Научная заглавная буква

редактировать

Научная заглавная буква - это концептуальный инструмент для измерения степени воздействия и знаний человека в области науки. Его можно использовать для понимания того, как социальный класс влияет на стремления людей и их участие в науке. Эта концепция пришла из исследований в области образования, но также широко используется на практике и в политике, например, в работе Комитета по науке и технологиям Палаты общин Великобритании.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 АСПИРЫ
  • 4 Научный капитал на практике
  • 5 Ссылки
Определение

Научный капитал можно определить как сумму всех связанных с наукой знания, отношения, опыт и ресурсы, которые человек накапливает в своей жизни. Это включает в себя то, что они знают о науке, что они думают о науке, людей, которых они знают, которые разбираются в науке, и их повседневное взаимодействие с наукой.

Научный капитал состоит из связанный с наукой культурный и социальный капитал (институционализированный и / или воплощенный через знания, потребление, учетные данные и социальные сети), а также габитус. Исследователи предположили, что научный капитал не существует изолированно, а его ценность определяется чьим-то более широким контекстом и окружающей средой.

Научный капитал был основан на восьми ключевых измерениях на основе статистического анализа данных опросов школьников из Великобритании :

  1. Научная грамотность
  2. Связанные с наукой отношения, ценности и установки
  3. Знания о переносимости науки (наука «открывает двери» для многих профессий)
  4. Потребление научных СМИ
  5. Участие во внешкольном обучении естествознанию
  6. Навыки, знания и квалификация семейных наук
  7. Знание людей в ролях, связанных с наукой
  8. Разговор о науке в повседневной жизни

Эти восемь измерений распадаются на четыре «типа» научного капитала: то, что вы знаете (научная грамотность ); как вы думаете (взгляды и диспозиции); чем вы занимаетесь (деятельность и поведение, связанные с наукой); и кого вы знаете (социальные контакты и сети). Первые три «типа» включают габитус и культурный капитал, а четвертый - социальный капитал. Исследования показывают, что измерение научного капитала позволяет лучше предсказать научные устремления, чем общий показатель капитала.

История

Концепция научного капитала основана на концепции Пьера Бурдье. работа о капитале и общественном воспроизводстве. Научный капитал основан на том, как Пьер Бурдье использовал термины научный, технический или технологический капитал, но отличается от него. Научный капитал не является новой или отдельной формой капитала. Напротив, научный капитал - это способ подумать о группировке различных видов связанного с наукой социального и культурного капитала, особенно тех, которые люди могут использовать или обменивать для поддержки своих достижений, участия и / или участия в науке.

Научный капитал был впервые разработан Луизой Арчер и его коллегами по проекту ASPIRES. Основываясь на 5-летнем исследовании молодежи в возрасте 10–14 лет и их семей, ASPIRES обнаружил, что дети из семей с большим количеством ресурсов, связанных с наукой (например, родители с научными хобби или карьерой), с большей вероятностью захотят заниматься наукой в ​​школе и делать карьеру. Концепция научного капитала была разработана как способ понять, почему эти связанные с наукой ресурсы, отношения и стремления побуждают одних детей заниматься наукой, а других - нет.

Научный капитал был разработан концептуально и эмпирически в рамках проектов Предприимчивая наука и ASPIRES 2. В рамках проекта Предприимчивая наука было разработано исследование для измерения научного капитала и распространено понятие научного капитала за пределы домов, школ и музеев. Научный капитал используется для разработки стратегий обучения в начальных и средних школах и для определения показателей научного капитала для взрослых.

ASPIRES

ASPIRES, в настоящее время базирующийся в UCL Institute of Education, представляет собой 10-летний лонгитюдный исследовательский проект, изучающий науку и карьерные устремления молодых людей. Первое исследование ASPIRES (2009-2013) отслеживало научные и карьерные устремления молодых людей в возрасте от 10 до 14 лет. ASPIRES 2 продолжает отслеживать молодых людей до 19 лет, чтобы понять меняющееся влияние семьи, школы, профессионального образования, социальной идентичности и неравенства на науку и карьерные устремления молодых людей. Основные выводы:

  1. Студенты с низким научным капиталом вряд ли будут рассматривать науку как «для меня». На первом этапе нашего проекта мы ввели термин научный капитал для обозначения чьей-либо научной квалификации, понимания, знаний (о науке и «как это работает»), интересов и социальных контактов (например, знание кого-то, кто работает в науке.
  2. Удовольствие от науки не перерастает в научные устремления.
  3. Текущее профессиональное образование не просто «разрозненное», а структурированное, особенно с точки зрения социального неравенства.
  4. Расслоение науки на ключевой стадии 4 может способствовать разрыву в навыках STEM.
  5. Девочки, изучающие физические науки после 16 лет, являются исключительными.

Этот проект впервые был основан в Королевском колледже Лондона, переехав в Институт образования UCL в марте 2017 года. Он финансируется Советом по экономическим и социальным исследованиям.

Научный капитал на практике

Научный капитал используется в различных образовательных учреждениях для поддержки научного обучения, особенно для детей. Например, одна британская школа стремится помочь учащимся развивать научный капитал посредством участия в научных клубах, в то время как в более широком масштабе Science Museum Group использует научный капитал как концепцию для информирования своей стратегии и совместной работы. все их партнерские учреждения. В Ирландии Science Gallery Dublin стремится увеличить научный капитал посетителей с помощью своих выставок. Аналогичным образом, в США Музей науки Миннесоты работает с научным капиталом для борьбы с неравенством в доступе к научному обучению и участию в нем.

В октябре 2017 года Научная столица Teaching Approach был запущен в Национальном учебном центре STEM в Йорке, Великобритания. Подход был совместно разработан и опробован в течение четырех лет исследователями Предприимчивой науки и учителями средних естественных наук в Англии.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте