Скретч-карта

редактировать
Чтобы выиграть денежную сумму в этой скретч-игре, игрок должен найти ее три раза под

A скретч-карта (также называемая скретч-карта, скретч-карта, scr atcher, scratchum, scritchie, scritchies, scritchies, скретч-игра, скрэтч-энд-выигрыш, мгновенная игра или мгновенная лотерея в разных местах) представляет собой небольшую карту, часто сделанную из тонкой бумажной карты для соревнований и пластика, чтобы скрыть PIN-коды, в которых одна или несколько областей содержат скрытую информацию, которую можно раскрыть, соскребая непрозрачное покрытие.

Приложения включают карты, проданные для азартных игр (особенно лотереи игр и викторин), бесплатные карты для викторин, мошеннические бесплатные карты, поощряющие звонки на телефоны с повышенным тарифом. услуг, а также для сокрытия конфиденциальной информации, такой как PIN-код для телефонных телефонных карт (также известных как карты пополнения счета) и других предоплаченных услуг.

В некоторых случаях необходимо поцарапать всю область, которую можно царапать, чтобы увидеть, был ли выигран приз - карта печатается, чтобы выиграть или нет - или чтобы раскрыть секретный код; результат не зависит от того, какие участки поцарапаны. В других случаях необходимо почесать некоторые, но не все области; это может применяться в викторине, где царапается область, соответствующая правильному ответу, или в некоторых азартных играх, где, в зависимости от того, какие области поцарапаны, карта выигрывает или проигрывает. В этих случаях карта становится недействительной, если поцарапано слишком много областей. После проигрыша можно поцарапать все области, чтобы увидеть, можно ли, как и что можно было выиграть с этой картой.

Содержание
  • 1 Технология
  • 2 Азартные игры и викторины
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Популярность
    • 2.3 Предсказуемость
    • 2.4 Розыгрыши второго шанса
    • 2.5 Открытие перерыва
    • 2.6 Онлайн скретч-карты для азартных игр
    • 2.7 Мошенничество
    • 2.8 Игры, проданные с заявленными джекпотами
  • 3 Карты, скрывающие конфиденциальную информацию
  • 4 Галерея
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Технология

Сама скретч-карта сделана из бумажной карты или пластика со скрытой информацией, такой как PIN или HRN (скрытый номер пополнения счета), напечатанная на ней, покрытая непрозрачным веществом (обычно латекс ). Оригинальные карты были покрыты экологически небезопасным покрытием на основе растворителя. В конце 1980-х специалист по клеям Джером Гринфилд изобрел безопасное покрытие на водной основе, которое до сих пор используется в царапинах, которое можно относительно легко соскрести, но при этом оно устойчиво к нормальному истиранию. К другим типам скретч-панелей относятся скретч-этикетки, фольга для горячего тиснения или «сэндвич-этикетка», которые легко производить для производителей без специального оборудования для нанесения латексных панелей. В отличие от латексных панелей для шелкографии, которые соединяются с корпусом карты, этикетки четко отделены от корпуса карты и наносятся путем приклеивания, что делает их склонными к изощренным и мошенническим манипуляциям.

Азартные игры и викторины

Истоки

Оригинальные игровые билеты были изготовлены с использованием ручной рандомизации. В 1974 году американская компания Scientific Games Corporation во главе с ученым Джоном Козой и специалистом по розничным промоушенам Дэниелом Бауэром выпустила первую компьютерную мгновенную лотерею. В 1987 году компания Astro-Med, Inc. из Уэст-Уорика, штат Род-Айленд, получила патент США на мгновенный лотерейный билет со скидкой.

Для получения простых призовых карт требуется игрок, например, чтобы стереть три (или более) области, скрывающих числа, символы и т. д. Если все обнаруженные предметы одинаковы, приз был выигран. У более сложных скретч-карт есть несколько способов выиграть на одной карте. Другие скретч-карты включают сопоставление символов, изображений или слов или являются адаптацией популярных (карточных) игр, таких как блэкджек, покер или Монополия. Игры также связаны с популярными темами, такими как Harley Davidson, Major League Baseball, NASCAR, Национальная хоккейная лига, Marvel Comics и Чемпионат мира по футболу.

В настоящее время существует два основных производителя игровых билетов: Scientific Games Corporation с производственными предприятиями в США, Чили, Великобритании, Германии, Канаде, Бразилия и Австралия; и Pollard Banknote, производственные мощности которого находятся в США и Канаде. Есть несколько других более мелких производителей в Северной Америке, Европе и Азии.

Популярность

Скретч-карты - очень популярная форма азартных игр из-за их низкой стоимости и возможности мгновенно выиграть, а не ждать розыгрыша, как во многих лотереях. Наблюдается тенденция к выпуску более дорогих скретч-карт (20-50 долларов США) с призами в миллионы долларов. Однако за многие такие «мгновенные» билеты, продаваемые в США, особенно в Массачусетсе и Нью-Йорке, главные призы выплачиваются не «мгновенно», а в течение многих лет без возможности оплаты наличными.

Популярность лотерейных скретч-карт растет быстрее, чем любая другая форма лотереи.

Предсказуемость

В 21 веке были попытки увеличить шансы при нахождении призовой карты на основе статистики, путем отслеживания суммы выигранных призовых денег и проданных карт для точного расчета текущих шансов. Было несколько случаев, когда серии карт все еще были доступны, хотя все основные призы были выиграны. Некоторые лотереи предоставляют эту информацию всем бесплатно, чтобы способствовать продвижению своих игр. Гипотетически крупные ранние выплаты могут превысить конечные продажи до истечения срока действия серии игровых карт. Однако низкие шансы на выигрыш - обычно от менее 1 из 5 до примерно 1 из 2,5 - и игроки, которые покупают карты, не подозревая о низком доходе, компенсируют эти потери, поэтому лотерея по-прежнему приносит прибыль.

Розыгрыши второго шанса

Многие государственные лотереи также проводят лотереи второго шанса в сочетании с розничной продажей скретч-карт государственной лотереи в попытке повысить потребительский спрос на скретч-карты и помочь справиться с проблемами помета, связанными с ненадлежащей утилизацией невыигравших лотерейных билетов. Поскольку лотерейные билеты и скретч-карты считаются в Соединенных Штатах документами на предъявителя в соответствии с Единым торговым кодексом, в эти рекламные акции по скретч-картам можно участвовать с невыигрышными билетами, которые принимаются как мусор..

Открытие перерыва

Открытие перерыва, также известное как открытие, открытие карты, разборка билетов, отрывные петли, билеты в Неваде или в некоторых залах бинго, как «соленые огурцы» - это лотерея или карты бинго, на которых есть скрытые буквы, числа или символы, которые были заранее определены как победители. Карты часто делаются из картона и содержат перфорированные язычки крышки, за которыми печатаются комбинации. Покупатель должен «взломать» карту или потянуть за язычки, чтобы увидеть информацию, напечатанную внутри, а затем должен подтвердить выигрышными комбинациями, напечатанными на обратной стороне карты, различные карты могут иметь поступают с принтера, отмеченного как выигрышный под вкладками. Выигрышная комбинация будет выделена, что упростит идентификацию выигрышных билетов.

Скретч-карты для азартных игр в Интернете

Примерно к 2010 г. онлайн версии виртуальных «скретч-карт» (не физических карт), в которых использовались Macromedia Flash и Java для имитации царапания карты на компьютере была доступна. Виртуальные карты можно было купить и получить призы через подключение к Интернету.

Мошенничество

Распространенным злоупотреблением скретч-карт является бесплатное распространение карт. предложение разнообразных призов, от очень дешевых до очень желанных; например, с ограниченных по времени купонов на скидку, которые можно обменять только через определенного агента, на автомобили. Карты всегда показывают, что приз был выигран, но характер и стоимость приза можно определить только по телефону телефонной линии для подачи заявок на премиальные ставки, стоимость которой составляет значительную сумму за минуту. Звонки по этому номеру разработаны промоутером так, чтобы они всегда занимали несколько минут, а выигранный приз на самом деле всегда имеет гораздо меньшую ценность, чем стоимость звонка, и, как правило, не стоит требовать. Регулирующие органы телефонной связи принимают меры против таких схем, выдавая предупреждения и выписывая большие штрафы.

Игры, проданные с заявленными джекпотами

На протяжении многих лет многие лотереи продолжали продавать скрэтч-игры, не раскрывая при этом, что более крупные призы или джекпот уже были востребованы, чтобы не дать игрокам больше не играть в выигранные скрэтч-игры, хотя до 2000-х годов между лотереей и их торговыми терминалами могла быть установлена ​​прямая связь, не ожидалось, что это станет известно. В феврале 2018 года сообщалось, что некоторые скретч-карты в Великобритании все еще продаются даже после того, как джекпоты уже выиграны. Исследование, проведенное газетой The Guardian, показало, что золотая игра стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, в которой рекламируются 15 главных призов на сумму четверть миллиона фунтов каждый, все еще продавалась после того, как были разыграны все 15 джекпотов.

Это произошло снова в мае 2018 года, когда скрэтч-карта 20X Cash еще продавалась после того, как был получен последний джекпот.. Многие лотереи с начала 2010-х годов начали заставлять своих розничных продавцов распечатывать актуальные списки игр со своих терминалов ежедневно или еженедельно (часто в силу закона штата, провинции или страны после наблюдения за потребителями организации или следственные подразделения телеканалов разоблачили эту практику), которые отмечают игры, в которых уже разыграны джекпоты или в которых остались крупные призы, а также актуальные списки победителей на своих сайтах.

Карты, скрывающие конфиденциальную информацию

Скретч-карты также могут использоваться для распространения конфиденциальной информации без какого-либо элемента случайности или умения. Типичный пример - телефонная карта или карта пополнения счета, проданная по цене, которая предусматривает использование определенных телефонных звонков. Сама карта, в отличие от кредитной карты, сама по себе не выполняет никаких функций; это просто средство для конфиденциального информирования покупателя о PIN-коде, необходимом для оплаты телефонных звонков.

Галерея
См. Также
Ссылки
  1. ^https://www.slideshare.net/NigelPageMIEx/scratching-the-surface-white-paperrecharge-card-security- npagedec2010
  2. ^"Интервью Джона Козы - Scratchcards.org". Проверено 10 января 2016 г.
  3. ^Патент США 4,643,454
  4. ^Лотерея Вашингтона. Финансовый отчет за 2016 г.
  5. ^Лотерея Теннесси. Программа Play It Again - FAQ. Архивировано 2007-09-28 на Wayback Machine
  6. ^www.play-scratchcards.co.uk с описанием различных скретч-карт в Интернете. Поощряет play, но не связанный ни с одним провайдером.
  7. ^«Призы скретч-карт могут вводить в заблуждение, - предупреждает OFT». хранитель. Проверено 10 января 2016 года.
  8. ^«Невозможно выиграть джекпоты на некоторых скретч-картах Национальной лотереи». Проверено 16 февраля 2018 г.
  9. ^«Человек выигрывает 1000000 фунтов стерлингов на последней 20-кратной скретч-карте». Проверено 8 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Скретч-карты.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:51:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте