Seibu 2000 series | |
---|---|
Позже- ЕВС серии 2000 на линии Сэйбу Синдзюку в июне 2012 года | |
Производитель | Железнодорожный завод Сэйбу Токородзава, Tokyu Car Corporation |
Построен | 1977-1992 |
Введено в эксплуатацию | 1977 |
Количество построенных | 444 автомобиля |
Количество в эксплуатации | 406 автомобилей (по состоянию на 1 апреля 2016 года) |
Количество сохранено | >7>Котесас привет, Мусасигаока, Минами-Ирисо, Тамагава-Дзёсуи |
Обслуживаемые линии | Линия Сэйбу Икэбукуро, Линия Сэйбу Синдзюку |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина кабины | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Дверей | 4 пары на каждую сторону |
Максимальная скорость | 105 км / ч (65 миль / ч) |
Тяговая система | Управление измельчителем. Переменная частота (GTO ) |
Электрическая система (-ы) | 1500 В постоянного тока |
Метод сбора тока | подвесная контактная сеть |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия Seibu 2000 (西武 2000 系) - это электрический многоканальный блок (EMU) тип поезда, эксплуатируемого частной железной дорогой оператором Seibu Railway на пригородных сообщениях в районе Токио, Япония с 1977 года.
Поезда серии 2000 были Компания e представила услуги остановки на всех станциях на линии Сэйбу Синдзюку в 1977 году, оснащенная четырьмя парами раздвижных дверей с каждой стороны для ускорения посадки и высадки на станциях. В период с 1977 по 1988 год было построено 130 автомобилей, включая некоторые замены для автомобилей, поврежденных в авариях, и за этой первой партией последовала партия из 304 автомобилей, классифицированных как «Новая серия 2000», построенных в период с 1988 по 1992 год.
Тип первой партии. Серия 2000 установлена в мае 2015 года
8-вагонная «Новая серия 2000» установлена 2095 на линии Сэйбу Синдзюку в марте 2016 года
По состоянию на 1 апреля 2016 года автопарк состоит из 406 автомобилей. в качестве комплектов из двух, четырех, шести и восьми автомобилей и базируются в депо Котесаси, Мусасигаока, Минами-Ирисо, Тамагава-Дзосуи для использования на линии Сэйбу Синдзюку и Линия Сэйбу Икебукуро в разработке.
Наборы состоят из двух, четырех, шести и восьми автомобилей, как показано ниже.
Обозначение | Mc | Tc |
---|---|---|
Нумерация | 24xx | 24xx |
Каждая вагонетка «Mc» имеет по два пантографа.
Обозначение | Mc | M2 | M3 | Tc2 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 25xx | 25xx | 26xx | 26xx |
Th Каждая вагонетка "M3" имеет по два пантографа ромбовидного типа.
Обозначение | Tc1 | M1 | M2 | M5 | M6 | Tc2 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 20xx | 21xx | 21xx | 22xx | 22xx | 20xx |
Вагоны «M1» и «M5» имеют по два одиночных -пантографы.
Обозначение | Tc1 | M1 | M2 | M3 | M4 | M5 | M6 | Tc2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 20xx | 21xx | 21xx | 22xx | 22xx | 23xx | 23xx | 20xx |
"M3", "M3", и вагоны "M5" имеют по одному пантографу.
Сиденья по всей длине состоят из продольных скамеек. В конце каждого вагона предусмотрены приоритетные места.
Первые поезда начали курсировать в 1977 году на линии Сэйбу Синдзюку, первоначально сформированные как группы из шести вагонов.
Сторона кабины бывшего автомобиля KuHa 2098 - это хранится в книжном магазине Марузен Икебукуро в Тосима, Токио. Построенный в июне 1992 года на заводе Токородзава Seibu Railway, он был снят в сентябре 2016 года и перенесен на первый этаж здания книжного магазина Maruzen Ikebukuro в марте 2017 года, пока все еще строился.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с серией Seibu 2000. |