось примеры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн

Поезда серии 2000 были Компания e представила услуги остановки на всех станциях на линии Сэйбу Синдзюку в 1977 году, оснащенная четырьмя парами раздвижных дверей с каждой стороны для ускорения посадки и высадки на станциях. В период с 1977 по 1988 год было построено 130 автомобилей, включая некоторые замены для автомобилей, поврежденных в авариях, и за этой первой партией последовала партия из 304 автомобилей, классифицированных как «Новая серия 2000», построенных в период с 1988 по 1992 год.

Флот

По состоянию на 1 апреля 2016 года автопарк состоит из 406 автомобилей. в качестве комплектов из двух, четырех, шести и восьми автомобилей и базируются в депо Котесаси, Мусасигаока, Минами-Ирисо, Тамагава-Дзосуи для использования на линии Сэйбу Синдзюку и Линия Сэйбу Икебукуро в разработке.

Формы

Наборы состоят из двух, четырех, шести и восьми автомобилей, как показано ниже.

Двухвагонный комплект

ОбозначениеMcTc
Нумерация24xx24xx

Каждая вагонетка «Mc» имеет по два пантографа.

Четырехвагонные комплекты

ОбозначениеMcM2M3Tc2
Нумерация25xx25xx26xx26xx

Th Каждая вагонетка "M3" имеет по два пантографа ромбовидного типа.

Наборы из шести вагонов

ОбозначениеTc1M1M2M5M6Tc2
Нумерация20xx21xx21xx22xx22xx20xx

Вагоны «M1» и «M5» имеют по два одиночных -пантографы.

Наборы из восьми вагонов

ОбозначениеTc1M1M2M3M4M5M6Tc2
Нумерация20xx21xx21xx22xx22xx23xx23xx20xx

"M3", "M3", и вагоны "M5" имеют по одному пантографу.

Интерьер

Сиденья по всей длине состоят из продольных скамеек. В конце каждого вагона предусмотрены приоритетные места.

История

Первые поезда начали курсировать в 1977 году на линии Сэйбу Синдзюку, первоначально сформированные как группы из шести вагонов.

Сохранившиеся образцы
Часть кабины автомобиля 2098, сохранившаяся в книжном магазине Maruzen в Токио, в августе 2017 года. Кабина рядом с ней - бывшая серия Keikyu 800.

Сторона кабины бывшего автомобиля KuHa 2098 - это хранится в книжном магазине Марузен Икебукуро в Тосима, Токио. Построенный в июне 1992 года на заводе Токородзава Seibu Railway, он был снят в сентябре 2016 года и перенесен на первый этаж здания книжного магазина Maruzen Ikebukuro в марте 2017 года, пока все еще строился.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией Seibu 2000.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:01:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте