Школа Святого Виктора

редактировать
Аббатство Святого Виктора, 1655

школа Святого Виктора была средневековой монашеской школой в августинцев аббатство Святого Виктора в Париже. Название также относится к Викторианцам, группе философов и мистиков, основанной в этой школе как части Парижского университета.

. Она была основана в двенадцатом веке Питером Абеляром. Наставником и последующим оппонентом, учителем реалистической школы Вильгельмом Шампо, одним из первых видных членов их общины был Хью Сен-Викторский. Другими выдающимися членами были Ахард Сент-Викторский, Андрей Сент-Викторский, Ричард Сент-Викторский, Вальтер Сент-Викторский и Годфри из Св. Виктора, а также Томас Галл.

Под строгим руководством Хью Святой Виктор предложил последовательный и структурированный подход к обучению посредством развития личной добродетели, а не использования знаний ради интереса. Это проиллюстрировано схемой свободных искусств, изложенной в Didascalicon Хью, в которой он призывает читателя к Omnia Disce или к тому, чтобы знать все. К 1160 году аббатство стало местом уединения от школ, повторяя первоначальный акт утомительного ухода на пенсию, принятый Вильгельмом Шампо при его основании. Ко времени Годфри Святой Виктор был в первую очередь озабочен обучением его собственным канонам, а не акцентом на внешней школе, действовавшей ранее в двенадцатом веке.. Конец Викторианской эпохи как уникальной силы наступил к 1173 году, когда настоятелем был назначен реакционер Вальтер. Вальтер предпринял яростную атаку на интеллектуальную культуру школы и ее членов с его «Contra quatuor labyrinthos Francae» («Против четырех лабиринтов Франции»), осуждающим светское богословское учение. После этого насильственного отказа от викторианской педагогической традиции аббатство стало, по сути, самостоятельным монастырем августинцев, как и любой другой. Ян ван Руусброк подчинил свой монастырь Грюнендаль их правлению в 1335 году. от которого произошли Братья общей жизни и Томас Кемпийский 'Devotio Moderna. Основной темой их исследований были анагогические отношения между Божественным и мирским, принятые Папой Евгением IV в его булле 5.1.1435, провозглашающей римское превосходство.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:27:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте