Региональный аэропорт Шаумбург

редактировать
Аэропорт в Шаумбурге, штат Иллинойс, США
Региональный аэропорт Шаумбург
Schaumburg Airport.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецДеревня Шаумбург
ОбслуживаетЧикаго
МестоположениеШаумбург, Иллинойс
Открыт1959 (1959)
Высота AMSL 801 фут / 244 м
Координаты 41 ° 59′22 ″ N 088 ° 06'04 ″ Вт / 41,98944 ° N, 88,10111 ° Вт / 41,98944; -88,10111 Координаты : 41 ° 59'22 ″ N 088 ° 06′04 ″ W / 41,98944 ° N 88,10111 ° W / 41,98944; -88.10111
Карта
06C находится в Иллинойсе 06C 06C Расположение аэропорта в Иллинойсе Показать карту Иллинойса 06C находится расположен в США 06C 06C 06C (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
11/293,8001,158Бетон
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (2008 г.)36000
Базирующиеся самолеты (2016 г.)78
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Шаумбург (FAA LID : 06C ) - это общественный аэропорт аэропорт, расположенный в 22 морских милях (41 км; 25 миль) к северо-западу от Чикаго, в деревне Шаумбург, в округах Кук и ДюПейдж, Иллинойс, США. Аэропорт принадлежит деревушке Шаумбург.

Содержание
  • 1 Оборудование и самолеты
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 1960–1985
    • 2.3 1994–1999
    • 2.4 2000 по настоящее время
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Услуги и самолеты

Региональный аэропорт Шаумбург занимает площадь 120 акров (49 га ) на высоте 801 футов (244 м) над средним уровнем моря. У него есть одна взлетно-посадочная полоса, обозначенная 29 ноября, с бетонной поверхностью размером 3800 на 100 футов (1158 x 30 м).

На 12-месячный период, заканчивающийся в декабре 31 августа 2008 года в аэропорту было 36 000 полетов самолетов, в среднем 98 в день: 99% авиация общего назначения и 1% воздушное такси. В сентябре 2016 года в этом аэропорту базировалось 78 самолетов: 59 одномоторных, 7 многомоторных, 4 реактивных и 8 вертолетных.

История

Начало

1945 г. Военно-морская карта военно-морской авиабазы ​​Гленвью и ее 15 аэродромов-спутников изображает посадочную площадку в форме буквы «L» в Шаумбурге с обозначением «SC». В 1946 году было множество посадочных площадок ВМС, но Шаумбург описывался как расположенный на юго-восточном углу Шаумбург-роуд и Баррингтон-роуд.

Аэродром Розелле

Согласно новостной статье, покупка земли для поля Розелле началась в 1959 году, и собственность находится в некорпоративном районе округов Кук и Дюпейдж. В статье от 25 февраля 1960 года в Roselle Register упоминается, что Леонард Боеске начнет строительство аэропорта к 25 марта 1960 года. 13 апреля 1961 года статья в Roselle Register «Работа над аэропортом завершена на 80 процентов...» «Ландшафтный дизайн и дернина. будет завершена к 1 июня, сказал Боеске ". 25 мая 1961 года Дэн Смит, штат Иллинойс, инспектор по безопасности приземлился на Розел-Филд и сертифицировал показательный аэродром безопасным для эксплуатации. Официальное открытие было отложено примерно до середины июля. В период с 26 июня 1961 года по 27 мая 1963 года было проведено по крайней мере пять встреч с целью присоединения поля Розелль к деревне Розелле. В 1963 году было 2 FBO на аэродроме Roselle, Ace Aviation в старом летном офисе и самолеты BM / Roselle Beechcraft в большом ангаре. Ace Aviation принадлежала Уилбуру (Пипу) Снайдеру, который владел Ace Hardware в Розелле, штат Иллинойс, и был дилером Piper. Внутренним сотрудником Ace Aviation был Клифф Хаттон, который был менеджером аэропорта. Розель Бичкрафт принадлежала Гарольду (Халу) Мэджи (буква «М» в «BM», буква «В» - умерший Брунке и Ричард (Дик) К. Лич. Ресторан наверху принадлежал почтальону по имени Крис Хайдт. 169>Аэропорт Шаумбург

В декабре 1963 года деревня Шаумбург присоединила аэропорт Розел. 1964-1965 годы в комбинированных летных школах было 5 Piper Colts, 2 Cherokees, 3 Skyhawk, 1 Twin Comanche, 1 Comanche 400, 3 Comanche 250s, 2 Debonair, 1 модель F Bonanza, 1 модель P Bonanza, 1 модель Bonanza S, 4 или 5 мускатников Beech, 1 Cessna 310, 1 Beech Travelair и 1 235 Apache. На диаграмме в разрезе Чикаго, датированной 10 декабря 1964 г., изображен аэродром Roselle к западу от О'Хара и к северо-западу от аэропорта Митчелл. В 1965 году было построено здание аэровокзала на северной стороне перрона. Оно состояло из кирпичных внешних несущих стен с металлическим каркасом в крыше и имеет бетонный пол. Тепло выделялось горячим в бетонный пол.

В 1965 или 1966 году была предпринята попытка привлечь финансирование для ремонта взлетно-посадочной полосы. В то время ширина асфальтированной взлетно-посадочной полосы (10/28) составляла 2600 футов на 46 футов, на западной стороне была взлетно-посадочная полоса с дерновым покрытием N / ES / W, которая начиналась у старой дороги Irving Park и заканчивалась до того, как железнодорожные пути CNW совпали с рулежная дорожка, пересекающая взлетно-посадочную полосу, которая составляет последние 200 футов взлетно-посадочной полосы. Его длина составляла 1200 или 1400 футов.

Взято у Ричарда Лессоу. В 1965 или 1966 году на аэропорт обрушились два смерча. Произошла массовая потеря самолетов. Первый произошел в сумерках, и я был там. Мы все укрылись в старом летном офисе. Я помню, как смотрел на анемометр, установленный на отметке 110 миль в час, затем датчик вылетел из здания. После того, как камера пролетела, я выглянул в окно летной службы и увидел «Пайпер Кольт», касающийся стекла спиннером, сидящий на шасси без крыльев. Многие фюзеляжи самолетов были разорваны, крылья оставались привязанными к анкерам. Второй произошел позже в сезон, поздно вечером в субботу или рано утром в воскресенье. Я всегда открывал аэропорт по воскресеньям утром и был там первым. Когда я остановился на Roselle Rd. и Rt. 19, я замечаю двигатель и крыло от двухместного Comanche на деревьях напротив старой автомобильной стоянки Roselle Ford. Я думал, что кто-то разбился. Когда я приехал в аэропорт, ущерб был даже более разрушительным, чем в первый раз. Обломки были разбросаны на многие мили к югу и востоку. Кроме того, были нанесены значительные повреждения зданиям и транспортным средствам. Некоторые владельцы потеряли два самолета за одно лето.

Бетонная площадка была построена топливными насосами для размещения светящейся вывески Aero Shell. Он должен был соответствовать спецификациям Shell и иметь размеры 4'x4'x5 '. Дуг Стеноин (орфография?), У которого вместе с Джоном Мосби был 182-й в одной из Т-вешалок, был местным поставщиком гипсокартона, он принес сборщик вишен, поднял, установил и подключил вывеску.

В 1970 году имущество было передано в доверительное управление Первому национальному банку Чикаго.

В пятницу, 6 февраля 1970 г., 8:00 утра президент Ричард Никсон и миссис Никсон должны были приземлиться в аэропорту Шаумбург. После прибытия на большом вертолете Blue Marine 1, он получил возможность добраться на лимузине до водоочистных сооружений. Согласно новостным статьям, президент Никсон отправился на водоочистную станцию ​​в Ганновер-парке, где ему предложили выпить очищенной воды, но президент отказался.

Технико-экономическое обоснование аэропорта Шаумбург 1974 года (музей истории Розел) Технико-экономическое обоснование аэропорта Шаумбург 1974 года (музей истории Розелле) Согласно исследованию, в Стандартной столичной статистической зоне Чикаго (SMSA) имеется 26 аэропортов общей авиации.. Аэропорт Шаумбург (SA) находится примерно в 16 км от О’Хара.

Доступ к аэропорту Шаумбург находится на шоссе 19 штата Иллинойс, примерно в 0,8 км к востоку от пересечения Ирвинг-Парк-роуд и Роденбург-роуд.

Географическое описание в то время было:

Широта 41 градус 59 минут 04 секунды северной широты 88 градусов 05 минут 53 секунды западной долготы, оценка высоты 795 футов msl Магнитное склонение 1972 года - 01 градус 49 минут восточной долготы Взлетно-посадочная полоса состоит из одной взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием, ориентированной на северо-запад-юго-запад, ВПП 10/28.

123 самолета базировались в аэропорту Шаумбург по состоянию на 1 сентября 1974 года. Из 123 самолетов 100 принадлежали лицам, арендовавшим навесное или ангарное пространство у Schaumburg Airport, Inc. Schaumburg Airport, Inc владеет 10. Lloyd's Flying принадлежало 13 самолетов для летной школы, и эти самолеты использовались в основном для обучения. Все самолеты весили менее 8000 фунтов.

Количество взлетов и посадок (оценка на 1974 год) - 64 934.

1960–1985 гг.

Самой ранней картой, изображающей поле Розелл, была диаграмма сечения Чикаго от 10 декабря 1964 года. Согласно справочнику аэропортов Иллинойса, менеджером был Ричард Лич, и на местах были отделы продаж и обслуживания Beechcraft. Поле Розелле было присоединено к деревне Шаумбург. В то время взлетно-посадочная полоса составляла 2500 футов (760 м) в длину и 50 футов (15 м) в ширину. В 1965 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до 3100 футов (940 м). 6 февраля 1970 года президент Ричард М. Никсон прилетел на Розел-Филд, чтобы открыть водоочистную станцию ​​на углу Баррингтон и Ирвинг-Парк-роуд в соседнем Ганновер-парке. В начале 1970-х годов название было изменено на Schaumburg Airpark . Оператор фиксированной базы (FBO) сменился на Northwest Flyers в 1985 году, который продолжает работать как FBO сегодня.

1994–1999 гг.

Деревня Шаумбург приобрела аэропорт в 1994 году, чтобы предотвратить его продажу застройщикам. В 1995 году деревня заменила асфальтовую взлетно-посадочную полосу размером 3000 × 40 футов на бетонную взлетно-посадочную полосу размером 3800 × 100 футов с параллельной рулежной дорожкой и бетонными площадками для стоянки.

В 1998 году было завершено строительство здания терминала площадью 26 000 квадратных футов, включая помещения для качественного ресторана, общественные конференц-залы и помещения для работы предприятий на объекте, который впечатляет как в функциональном, так и в архитектурном отношении. В 1999 г. был построен новый топливный парк для авиационного топлива (Jet-A) и авиационного бензина (100LL Avgas). На 100ЛЛ установлена ​​станция самообслуживания.

с 2000 г. по настоящее время

Новые ангары, состоящие из 33 единиц, были построены в период с 2000 по 2001 г., а также был установлен PAPI. PAPI (Указатель траектории точного захода на посадку ) - это система огней, которые обеспечивают пилотам вертикальное наведение на взлетно-посадочную полосу. Это помогает пилоту определить, находятся ли они слишком высоко, слишком низко или прямо на глиссаде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте