Скотт Галлоуэй (профессор)

редактировать
Скотт Галлоуэй
Родился(1964-11-03) 3 ноября 1964 г. (55 лет)
ГражданствоАмериканец
ОбразованиеКалифорнийский университет, Лос-Анджелес (бакалавр). Калифорнийский университет, Беркли (MBA)
ПрофессияПрофессор, автор, спикер, бизнесмен, предприниматель

Скотт Галлоуэй (родился 3 ноября 1964 г.), профессор маркетинга в Нью-Йоркском университете. Школа бизнеса Стерна и оратор, автор и предприниматель.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Должности
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Галлоуэй посетил Univer город Калифорния, Лос-Анджелес, где он получил степень бакалавра гуманитарных наук по специальности экономика в 1987 году и Калифорнийский университет в Беркли Школа Хааса Бизнес, получил диплом MBA в 1992 году.

В 1992 году он основал Prophet, консалтинговую фирму по бренду и маркетингу, в которой работает более 400 профессионалов. США, Европа и Азия; В 1997 году Галлоуэй основал Red Envelope, один из первых сайтов электронной коммерции. В 2005 году Гэллоуэй основал фирму цифровой разведки L2 Inc, которая была приобретена в марте 2017 года компанией Gartner за 155 миллионов долларов, и ныне несуществующей Firebrand Partners (основанной в 2005 году). хедж-фонд, вложивший более 1 миллиарда долларов в американские потребительские и медиа-компании.

Он был избран членом Всемирного экономического форума «Глобальные лидеры завтрашнего дня», который признает 100 человек в рамках ему 40 лет, чьи достижения повлияли на мировой уровень.

Он входил в совет директоров Эдди Бауэра, The New York Times Company, Gateway Computer, Urban Outfitters и Школа бизнеса Haas в Беркли. Галлоуэй также известен своими публичными презентациями и лекциями в стиле TED под названием Winners Losers, в которых он представляет результаты индекса цифрового IQ L2, оценивающего более 2500 мировых брендов по множеству параметров, включая электронную коммерцию., социальные сети и цифровой маркетинг.

Гэллоуэй преподает управление брендом и цифровой маркетинг для студентов второго курса MBA. Большая часть его исследований сосредоточена на «Четверке» или «Четырех всадниках». Его первая книга «Четверка: Скрытая ДНК Amazon, Apple, Facebook и Google» была опубликована в 2017 году. В ней анализируются сильные стороны и стратегии четырех компаний, их новые экономические модели и присущая им жадность., их амбиции и радикальные последствия их подъема, с которыми люди сталкиваются как в социальном, так и в индивидуальном плане. В мае 2017 года Галлоуэй ожидал, что Amazon приобретет Whole Foods Market, сделка, которая стала реальностью в следующем месяце. Он отрицал какие-либо инсайдерские знания и сказал, что ему «просто повезло» на этом звонке.

В пятницу, 28 сентября 2018 года, Recode и Vox Media Podcast Network запустила Pivot, еженедельный подкаст с комментариями к новостям, совместно ведущими Кара Свишер и Галлоуэй. В феврале 2020 года Галлоуэй запустил The Prof G Show, еженедельный подкаст, отвечающий на вопросы слушателей о бизнесе, деньгах и технологиях.

Должности

С 2017 года Галлоуэй неоднократно призывал правительство США антимонопольного вмешательство против четырех компаний, занимающихся потребительскими технологиями, Apple, Facebook, Amazon и Google, в конечном итоге их разрушение. Он выступал против криптовалютных планов Libra от Facebook в июле 2019 года из-за «грубой небрежности компании в отношении конфиденциальности пользователей». В 2019 году он поддержал кандидатуру Майкла Блумберга на пост президента 2020 года, поскольку он «удовлетворяет потребность демократов в сильном кандидате-центристе». В декабре 2019 года он призвал к удалению генерального директора Twitter Джека Дорси, заявив, что владеет более чем 330 000 акций Twitter. Что касается спора между Apple и ФБР, он встал на сторону правительства США и сказал, что «службы безопасности должны иметь доступ к [личным] данным, где бы они ни находились, если судья сочтет, что эти данные имеют ключевое значение для безопасности людей или национальной безопасности. безопасность." Галлоуэй призвал облагать налогами университеты, рост числа учащихся которых не соизмерим с ростом населения, предполагая, что исключительность делает такие университеты «роскошным брендом», а не государственной службой.

Галлоуэй называет себя атеистом и советует его ученики не следуют своей страсти, а следуют за их талантом.

Книги
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте