Скорпион (американские горки)

редактировать

Скорпион
Скорпион (Busch Gardens Afrika).JPG Скорпион внутри секция Тимбукту с ШейКра на заднем плане
Busch Gardens Tampa Bay
LocationBusch Gardens Tampa Bay
Park sectionPantopia
Coord инаты 28 ° 02'15 ″ N 82 ° 25'24 ″ W / 28,03750 ° N 82,42333 ° W / 28,03750; -82,42333 Координаты : 28 ° 02′15 ″ N 82 ° 25′24 ″ W / 28,03750 ° N 82,42333 ° W / 28,03750; -82.42333
СтатусЭксплуатация
Дата открытия16 мая 1980 г.
Стоимость 2,5 миллиона долларов США - 3 миллиона долларов США
Общие статистика
ТипСталь
ПроизводительАнтон Шварцкопф
ДизайнерВернер Стенгель
МодельSilver Arrow
Подъемно-пусковая системаЦепь подъемная горка
Высота60,7 футов (18,5 м)
Длина1817,6 футов (554,0 м)
Скорость41 миль / ч (66 км / ч)
Инверсии 1
Продолжительность1:30
Перегрузка 3,5
Ограничение по высоте42 дюйма ( 107 см)
Поезда2 поезда по 5 вагонов. Всадники располагаются по 2 в 2 ряда, всего по 20 всадников на поезд.
Скорпион в RCDB. Фотографии Скорпиона в RCDB

Скорпион - это стальные американские горки в Буш Гарденс Тампа Бэй в Тампе, Флорида. Построенный Антоном Шварцкопфом и спроектированный Вернером Стенгелем, он открылся 16 мая 1980 года как вторые американские горки в парке. Американские горки были добавлены как часть недавно построенного участка Тимбукту во время второго этапа открытия, будучи окруженными участками Конго и Найроби. Американские горки достигают максимальной высоты 60,7 футов (18,5 м) с максимальной скоростью 41 миля в час (66 км / ч) и общей длиной 1817,6 футов (554,0 м).

Scorpion - одна из трех моделей Silver Arrow, произведенных Антоном Шварцкопфом, и единственная, поддерживаемая на постоянной конструкции. После открытия американские горки получили в целом положительные отзывы, а с закрытием Python в 2006 году Scorpion стал старейшими американскими горками в Busch Gardens Tampa Bay.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Опыт поездки
  • 3 Характеристики
  • 4 Инциденты
  • 5 Прием и наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Вскоре после расширения участка парка Конго, в результате которого в сезоне 1976 года был открыт Python, он было объявлено 9 мая 1978 г. Anheuser-Busch (первоначальный владелец Busch Gardens Tampa ), что в парк придет новое расширение. Сообщается, что расширение начнется вскоре после его утверждения, с подготовкой площадки, и будет стоить от 5 до 10 миллионов долларов. The Tampa Tribune в ноябре 1978 года наблюдала за строительством района под названием «Тимбукту», который будет включать в себя последние американские горки.

Anheuser-Busch объявила о расширении своего Busch Garden Tampa за 12,3 миллиона долларов. парк для новой секции под названием Тимбукту 5 февраля 1979 года. Пристройка площадью 7 акров (2,8 га) увидит строительство нескольких аттракционов, в том числе американских горок под названием «Скорпион», которые были описаны как «американские горки европейского дизайна с Петля на 360 градусов ». Расширение Timbuktu будет открываться в два этапа, а американские горки Scorpion откроются как часть второй половины позже. Первоначальная дата открытия, как сообщалось, приходилась на декабрь 1979 года, однако несколько раз переносилась назад.

Секция парка Тимбукту открылась для гостей 25 января 1980 года. За строительством Scorpion наблюдали Orlando Sentinel в марте 1980 года, открытие должно было состояться в мае 1980 года. 16 мая 1980 года Scorpion открылся как вторые американские горки в парке. В 2004 году Scorpion был перекрашен с его оригинальной схемы окраски с оранжевой гусеницы и черных опор на красную гусеницу с синими опорами (схема окраски аналогична SheiKra ). Американские горки теперь расположены в секции Pantopia парка, которая была введена, чтобы заменить секцию Timbuktu с открытием башни падения, Falcon's Fury.

Ride Experience

Поезд покидает станцию ​​ и поднимается на высоту 60,7 футов (18,5 м) подъемника. Оказавшись наверху, поезд делает небольшой поворот направо, прежде чем спуститься на наклонный обрыв, достигнув максимальной скорости 41 милю в час (66 км / ч). После обрыва поезда входят в характерную для американских горок 39,3 фута (12,0 м) вертикальную петлю перед тем, как выйти на поворот налево и подняться на холм. После преодоления подъема поезда продолжают идти налево в уклон с уклоном в своем устойчивом повороте, затем выпрямляются и поднимаются на небольшой холм, проходящий по вертикальной петле. Пройдя середину петли, поезд входит в непрерывную серию нисходящих спиралей спиралей с наклоном вправо, прежде чем выйти и выпрямиться в последний тормозной проход. Затем поезд едет вперед, чтобы повернуть направо на внешней стороне макета, выйти на прямой путь, прежде чем сделать еще один поворот направо на станцию. Один цикл американских горок занимает около полутора минут.

Характеристики
Скорпион, спускающийся из элемента вертикальной петли

Американские горки были изготовлены Антоном Шварцкопфом и разработан Вернером Стенгелем. Общая стоимость строительства американских горок составила от 2,5 до 3 миллионов долларов. Scorpion была одной из трех моделей американских горок Silver Arrow, которые были произведены Schwarzkopf, в том числе Big Blue, расположенного в Fun Park Biograd в Биограде-на-Мору, Хорватия, и другой, известной как Looping Star, принадлежащий Rand Show. в Йоханнесбурге, Южная Африка. Scorpion имеет постоянную опорную конструкцию, в отличие от других моделей Silver Arrow, которые являются переносными устройствами.

Гусеница Scorpion достигает общей длины 1817,6 футов (554,0 м) и охватывает 93,5 фута (28,5 м). на 213,8 ​​футов (65,2 м) площади. Скорпион прилагает максимум 3,5 перегрузок к своим всадникам и назван в честь основного вида скорпиона. Американские горки изначально состояли из шести вагонов поездов, которые управляли компоновкой. Скорпион работает с двумя поездами, с пятью вагонами на поезд, каждый вагон размещен в два ряда в два ряда, что позволяет разместить до двадцати пассажиров на поезд. Первоначально поезда имели красную и оранжевую цветовую схему, а текущая версия - красная, оранжевая и желтая. Аттракцион оснащен ограничителем на коленях, а рост водителя ограничен до 42 дюймов (110 см).

Инциденты

В декабре 1994 г. американские горки были частью судебного иска, поданного против park, который утверждал, что модель модель, которую наняли для изображения фигуры семьи для рекламных материалов парка, не разрешили выйти с американских горок после того, как выразили дискомфорт. В иске утверждалось, что парк несет ответственность за ложное тюремное заключение и халатность и требовал компенсации в размере 15000 долларов США в результате травм модели, поскольку она была вынуждена продолжать кататься на американских горках несколько раз после этого без перерыв. Позже иск был отклонен судьей в 1997 году.

Прием и наследство

После открытия в парке Scorpion получил в целом положительные отзывы. Реакция гостей на американские горки была положительной: одна группа просто заявила, что «это кайф». Штатный обозреватель The Tampa Times, Дейл Уилсон, заявил, что «Скорпион выглядит страшнее, чем он есть на самом деле», но сравнил острые ощущения от первого падения с полетом птицы. Хотя это и не его фаворит, поскольку расположение было «слишком предсказуемым», Уилсон прокомментировал, что «он будет трясти до зубов», если не будет удерживать поездку. Автор Philadelphia Daily News, Майкл Найт, заметил, что поездка "выглядит так, как будто это может быть окончательная остановка сердца американских горок". Рэнди Гейслер, бывший президент American Coaster Enthusiasts (ACE), прокомментировал, что Scorpion был напряженной поездкой, и похвалил, «сколько волнения может втиснуть дизайнер» в течение поездки.

вторые американские горки, открывшиеся в парке, их часто сравнивали с родственными стальными американскими горками, Python, с разными предпочтениями в отношении обоих. Python закрылся в сезоне 2006 года, что сделало Scorpion старейшими и самыми долгоживущими американскими горками в парке.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:12:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте