Сарабанда

редактировать
Сарабанда
SarabandaLogo.png
ЖанрВарьете, Игровое шоу
РежиссерЧезаре Джильи (1997). Джулиана Барончелли (1997-2003). Маурицио Спальярди (2003-2004). Лоренцо Лоренцини (2005). Джованни Каккамо (2009). Серхио Колабона (2017)
ПредставленоЭнрико Папи (1997-2004, 2005, 2017) Тео Маммукари с Белен Родригес (2009)
Страна происхожденияИталия
Язык (и) оригиналаИтальянский
№ сезонов10
№ серий1757
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Коррадо Грего (1997-2001). Лино Татало (2001-2004, 2005, 2009, 2017)
Производство местоположение (а)Сеттекамини (1997-2003, 2009, 2017). Рим (2003-2004, 2005)
ПродолжительностьПриблизительно 20/40/45/55/60/70 минут, включая рекламу
Продукт ионная компания (ы)RTI - Mediaset (1997-2004, 2005). Endemol Italia (2009). RTI с EndemolShine Italy (2017)
Release
Исходная сетьItalia 1 (1997-2004, 2005, 2017). Canale 5 (2009). Italia 1 HD (2017). Radio 105 (2017)
Исходный выпусксентябрь 8, 1997 (1997-09-08) -. 27 июня, 2017 (2017-06-27)

Сарабанда - итальянское телешоу, первоначально предложенное как разновидность, а затем как музыкальная игра с призами, адаптация телевизионного формата Name That Tune, представленная Энрико Папи и транслируемая на Italia 1 во временном интервале доступа в прайм-тайм с 8 сентября 1997 г. до 20 февраля 2004 г. После первого закрытия был возобновлен с 14 марта по 10 апреля 2005 г. трансляцией Супер Сарабанды, турнира среди наиболее представительных чемпионов игры. Программа была повторно предложена с 8 июня по 30 августа 2009 года на телеканале Canale 5 в предварительном отделении, представленная Тео Маммукари с Белен Родригес. Программа возвращается в эфир в третий раз с тремя специальными эпизодами в прайм-тайм на Italia 1 с 13 по 27 июня 2017 года с возвращением к работе Энрико Папи.

Он транслировался с понедельника по субботу (с апреля 2000 г. по июнь 2001 г. также по воскресеньям, с января 2004 г. только до пятницы) с временем начала с 19:40 до 20:00, даже если наиболее распространенным был период между 19:56 и 19:58 с окончанием с 20:40 до 21:00 (продолжительность варьируется в зависимости от выпуска). В 2005 году он был запланирован с понедельника по пятницу с 20:45 до 21:05, а в 2009 году с понедельника по пятницу с 18:50 до 20:00. Три серии в прайм-тайм 2017 выходят в эфир каждый вторник с 21:15 до полуночи.

Программа была произведена RTI- Mediaset, реализована Videotime S.p.A. по лицензии Sandy Frank Entertainment и распространялась Einstein Multimedia с 1997 по 2004 год. В 2005 году Duck On Line s.r.l. присоединился к Videotime в реализации. В 2009 году производство перешло к Endemol Italia, а в 2017 году в производстве будут участвовать RTI и EndemolShine Italy с форматом, распространяемым Sky Vision.

До шестого выпуска эпизоды записывались в Студии 1 Centro Titanus Elios, Settecamini (Rome ), а с седьмого они переехали в Театр. 3 из Cinecittà в Риме, затем переехал в Театр 9 в 2005 году. В 2009 году программа снова будет зарегистрирована в Elios Studios. В 2017 году программа транслировалась в прямом эфире из исторической Studio 1 Centro Titanus Elios.

С 1727 сериями (включая 50 специальных), а также 20 специальными выпусками в прайм-тайм, эта викторина оказалась самой продолжительной музыкальной викториной на итальянском телевидении и одной из самых продолжительных итальянских телевизионных премий в целом.. Учитывая также первую версию, всего в программе 1757 серий.

Содержание
  • 1 Редакции
  • 2 Формат
    • 2.1 Первая версия
    • 2.2 Вторая версия
  • 3 Игры
    • 3.1 Игры в версии Scala e vinci
    • 3.2 Игры в Super Сарабанда - Il torneo dei campioni version
    • 3.3 Игры в Special 2017
  • 4 История программы
    • 4.1 Бытие
    • 4.2 Сарабанда (1997)
    • 4.3 Сарабанда - il gioco della musica (1997- 2002)
    • 4.4 Сарабанда (2002-2004)
    • 4.5 Сарабанда - Скала и винчи (2004)
    • 4.6 Супер Сарабанда - Il torneo dei campioni (2005)
    • 4.7 Сарабанда (2009)
    • 4.8 Сарабанда (2017)
  • 5 чемпионов с большим количеством присутствия
  • 6 Лучшие пять джекпотов, выигранных в одном эпизоде ​​
  • 7 специальных предложений ранним вечером
  • 8 Противоречие
    • 8.1 Дело Антонио де Понте
    • 8.2 Mediaset vs Einstein Multimedia
    • 8.3 Телефонные игры нерегулярны?
    • 8.4 Дело Макса, конкурент в маске
    • 8.5 Сарабанда под следствием
    • 8.6 Дело Дона Энцо
    • 8.7 Белен и Мойдж
    • 8.8 Сомнения в правдивости программы и технические проблемы
  • 9 Любопытство
  • 10 Наград
  • 11 Примечания
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Издания

Версия Variety

Первый эфирПоследний эфирЭпизодытелеведущийРежиссер
8 сентября 1997 г.11 октября 1997 г.30Энрико Папи Cesare Gigli

Версия игрового шоу

EditionSubtitleПервый эфирПоследний эфирЭпизодыСпецпредложения ранним вечеромтелеведущийРежиссер
1Il gioco della musica13 октября 1997 г.27 июня 1998 г.2162Энрико Папи Чезаре Джильи, Джулиана Барончелли
Лето 199829 июня 1998 г.12 сентября 1998 г.48Джулиана Барончелли
214 сентября 1998 г.26 июня 1999 г.244
36 сентября 1999 г.9 июля 2000 г.279
428 августа 2000 г.16 июня 2001 г.2933
510 сентября 2001 г.1 июня 2002 г.2075
6сентябрь 15, 200228 июня 2003 г.2453
715 сентября 2003 г.30 января 2004 г.1124Маурицио Спальярди
Scala vinci2 февраля 2004 г.20 февраля 2004 г.15
Супер Сарабанда14 марта 2005 г.10 апреля 2005 г.20Лоренцо Лоренцини
Лето 2009 г.8 июня 2009 г.30 августа 2009 г.48Тео Маммукари с Белен Родригес Джованни Каккамо
Special 201713 июня 2017 г.27 июня 2017 г.3Энрико ПапиСерхио Colabona
Формат

Первая версия

Первая версия программы была разновидностью с музыкальным фоном, который транслировался вживую, с телефонными звонками на посвящение и другими номерами песен, где Папи помогал от Formula 3 и подражателя Джиджи Вильяни, исполнившего некоторые комические зарисовки. В программе также приняли участие музыкальный ансамбль под названием Сарабанда и аудитория численностью около ста человек под названием «хор», которые составили план декорации.

Эта формула вскоре потерпела фиаско, зафиксировав низкие телевизионные рейтинги, поэтому авторы после всего одного месяца передачи решили радикально изменить формат, сохранив при этом то же название, что и разнообразие шоу, предлагаемых хаотично и шумно от актеров трансляции в ее первой версии.

Вторая версия

Таким образом программа была преобразована в викторину на музыкальную тему, вдохновленную исторической итальянской программой Марио Рива, Il Musichiere (трансляция с 1957 по 1960 год на Programma Nazionale ); как и известная программа, Сарабанда была основана на формате NBC Name That Tune, созданном Гарри Солтером в 1952 году и существующем во многих странах мира, где конкуренты бросали вызов самим себе, отвечая вопросы музыкальной культуры и, прежде всего, угадывание названий причин, услышанных в различных играх, чтобы выиграть титул чемпиона и, в то же время, выиграть финальный призовой фонд. Викторина была разделена на несколько игр на выбывание, количество которых пропорционально количеству участников (сначала три, затем четыре или даже пять в последних выпусках). Некоторые игры были изменены или заменены другими в течение сезонов, в то время как финальная игра осталась неизменной. Мелодии, которые были созданы для прослушивания участников, были аранжированными MIDI-версиями оригинальных песен (хотя в первых трех эпизодах основы были подготовлены Сарабандом), в то время как в самом последнем издании были предложены в версии MP3. После этого изменения формата Formula 3 и Gigi Vigliani были исключены из состава трансляции, в то время как и хор, и Saraband остались.

Благодаря этой новой формуле программа обрела популярность и успех, так что серьезно затруднили одновременное вещание программ других сетей, в том числе 8-часового выпуска TG1 и TG5 новостные программы.

Игры

Canzone in maschera (Песня в маске): это была первая игра Сарабанды. Участник должен был угадать песню своего любимого певца, которую Сарабанд так часто посещала, что его было сложно угадать. Были исполнены три песни (по одной на каждого участника). Если участник угадает, он зарабатывает балл, в противном случае - ноль. Все заработанные очки сохраняются для следующей игры. Он присутствовал только в первом выпуске первого выпуска.

Fuori uno (Из одного): он был введен через пару недель после старта программы. В этой игре сразу же предусматривалось устранение одного из соперников, которого заменил действующий чемпион. Он состоял из отдельных вопросов о музыкальной культуре (у участников было всего три секунды на ответ), и те, кто первым допустил три ошибки, отклонялись (отсутствие ответа на вопрос считалось ошибкой). Он присутствовал только в первом выпуске и в первой части летнего, до 1 августа 1998 г.

Spaccasecondo : заменен Fuori uno с 24 августа 1998 г.; Участники соревнований по одному должны были угадать две причины в кратчайшие сроки с лимитом в пять секунд каждая. Таким образом, игра была построена на двух сериях причин: послушать и попытаться угадать; после того, как первая серия (названная Папи «первым туром музыки») была показана предварительная оценка и перешла ко второй серии, начиная с первой в турнирной таблице до последней. У участника, получившего предупреждение, было пять секунд, чтобы сказать название; в случае истечения времени ответа или ошибки давалось пять секунд штрафа. Был удален «более медленный» участник, то есть тот, которому потребовалось больше времени, чтобы угадать свои две причины, заменен чемпионом, занявшим его позицию. С января 2002 года он также видел, что действующий чемпион был занят (таким образом, теряя предварительную игровую функцию), что всегда занимало пост, наиболее удаленный от ведущего. В этой игре, чтобы избежать частых ситуаций, связанных с паритетом, до четвертого издания было примерно 0,05 секунды, в пятом - 0,02 секунды, а в шестом - 0,1 секунды. 13 марта 2003 г. он был отменен в связи с сокращением продолжительности программы. Он возобновлен в специальном выпуске 2017 года, возвращаясь к примерно 0,02 секунды.

Обратный отсчет : введен в выпуске 2003-2004 гг., В процессе и присутствует с октября до конца выпуска. Участники, включая чемпиона, были задействованы вместе и должны были угадать три причины за 1 минуту 30 секунд, без остановки времени (его мог остановить только проводник), чтобы пройти поворот. У участника, получившего предупреждение, было пять секунд, чтобы дать ответ. Игра закончилась, когда трое из четырех участников отгадали по три причины каждый, исключив то, что еще не пришло. В случае, если время истекло, если двое или более участников не угадали три причины, необходимые для передачи хода, уходят в плей-офф независимо от их счета.

Extracanto : использовался в выпуске 2009 года, он предусматривал трансляцию видео, в котором иностранный турист, посещающий город в Италии, спел песню, которую он слушал в наушниках; по окончании регистрации участник, который первым зарегистрировался, мог попытаться угадать название песни, получив право на участие в следующем раунде, если он угадали. В случае, если он не догадался, он больше не мог давать название, позволяя другим бронировать. Последний участник гонки был удален и заменен действующим чемпионом. Он присутствовал с начала до 24 июля.

Non c'è due senza Teo (Нет двух без Тео): участник должен был ответить на вопрос с множественным выбором. Правильный ответ оценивался в три балла, если он не был уверен в данном ответе, он мог выбрать второй, таким образом получая балл в случае, если один из ответов был правильным; неправильный ответ привел к потере очка. После определенного количества вопросов участник с наименьшим количеством очков был удален и заменен действующим чемпионом. Он заменил Extracanto с 24 июля 2009 года до конца сезона.

Пентаграмма (Музыкальная пентаграмма): через серию вопросов, загадок и песен в исполнении Сарабанды, связанных с выбранными нотами, которые, в свою очередь, соответствовали букве, были составлены слова фразы, взятой из известная песня, которую можно было попытаться угадать, только ответив на единственный вопрос, адресованный всем участникам, по предварительному заказу. Участник, ответивший на вопрос правильно, после обнаружения буквы (на модели известной игры Колесо фортуны ), затем имел пять секунд, чтобы произнести стих Пентаграммы, или мог продолжить выбор оставшихся Примечания. В случае истечения времени ответа (пять секунд) или неправильного ответа участник больше не может отвечать на вопрос, позволяя другим делать оговорки. Если никто не дал правильный ответ или время истекло, буква была найдена, но балл никому не присваивался, так как никто не мог дать ответ, и следующее примечание было выбрано участником, который выбрал предыдущий. Первую ноту игры всегда выбирал чемпион. Решение приговора давало пять очков и санкционировало конец игры. В пятом издании в игру были внесены небольшие изменения: кто ошибался, отвечая на вопрос, давал очко оппонентам, и решение стиха приносило три очка, но не больше пяти. В первом выпуске, с трехсторонней формулой, эта игра была сразу доступна для финала: победитель пентаграммы должен был ждать из-за кулис, кто из двух оставшихся конкурентов выиграет следующую игру, то есть Asta musicale. С августа 1998 года выбывали только участник с наименьшим количеством очков. Эта игра, представленная в первом издании, была отменена во время пятого издания и заменена игрой Гонг. Он показан в специальном выпуске 2017 года.

Гонг : введен в пятом издании, с ноября 2001 года по январь 2002 года, заменив Пентаграмму, он заключался в обнаружении среди ящиков игровой графики тех, которые изображен гонг; когда участник находил один, он должен был угадать в течение определенного промежутка времени количество разнообразных мотивов, и если все они угадывались, также выигрывалась денежная сумма, которая варьировалась в зависимости от количества причин, которые нужно было угадать; если вы выбрали коробку, которая не изображала гонг, вы должны были ответить на вопрос о музыкальной культуре, все участники могли записаться (как это произошло в игре Пентаграмма), и кто ответил правильно, получил очко. Игра закончилась, когда были найдены все гонги, количество которых в эпизоде ​​варьировалось; участник, набравший наименьшее количество баллов, был удален.

KaraTeo : представленный только в 2009 году, участники по одному должны были угадывать слово текста песни по его начальной букве. В случае точного ответа вы зарабатываете балл, в случае неправильного ответа любой из других участников может сделать оговорку для ответа. Были предложены фрагменты текста трех разных песен, всего из которых нужно было угадать двенадцать слов (четыре для песни). Участник с наименьшим количеством очков выбыл. Он присутствовал с самого начала до 29 июня.

10 × 10 : участник должен был угадать десять причин как можно быстрее с ограничением в десять секунд, потому что в случае ошибки или истекшего времени ответа, было дано десять секунд штрафа. Участник, набравший больше секунд, выбыл. Он сменил KaraTeo с 29 июня 2009 г. до конца тиража.

Asta musicale (Музыкальный аукцион): через рифмованную загадку (кроме начала первого издания, где это была простая подсказка, и в начале седьмого издания, где загадка была помещена в форма загадки), в которой в названии песни не могло появиться ни одного слова, вы могли вывести скрытое название песни, прослушивая несколько нот, начиная с десяти, и играя поочередно на количество нот вниз, до тех пор, пока участники (изначально один в первом выпуске, двое в следующем, трое в последнем) не передавали руку, говоря «шаг» или «я ухожу», или при достижении единственной ноты. После прослушивания примечания (или примечания) у участника было пять секунд, чтобы назвать название. В этот момент угадывание было получено, но по ошибке или из-за того, что время ответа истекло, оно было доставлено противникам. Возможность передать руку, если вы не знали ответа, была исключена только для участника, который первым прочитал подсказку, а затем попытался угадать. Того, кто уже определил название, было достаточно, чтобы сказать «Прорицатель с (запиской)» и сразу же рискнуть ответить с помощью одной ноты, сыгранной Папи на фортепиано (в издании 2009 года учитель Ида играл на Примечания). Особыми случаями были первые эпизоды первого выпуска, в которых подсказка была показана только после того, как один из двух конкурентов выиграл аукцион.

После фиксированного количества загадок (варьируется от четырех до восьми в зависимости от редакции) участники с лучшим результатом прошли в следующий раунд (в версии с четырьмя) или вышли в финал (в трех вариант). В первом выпуске и на части летнего (в варианте с двумя) в финал выходили те, кто набрал первые три очка. Во время седьмого выпуска, между ноябрем и декабрем 2003 года, на короткий период, после отмены Sessanta secondi, в версии с четырьмя участниками были выброшены два участника, получившие наименьшее количество очков, и вышли в финал.

Asta присутствовала во всех редакциях, за исключением версий Scala vinci и Super Sarabanda.

Sessanta secondi (Шестьдесят секунд): впервые появляется с началом выпуска 2001-2002 гг. И первоначально назывался Fuori i secondi, в нем участвовали три участника по одному и предполагалось угадывать наибольшее число мотивов за минуту, оставив за собой право дать название, он остановил даже время, которое текло вспять. После бронирования у них было обычное пять секунд, чтобы сказать название; участник также мог сказать «шаг», но причину не удалось восстановить. После пяти секунд прослушивания, если участник не был зарегистрирован, мотив был остановлен и название не могло быть присвоено. Тот, кто меньше угадал, выбыл, оставшиеся двое приняли участие в финальной игре. Чемпион всегда играл последним, заранее зная порог прохождения своего хода. В конце выпуска 2001-2002 гг., 22 мая, игра была отменена в связи с сокращением продолжительности трансляции, а затем возвращена во время выпуска 2002-2003 гг., С 21 октября, в связи с удлинением программы.. В выпуске 2003-2004 годов он присутствовал только с октября по ноябрь, заняв место Stop 'n' Go, а затем окончательно отменен примерно через месяц. В спецвыпуске 2017 года его перепредложили только в последней серии.

Stop 'n' Go : он заменил Sessanta secondi с начала выпуска 2003-2004 годов, оставаясь среди игр чуть меньше месяца (с сентября по октябрь). Правила игры были полностью такими же, как и в ее предшественнице, с той лишь разницей, что время шло без остановки (только дирижер мог его остановить), даже когда участнику было приказано произнестиназвание песни; Затем была восстановлена ​​традиционная формула Sessanta secondi.

Триелло : он дебютировал в выпуске 2003-2004 годов, оставаясь присутствующим с декабря до конца выпуска. Правила игры были такими же, как и в Sessanta secondi, с двумя отличиями: одновременно участвовали все три участника, а те, кто пропустил или задержал время ответа после регистрации, давали очко соперникам..

7 × 30 : как следует из названия, финальная игра, без изменений, состояла из угадывания семи мотивов за полминуты и таким образом, выигрыша призовых денег, или угадывания большего числа противников, которые заберут титул. чемпиона и верните следующий эпизод. Конкурсанты разыгрывали каждый своей сеткой мотивов, которые поочередно звучали; Даже если, начиная с шестого выпуска, к концу игры, в критических ситуациях ближайший конкурент оставался в призовом фонде, заставляло другого участника прислушиваться к большему количеству причин подряд. Причины состояли в основном из шести итальянских песен и одной иностранной, с оцененной по отдельным сложным системам, часто возрастающей сложности в зависимости от порядка, но оставляя между наиболее сложными причинами. пятая и седьмая позиция. Самые легко угадываемые песни циклически повторялись в игре во время эпизодов, тогда как самые сложные почти всегда были одноразовыми. Как только кнопка была нажата, участники останавливали секундомер, который бежал назад, после чего у них было пять секунд, чтобы попробовать ответ: в качестве альтернативы они могли сказать «шаг».., совместимо с имеющейся секундами. В случае неправильного ответа или истечения времени ответа, призовые деньги больше нельзя было выиграть, а только для того, чтобы нацелиться на титул. Если два участника угадали свои семь причин, приз достанется тем, у кого осталось больше секунд (этого факта не произошло).

Сетка была представлена ​​в виде вертикальных прямоугольников для каждого участника и прослушивалась, начиная с низа (первый мотив) до вершины (седьмой мотив); в первом трех эпизодах первого выпуска сетка была слышна сверху вниз, в то время как в первом эпизоде ​​ее даже не было в графике. Эта игра оказалась наиболее используемой программой, поскольку отсутствовала только в версии Scala и vinci.

Spareggio (Плей-офф): во всех ситуациях равенства между двумя или более участниками предлагалась одна или несколько непоследовательных причин (в зависимости от количества участвующих участников); при нажатии кнопки участник сохранялся с правильным ответом или исключался в случае истечения времени ответа или неправильного ответа. Конкуренты, которым не приходилось поддерживать плей-офф, обычно отставали от штанги. В тех редких случаях, когда ни один из участников не записывался, чтобы дать ответ, после 10–15 секунд прослушивания ведущий прерывал мотив и предлагался другой.

Spareggione : в выпусках, проведенных Папи, начиная с пятого, в течение шестидесяти секунд и 7 × 30, Spareggio воспроизводилось до лучших из пяти треков, которые можно угадать (таким образом, выигрывает тот, кто первым угадает три) причины). В случае неправильного ответа или истечения времени очко засчитывалось противнику. В Sessanta secondi, если два претендента чемпиона набрали одинаковый счет, Spareggione между ними оспаривалась до того, как сам чемпион начал игру.

Игры в версии Scala e vinci

В каждом эпизоде ​​этой версии участвовало семь участников, каждый из был оснащен небольшим монитором на станции. Джекпот сформировался во время эпизода на основе прогресса следующих игр:

Игра в нотины (Игра в нотины) Участники один за были выбрать нотину (которая с помощью жестов могло дать указания или вводящие в заблуждение), извлекший из кармана мини-юбки компакт-диск, на котором была изображена фигура, связанная с вопросом музыкального характера; фрагмент песни, который первым получил заказ и правильно ответил, прошла очередь и помог увеличить призовой фонд на номер, соответствующий тому, который указан на компакт-диске. В случае неправильного ответа участник больше не мог ответить на вопрос, позволяя сделать другую оговорку. Среди семи компакт-дисков на выбор был специальный «веселый», на котором вместо цифр логотип программы: тот, кто его нашел, автоматически проходил ход и увеличивал джекпот на 3 000 евро. Последний участник гонки выбыл из гонки.

Titolo nascosto (Скрытое название) Необходимо было угадать название песни слов, в которой было только количество слов. Обнаружив слово, Папи значение по своему вкусу, которое он мог бы накопить в призовых деньгах в случае идентификации титула. Чем больше слов было обнаружено, тем больше уменьшалась фигура. Те, кто забронировал и дал точное название, прошли и подняли призовой фонд суммы, предложенной Папи, в случае неправильного ответа участник больше не мог пытаться угадать, позволяя другим бронировать. Последний участник гонки выбыл из гонки.

Nota stonata (Нота расена) Ведущий задал серию индивидуальных вопросов о музыкальной культуре, на которые пять оставшихся участников должны были ответить «да» или «нет», где были две ошибки. устранено. Когда было три конкурента (двое от 6 февраля 2004 г.), проходили Notines, каждый из которых утверждал что-то правдивое в музыкальном мире, только двое (тогда только один) утверждали что-то ложное. Кто из участников, все еще участвующих в гонке, определил ложное утверждение (и, следовательно, Notata stonata), прошел квалификацию в финальную игру, кто был забронирован, когда утверждение было верным, был удален. Вполне возможно, что заметки вступили во владение, даже если участники не было достигнуто, на самом деле через определенное время и количество вопросов сработала сирена, которая завершила серию вопросов.

Scala musicale (Музыкальная гамма) Состояла в угадывании названий фрагментов восьми песен (первые семь представленных графически нотами, а восьмая - джекпотом). Участник, если он выиграет приз, может удвоить его, послушать девятую песню. Если бы он не догадался, он проиграл бы всю выигранную сумму (удвоение не предпринималось ни одним из участников). Также было два вспомогательных средства для завершения, которые можно было использовать в случае ошибки или неуверенности участника, но можно было использовать только после того, как угадал оставшиеся песни (в версии с двумя участниками, тот, кто мог получить помощь, тот, у кого было меньше секунд.). Первоначально они были использованы пятью другими озвученными песнями, а затем были предложены пять названий одного и того же автора или очень похожего.). Последний затем был заменен вторым фильмом от 6 февраля 2004 года. Доступное время составляло 50 секунд, которые текли в обратном направлении и могли быть остановлены путем. Не разрешалось говорить «шаг» и слушать песни более одного раза. Вначале в этой игре участвовали два спортсмена, которые допустили первую помощь или не воспользовались должным образом, помощь была устранена не могла продолжить восхождение, оставив титул чемпиона противнику, находясь в том, что оба угадали восемь песен, и приз и титул чемпиона достались тем, у кого было больше секунд, и только он мог попытаться удвоить их. С 6 февраля финалисты были сокращены до одного, который автоматически стал чемпионом. В версии для конкурента вспомогательное средство можно было использовать немедленно, не дожидации всех оставшихся фрагментов песни.

Игры в Super Sarabanda - Версия игры

Super Sarabanda - Il torneo dei campioni (Super Sarabanda - Турнир чемпионов) - турнир, участники которого были среди сильнейших чемпионов в истории программы. Этот турнир был разделен на два этапа: в первом, продолжавшемся 12 эпизодов, чемпиона соревновались с друг другом, из только двое смогли набрать очки; В конце этого первого этапа семь чемпионов, набравших наибольшее количество очков и выбывших из числа включенных, перешли ко второму этапу. Вторая фаза длилась 8 серий, оставшиеся чемпионы соревновались в прямых матчах, начиная с четвертьфинала и затем переходя в полуфинал до двух финалов между двумя оставшимися чемпионами. Чтобы выиграть турнир, нужно было выиграть оба финала, иначе в случае победы в финале было плей-офф. Призовой фонд победителя составил 250 000 евро. Всего было две игры:

Терцетти : вместе участвовали четыре чемпиона и угадывались три последовательных мотива, те, кто угадывал, давал возможность другим записаться и ответить. Те, кто набрал два балла, квалифицировались на 7 × 30.

7 × 30

В двух финалах вместо него использовалась 10 × 50, аналогичная версия 7 × 30.

Spareggione : разыграна по наилучшей из трех причин (следовательно, победителем становится тот, кто первым угадает две).

Игры в рамках Special 2017

Турнир состоял из трех эпизодов, транслируемых по вторникам каждую неделю. В первых двух эпизодах четырех исторических чемпионов и восьми новых участников). Победители двух эпизодов прошли напрямую в финальную фазу, в то время как третий и последний финалист стал победителем третьего эпизода, оспариваясь среди десяти из четырнадцати, исключенных из предыдущих двух эпизодов. Заключительная фаза разыгралась в конце третьего эпизода.

Среди игр были возвраты Spaccasecondo, Pentagramma (с правилами, которые использовались до четвертого издания) и Sessanta secondi (использовались только в последнем эпизоде ​​для определения двух финалистов), пока они были подтверждены как Asta musicale, что 7 × 30. В некоторых случаях использовалось и классическое Spareggio с сухим рисунком. Вместо названия Spareggione измените название на Spaccaduello (используется только в последнем эпизоде ​​для выбора пяти из десяти лучших участников предыдущих двух эпизодов). Три новые игры:

La materia (Matter): Была дана причина выслушать пять участников, первый, кто записался и дал правильный ответ, мог выбрать один из восьми доступных предметов. Если участник не угадает причину, может быть зарегистрирован другой участник до тех пор, пока не будет дан правильный ответ. Выбранная тема состояла из трех вопросов, на которые участник должен был ответить за тридцать секунд. В случае неправильного ответа хотя бы на один из вопросов или истечения времени участник исключается. Первые два участника, допустившие ошибку (или, в качестве альтернативы, последний оставшийся в гонке) были удалены. Участники, правильно ответившие на три вопроса, прошли квалификацию для следующей игры.

La scommessa (Ставка): три оставшихся участника должны были сделать ставку на предложения гонщиков, сколько причин (от минимум одной до максимум пяти) можно было угадать. Мотивы длились четыре секунды, после чего участник должен был отдать титул; в случае неправильного ответа или отсутствия ответа указывалась следующая причина. Два участника, которые при бронировании сделали ставку, чтобы угадать наибольшее количество причин и которые, в свою очередь, выиграли бы свою ставку, или они угадали бы столько причин, сколько они ожидали, квалифицируются на 7x30.

Duello (Дуэль): Он видел двух соперников, которые рисковали выбывать, соревнуясь, вовлекая их вместе и заключая в угадывании трио песен (три мотива, размещенных последовательно). Дуэль разыгрывается по лучшему из пяти троек, поэтому он выиграл, кто первым угадает три трио. В случае ошибки или истечения времени очко засчитывается противнику. Эта игра была предложена после Spaccasecondo, Pentagramma и Asta Musicale.

История программы

Genesis

В мае 1997 года, когда Джорджио Гори, после того, как отказался от роли директора Canale 5 и принял на себя Reins of Italia 1, решил обновить расписание передач на телевизионный сезон 1997-1998 годов с целью усилить молодежную цель, к которой он обращался, и в то же время дать ей новую идентичность, предлагая новые форматы, которые следует доверить знакомым лицам. группы Mediaset. Одним из них был Сарабанда, у которого было намерение повторить успехи, достигнутые Караоке, проводимые Фиорелло, программой, транслировавшейся двумя годами ранее в той же сети и в том же временном интервале, используя преимущества музыкальная традиция. Передачу доверили Энрико Папи (в то время известный папарацци и проводник сплетен и репортажей), который по наложению того же Гори покинул мир сплетен (за исключением возвращения в 2003 году с Папираццо) и полностью произвел революцию надеемся провести эту новую программу.

Сарабанда (1997)

Первая версия программы, первый выпуск которой вышел в эфир 8 сентября 1997 года в 19:45, была основана на исполнении музыкальных произведений по запросу. зрителей, комедийные моменты и игры. Песни были исполнены Papi, Saraband (режиссер Паоло Фантоцци) и Formula 3 (которая выпустит пластинку с некоторыми выступлениями, выполненными в Sarabanda), а Gigi Vigliani исполнил имитацию комической части. В шоу также участвовала группа из 130 мальчиков и девочек, называемая «коро» (хор), участники которой пели и танцевали. Цель трансляции заключалась в том, чтобы одна песня «тянула» за собой другую, пытаясь воссоздать атмосферу шумной вечеринки (то есть сарабанды, отсюда и название программы). Отсутствие удовлетворительного прослушивания (средняя доля данных упала до 4,39%) сначала привело к сокращению продолжительности (с 55 до 45 минут), затем к радикальному изменению формата. Последний из эпизодов этой эстрадной версии, вышедшей в эфир 11 октября 1997 года.

Сарабанда - il gioco della musica (1997-2002)

Трансляция, превращенная в простую викторина, вышедшая 13 октября 1997 года с первым выпуском, унаследовавшая весь состав предыдущей версии, но без Формулы 3 и Джиджи Вильяни. Из-за провала предшествующей эстрадной версии программа началась незаметно, а затем со временем претерпела проверенный рост аудитории и возникший интерес зрителей. Через несколько месяцев после старта к логотипу трансляции был добавлен подзаголовок - музыкальная игра, которую называют во время эпизодов 3 участников соревнования в различных играх. В этом первом выпуске 27 октября 1997 года три исторических певца Сарабанда дебютировали: Массимо Факкини сказал Мапо, Летиция Либерати и Лоредана Майури (последняя уже присутствует в передаче с момента дебюта). Одной из причин, которые были запущены в период с февраля по март 1998 года, были самые высокие, когда-либо выплачиваемые телевизионными викторинами в Италии, а также многочисленные захватывающие, любопытные или комические моменты, окружающие момент наступления. настоящая викторина.

Данные хорошие результаты получены с помощью этого формата, программа также продолжалась в июне, июле и частично в августе и сентябре с коротким специальным выпуском. Так был создан новый пейзаж в сочетании с летним сезоном. Этот выпуск лета 1998 года вышел сразу после завершения первого выпуска и закончился непосредственно перед началом второго, прервав трехнедельный перерыв с 3 по 22 августа, после одиннадцати месяцев последовательного программирования трансляции. После непродолжительного перерыва трансляция возобновилась, количество участников увеличилось с 3 до 4. Во втором выпуске исследования было возобновлено и появились первые великие чемпионы, а 13 мая 1999 года началось празднование 500-й серии в целом. В этих первых изданиях некоторые мальчики из хора исполняли поочередно, наполняющую и оживляя одну из песен, вызванных игрой «Пентаграмма».

Третье издание дебютировало с обновленной графикой некоторых игр и первыми причудливыми конкурентами. Благодаря отличному прослушиванию, особенно в период присутствия чемпиона Антониетты Палладино, со 2 апреля 2000 года, трансляцииодов охватили всю неделю, включая воскресенье. В выпуске «Воскресенье» последние тридцать передач были посвящены самым забавным моментом только что закончившейся недели. 15 мая 2000 года, в рамках церемонии Gran Premio internazionale dello Spettacolo (транслировавшейся на следующий день на Канале 5) Сарабанда была награждена Telegatto как лучшая музыкальная передача, приз, который отмечает освящение программы. В этом выпуске и в первой части следующего с января по май и снова с мая по декабрь 2000 года, призовой фонд был (на тот момент) самым высоким, когда-либо доступным для итальянской телевизионной программы.

Четвертое издание запомнилось крупными выигранными призовыми, повторным допуском некоторых бывших чемпионов прошлых выпусков и достижением рубежа в тысячу эпизодов в викторины 28 марта 2001 г., в дополнение к введению в версию хора кордебалета. Этот период (третье и четвертое издание) был самым успешным в программе, достиг очень высоких средних точек прослушивания. Сразу после завершения четвертого выпуска, с 17 июня по 1 июля 2001 г., среди лучших из только что закончившегося выпуска был показан сборник из 15 эпизодов под названием Le più belle di Sarabanda .

Пятый выпуск отмечен многими изменениями, такими как смена продюсера с Коррадо Грего на Лино Татало (который перевел программу на новый курс), увеличение продолжительности программы с 45 минут до часа и, следовательно, также количество участников и игр (с 4 по 5), возвращение к еженедельной полосе из 6 серий (в воскресенье уже не было в эфире), полностью изменена графика игр, вовлечение зрителей из дома через телефонные игры с джекпотами на выделенных им (только в этом выпуске) и презентация участников, вошедших в студию (последняя немного обновлена) по одному, представленным арендатором, а до этого они присутствовали на станции с начала программы. Управление Сарабандой перешло к Массимо Ида. Начало этого выпуска: снижение рейтингов, прежде всего, из-за претности атак 11 сентября ; Чтобы привлечь внимание зрителей, начиная с этого выпуска, некоторые вызовы нередко переносились на разные рекламные блоки, создавая определенную интригу или откладывая финальную игру на следующий день. Именно тогда с приходом Валентины Локки количество слушателей резко выросло: максимальная точка прослушивания, достигнутая в эпизоде ​​передачи, была зафиксирована 6 мая 2002 года, когда 8,794,000 зрителей (доля 31,50%) смотрели финальную часть. эпизода, в котором он был ликвидирован. Учитывая очень высокие рейтинги и для защиты Canale 5, флагманской сети Mediaset, ближе к концу выпуска, с 17 мая 2002 г., было неожиданно принято решение о раннем запуске программы с 20.00 до 19.40, сохранив продолжительность без изменений в течение часа, возвращение к обычному времени начала с 22 мая, но сокращение на 20 минут в финальной части, подавление игры и снижение количества участников с 5 до 4. Этот факт и противоречие с создателем Striscia la notizia, вероятно, способствовала отставке тогдашнего директора сети Стефано Магнаги, которого сменил Лука Тирабоски, директор Italia 1 до 2014 года.

Сарабанда (2002-2004)

После долгого летнего перерыва программа возобновилась с шестым выпуском и множеством новых функций: сценография студии была полностью изменена, сделав ее больше, придумали короткую первоначальную аббревиатуру (отсутствовавшую в предыдущих выпусках), которую сыграла и спела Сарабанда ( уже появилось во время предыдущей ious edition, вернувшуюся из рекламы и конца эпизодов), обновили графику игр и, наконец, рестайлинг логотипа программы, пришедшей на смену нынешней с эстрадной версии, также исключив подзаголовок «музыкальная игра». С 21 октября 2002 года трансляция вернулась к продолжительности в один час, восстановление игры удалило предыдущую версию и сообщило количество участников до 5. Это издание было последним из самых популярных, особенно в период присутствия Габриэле Сбаттелла. ; в его последнем эпизоде, от 19 февраля 2003 года, где он был исключен Диего Канчиани, программа получила рекордное прослушивание для обычных эпизодов, исключая специальные: 5 849 000 зрителей с долей 20,30%, даже если это должно произойти. Ко второй половине этого выпуска начало нисходящей притчи передачи завершилось кризисом прослушивания следующего выпуска. Программа, по сути, была больше ориентирована на шоу и фигуру чемпиона, уделяя особое внимание его особенностям, иногда давая место некоторым участникам, которые становились главными героями с занавесками или выступлениями. В этом контексте викторину часто оставляли на заднем плане, чтобы подчеркнуть эти моменты. Учитывая новые подвиги в играх, Сарабанда снова была сокращена в финальной части с 13 марта 2003 года, на этот раз на 15 минут, подавив игру и вернувшись к 4 участникам.

Для седьмого издания он изменил направление, переходя от Джулианы Барончелли к Маурицио Спальярди, в то время как передача переместилась в Чинечитта, оставив студии Elios, откуда она всегда записывалась. С конца октября 2003 года добавилась аудитория зрителей, с которыми Папи время от времени общался. В этом сезоне резко упали головокружительные цифры из-за громкого успеха Affari tuoi, транслировавшегося на Rai 1 под управлением Паоло Бонолиса, в постоянной борьбе со Striscia la notizia. С 10 декабря 2003 года продолжительность вернулась к одному часу, в результате чего количество участников снова стало 5. Со 2 января 2004 года еженедельная полоса эпизодов была сокращена и выходила в эфир только с понедельника по пятницу. Авторы, чтобы остановить снижение доли, в феврале 2004 года попытались произвести революцию в программе, изменив все аспекты игры. Последний выпуск классических выпусков вышел в эфир 30 января 2004 года.

Sarabanda - Scala vinci (2004)

С потерей интереса со стороны публики викторина была возобновлена ​​с полным обновленная формула под названием Сарабанда - Скала и винчи от 2 февраля 2004 года. Трио Мапо, Летиция и Лоредана больше не существовало, его заменили четыре девушки по имени Боллицин: Симона Буккери, Валентина Чезетти, Анна Монтьери и Мариангела Аргентино (последняя три, которые всего несколько месяцев назад участвовали во втором выпуске таланта Popstars), в то время как тело танца было заменено семью девушками (Notines), которые оживляли некоторые из новых игр, мальчики хора пошли сформировать аудиторию зрителей и, наконец, авторы были переименованы в «гарантии» (поручители). Сарабанда продолжала регулярно присутствовать. Студия, декорации, графика и логотип были изменены, аббревиатура была изменена, как графически, так и музыкально (сначала использовались Hey Ya! из OutKast, затем In the Shadows автора The Rasmus ). Предложенных мелодий больше не было в MIDI-версии, они были фрагментами оригинальных песен. В этой новой версии игра стала менее жесткой, чем в предыдущей, что позволило участникам более спокойно думать над ответом.

Единственным участником, выигравшим джекпот в обычных эпизодах этой новой версии, был Умберто Мари, который выиграл 18 000 евро, в то время как в единственном вышедшем в эфир специальном выпуске (первом в этой новой версии) Давид Гварньери выиграл 16 000 евро. 20 февраля 2004 г. из-за плохих результатов программа была первоначально приостановлена ​​на пять недель по решению того же дирижера, который планировал заменить ее новой программой, которая оказалась 3, 2, 1 Байла; чередования не произошло, и поэтому Сарабанда была отменена после шести с половиной лет присутствия в палимпсестах.

Super Sarabanda - Il torneo dei campioni (2005)

Программа была возобновлена ​​чуть более года спустя, с 14 марта 2005 года, под названием Super Sarabande - предстоящий турнир чемпионов серии специальных эпизодов с участием самых значимых чемпионов в истории программы. Студия и сценография снова изменились, графика была обновлена, публика продолжала присутствовать, но участники больше не были мальчиками хора (который был исключен из программы), в то время как были представлены некоторые девочки и мальчики, которые действовали как камердинеры, заменив Notines. Они также вернули Мапо и Летицию, но не Лоредану, вместе со всей Сарабандой. Акроним и логотип, использовавшиеся между 2002 и 2004 годами, также вернулись, но с небольшими изменениями из-за нового названия программы. Руководство было поручено Лоренцо Лоренцини. В реализации программы участвовали Videotime и Duck On Line s.r.l.

Эта короткая версия была структурирована как турнир, разделенный на две фазы: первая, которая длилась 12 эпизодов, заключалась в том, чтобы на месте столкнуться с четырьмя образцами, из которых только два могли набрать очки; В конце этого первого этапа семь чемпионов, набравших наибольшее количество очков и выбывших из числа исключенных, перешли ко второму этапу. Вторая фаза длилась 8 серий, и оставшиеся чемпионы соревновались в прямых матчах, начиная с четвертьфинала и затем переходя в полуфинал до двух финалов между двумя оставшимися чемпионами. Чтобы выиграть турнир, нужно было выиграть оба финала, иначе в случае победы в финале необходимо было плей-офф. Победителем стал Джулио де Паскаль, который победил Антониетту Палладино в обоих финалах, выиграв € 250 000 призовых.

Эпизоды транслировались с понедельника по пятницу и длились всего 20 минут с 20:45 до 21:15 (за исключением второго финала, который транслировался 10 апреля 2005 г. в воскресенье с 7:55). с вечера до 8 вечера: 25). Эти эпизоды составили лебединую песню изданий Энрико Папи.

Сарабанда (2009)

С 8 июня 2009 года, по прошествии более четырех лет, викторина была повторно предложена на Канале 5 в предлетнее время, заменив ее на летний период, Chi vuol essere milionario?. Управление было поручено Тео Маммукари при участии Белен Родригес. Программа выходила в эфир с понедельника по пятницу (только в первую неделю транслировалась и в субботу), а эпизоды вернулись для записи в студии Elios. В этом выпуске производство перешло к Endemol Italia. Из старой версии остались только режиссер Массимо Ида, хористка Летиция Либерати, балерина Валентина Симеоне, художник по костюмам Мария Сабато, писатель Альфредо Морабито и исполнительный продюсер Лино Татало. Осталась публика и Сарабанда (участники которой были почти все новые), хор не был отозван в составе, пока балет был восстановлен, хотя и с четырьмя танцорами.

Первая часть программы, с 18:50 до 19:00, носила название Quasi Sarabanda, в ней представились участники и состоялась первая игра. Некоторыми новостями об изданиях Papi, помимо новых декораций, кабинета, логотипа и графики игр, было присутствие своего рода беседки посреди кабинета и бассейн, в котором Белен ныряла в воду. конец серии. Кроме того, зрители из дома участвуют в музыкальном вопросе, на который можно ответить текстовым сообщением или телефонным звонком, и выиграть небольшую сумму денег в виде карточки покупателя. Аббревиатурой была песня «Move the Move» Саса Флауто в исполнении Белен Родригес и хором голосов.

В гонке участвовало четыре спортсмена, один из которых был заменен чемпионом после того, как выбыл в первой игре. Призовой фонд начинался с 50 000 евро - цифры, с которой он начался бы снова в случае победы. Действующего чемпиона последнего эпизода, проводимого Папи, не вызывали (хотя он неоднократно заявлял в 2004 году в случае возврата передачи), поэтому он ушел полностью с новыми конкурентами.

В этом выпуске единственным участником, завершившим гонку 7х30, была Елена Гляшера из Монкальери, которая выиграла 72 000 евро. Обычные ставки закончились 1 августа, а с 3 по 21 августа в ответах были повторены 15 эпизодов до начала турнира в конце месяца. 24 августа стартовал Турнир чемпионов, в котором приняли участие все чемпионы издания и лучшие претенденты, который длился всю неделю, включая субботу и воскресенье. Финал состоялся 30 августа. Победительницей стала Стефания Румагноли, которая выиграла призовой фонд в размере 100 000 евро.

Сарабанда (2017)

После почти восьми лет отсутствия программа возвращается в эфир в прямом эфире трех специальных эпизодов в прайм-тайм на Italia 1, начиная с 13 июня 2017 года, с поведением исторического ведущего викторины Энрико Папи спустя более двенадцати лет после его последнего эпизода. Что касается актерского состава, то присутствие Сарабанды (единственное возвращение которого - барабанщик Лиано Чиаппа), балета и публики было подтверждено, в то время как около двадцати человек были добавлены по образцу старого хора. Были возвращены два исторических автора Никола де Фео и Пьетро Горини, к которым были добавлены Массимилиано Новареси, Марко Панталео, Джан Лука Беларди и Алессандро Сантуччи, а руководство было доверено Серхио Колабоне. Производство программы было осуществлено RTI при участии EndemolShine Italy.

Многочисленные нововведения, в том числе прямая трансляция (как и тогда, когда трансляция была разнообразной) и радио: трансляция вышла в эфир одновременно и на Radio 105, официальной программе радиопартнера, где Даниэле Батталья, Алан Калиджури и Маттео Лотти комментировали в прямом эфире каждый эпизод радиопрограммы 105 Take Away на станции, созданной в той же студии, где транслировалась программа. Наряду с Сарабандой в исполнении некоторых песен присутствовал резидент DJ Marnik. Программа также транслировалась в высоком разрешении на Italia 1 HD и впервые в формате 16: 9 (ранее всегда транслировалась в формате 4: 3). Кабинет, из которого транслировалась программа, - это исторический Театр 1 студии Elios, обновленный с новым оформлением. Также новинкой является логотип передачи, игровая графика и минусовки в новом формате MP3. Аббревиатурой была Mooseca, первый сингл Папи, получивший свое название от известного искажения слова musica (музыка), которое дирижер использовал в первых выпусках программы, чтобы начать Сарабанд для исполнения песни. Еще одна новинка - Social Room, в которой двое молодых людей (Франческо и Риккардо), с которыми Папи часто общались, общались в социальных сетях с помощью хэштега #Sarabanda, рассказывали о ходе эпизода и отправляли несколько мемов.. Дальнейшим представлением были имитации, которыми Энрико Папи был в восторге от развлечения. Первая часть программы, продолжавшаяся около десяти минут, представляла собой превью с коротким монологом Папи и носила имя Сара Банда. Начало программы было предвосхищено шестью короткими сериями под названием Provini Sarabanda, продолжительностью около пяти минут, которые вышли в эфир с 5 по 12 июня ближе к вечеру на канале Italia 1, где транслировались некоторые «таблетки». отбирать новых участников, чтобы бросить вызов историческим чемпионам. 20 июня, во временном интервале доступа в прайм-тайм, в эфир вышел двухминутный эпизод, который вскоре резюмировал первый эпизод этого нового выпуска.

Турнир состоял из трех выпусков, которые транслировались по вторникам каждую неделю. В первых двух эпизодах четыре исторических чемпиона программы соревновались с четырьмя новыми участниками (всего было задействовано восемь исторических чемпионов и восемь новых участников). Победители первых двух эпизодов прошли напрямую в финальную фазу, в то время как третий и последний финалист стал победителем третьего эпизода, оспариваясь среди десяти из четырнадцати, исключенных из предыдущих двух эпизодов. Заключительная фаза была сыграна в конце третьего эпизода, и в ней победил один из новых участников, Фабрицио Мико.

Чемпионы с большим количеством присутствий
УчастникГород происхожденияКоличество участниковИзданиеКоличество выигранных эпизодовПериод участия
Давид ГарньериРим 14-51243 марта - 5 октября 2001 г.
Антониетта ПалладиноРим138614 февраля - 16 мая 2000 г.
Габриэле СбаттеллаПорто-Сан-Джорджо 167912 ноября 2002 г. - 19 февраля 2003 г.
Валентина ЛоккиПеруджа 15748 февраля - 6 мая 2002 г.
Джулио де ПаскальРим15-6708 мая - 12 ноября 2002 г.
Борис ХартияКаир Монтенотте 13-46418 мая - 9 сентября 2000 г.
Марко МануэлиФлоренс 22-3 (первое участие)

4 (второе участие)

57 (41 при первом участии, 16 при втором участии)26 мая по 22 Сентябрь 1999 г. (первое участие)

30 ноября - 16 декабря 2000 г. (второе участие rticipation)

Диего КанчианиСабаудия 164719 февраля - 15 апреля 2003 г.
Пять лучших джекпотов, выигранных в одном эпизоде ​​
КонкурсантИзданиеЭпизодДжекпот выигран в лирахДжекпот выигран в €
Марко Мануэли411 декабря 2000 г.1.100.000.000
Валентина Локки530 марта 2002 г.324,000
Диего Канчиани626 марта 2003 г.288,000
Дэвид Гварнери412 марта 2001 г.500,000,000
9 апреля 2001 г.
Акции ранним вечером
Название акцииAirdateУчастникиПобедительДжекпот выигранTrophy
Сарабанда - Speciale 425 milioni8 апреля 1998 г.Барбара Фуско, Клаудио Риччи, Даниэла Каон, Эмилия Делла Гуардиа, Эразмо Марини, Фиорелла де Лиси, Джованни Пальерини, Лучано Мондини, Лучано Тирелли, Луиджи Пальмиери, Массимо Бертуччи, Паоло Мигани, Ренато Джованиле, Рита Капеллани, Роберто д'АрминиЛучано Тирелли425. 000.000 ₤NO
Sarabanda Special13 мая 1998 г.Эдоардо Вианелло, Мино Рейтано, Маленький Тони, Донателла Ретторе, Амбра Ангиолини, Тоска, Франческа Алотта, Скиалпи Тоска100.000.000 ₤NO
Сарабанда - Il Match31 октября 2000 г.Борис Карта, Антониетта Палладино, Джанни Фараоне, Джованна ГастаудоДжанни Фараоне200.000.000 ₤ДА
14 февраля 2001 г.Роберто Серрентино, Борис Карта, Чезаре Борромети, Марко Мануэлли, Адриано Баттистони, Грациелла Аркури, Джанпаоло Сатта, Антониетта Палладино, Джованна Гастодо, Раффаэле КазоБорис Карта250.000.000 ₤ДА
I più fortiмай 15, 2001Красная команда : Давид Гварнери (представитель центральной игровой станции), Марко Раванелли (игровая станция 1), Чезаре Борромети (2), Адриано Баттистони (3), Эмилио Морабито (4), Борис Карта (5), Грациэль ла Аркури (6)

Синяя команда : Антониетта Палладино (пресс-секретарь центральной игровой станции), Марко Балестри (игровая станция 1), Джанпаоло Сатта (2), Марко Мануэли (3), Джанни Фараоне ( 4), Джованна Гастаудо (5), Криштиану Миссео (6)

Синяя команда204.000.000 ₤ДА
7 ноября 2001 г.Красная команда (Команда чемпионов): Джанни Фараоне (пресс-секретарь, центральная игровая станция), Чезаре Борромети (игровая станция 1), Антониетта Палладино (2), Давид Гварнери (3), Марко Мануэли (4)

Синяя команда (Команда претендентов): Рита Капеллани (пресс-секретарь, центральная игровая станция), Пьер Луиджи Пардокки (игровая станция 1), Массимо д'Агата (2), Роберто Бортоли (3), Марио Бонатти (4)

Красная команда152.000.000 ₤ДА
Сарабанда - Buon anno31 декабря 2001 г.Марко ди Ренцо - Анна, Лучиана Сина - Альфонсо, Дарио Бьянко -?, Мария Тереза ​​Сторсе -?Марко ди Ренцо - Анна50.000.000 ₤, 5.000.000 £?
I più fortiянварь 29, 2002
5 февраля 2002 г.
12 февраля 2002 г.
Сарабанда15 сентября 2002 г.Чезаре Борромети, Марко Мануэли, Валентина Локки, Давид Гварнери, Борис КартаВалентина Локки50,000 €НЕТ
Сарабанда - Ла сфида22 декабря 2002 г.Джулио де Паскале, Валентина Локки, Габриэле Сбаттелла, Марко Мануэли, Давид ГварньериДжулио де ПаскальПроверить присутствие внутри трофеяДА
Противоречие

Дело Антонио Де Понте

9 марта 1998 года соперник из Неаполя Антонио Де Понте выиграл 425 миллионов лир, заполнив 7 × 30 в своей дебютной серии. Затем из некоторых сообщений общественности в Striscia la notizia стало известно, что он оказал точную услугу и разоблачил ее, что он принимал участие с 17 по 19 ноября 1997 года, то есть немногим менее четырех месяцев назад, перед Чао. Мара, программа Canale 5, проводимая Мара Венир (также выигравшая в этом случае 20 миллионов лир), и в нарушение бизнес-правила Mediaset, которое не позволяло участнику викторины вернуться, чтобы соревноваться в другом к 12 годам. часов месяцев. В результате в эпизоде ​​от 18 марта 1998 г. было объявлено о дисквалификации (правда, когда он потерял титул чемпиона уже в 8 эпизодах) и изъятии выигранной суммы, которая была разыграна в том, что было первым особенным. эпизод в прайм-тайм викторины, который транслировался 8 апреля 1998 года. 17 апреля 2001 года судья римского суда Антонио Макри приговорил Mediaset к возвращению Де Понте выигранной суммы плюс законный интерес после его апелляции, подтвердив приговор вынесен 27 июня 2000 года.

Mediaset против Einstein Multimedia

В мае 2001 года Mediaset и Einstein Multimedia оказались в конфликте с тем, кто на самом деле был настоящим продюсером передачи. Дело возникло в результате судебного процесса, возбужденного некоторое время назад Mediaset против того же Einstein Multimedia, продюсера программы Quiz Show, Rai 1, из-за подозрения в плагиате против Chi vuol essere miliardario?, продюсера Aran Endemol. Дом римского производства, раздраженный этим фактом, пришел к гипотезе о возможной передаче передач, которые способствовали реализации Mediaset, а следовательно, и Сарабанды, в другие сети.

Телефонные игры нерегулярны?

14 января 2002 г. Codacons и Итальянская ассоциация викторины в пресс-релизе выразили озабоченность по поводу предварительной игры, предложенной в период с конца декабря 2001 г. по начало января 2002 г. и нацеленной на зрителей из домой, из которых только некоторые были бы выбраны (после звонка в редакцию), чтобы попытаться выиграть денежную сумму в телефонной игре 4 января 2002 г. Выбор трех зрителей, участвовавших 4 января, подвергся критике. : они были выбраны не на основе телефонных звонков, сделанных при драфте, и правильных ответов, предоставленных относительно предварительной игры, а были выбраны случайным образом по телефонным справочникам. Также предполагалось, что отправленные телефонные звонки не были правдой, поскольку во всех трех случаях выигрыш джекпота на какое-то время не удался.

Дело Макса, участник в маске

26 мая 2002 г. Codacons и Итальянская ассоциация Quizzistica направили в Управление электросвязи жалобу на передачу из-за присутствия конкурента в маске (чемпион Джулио де Паскаль, представившийся вымышленным именем Макс), против которого они поддержали тот факт, что это привело к тому, что права конкурентов были исключены из прослушиваний, потому что они были слишком хорошо известны, а также что это была уловка для увеличения аудитории.

Сарабанда находится под следствием

12 июля 2002 года трансляциязакончилась в рамках расследования (а также других викторин других сетей) в связи с предполагаемым нарушением статьи 4 Закона 410/89 (вмешательство в игровую индустрию и тайные ставки для корректности соревнования). Обвинения были связаны с тем фактом, что передача не запрашивала или не получала разрешения Министерства финансов на выполнение роли викторины с призами, а также номера телефонов, которые претенденты на участие в конкурсе составили для поддержки прослушиваний, не были правила., т. е. Печатная плата за компьютерную работу. Также Энрико Папи был внесен в реестр подозреваемых из-за обвинений, связанного с его персональным интернет-сайтом, через который по номеру можно было участвовать в передаче. 28 марта 2007 г. судебное разбирательство завершилось после объявления о неприемлемости судебного разбирательства по давности.

Дело Дона Энцо

12 февраля 2004 года действующий чемпион Дон Винченцо Пассанте, известный как Дон Энцо, в то время, как известно, поддерживал прослушивание Grande Fratello 4, покинул Не участвуя тем самым во втором эпизоде, чтобы объяснить причину: епископ своего города не ему разрешение на участие в программе.

Белен и Мойдж

В выпуске 2009 года Мойдж раскритиковал программу из-за съемок, связанных с телом Белен Родригес, которую сочли слишком откровенной и унизительной для женской фигуры. Ассоциация сообщила Canale 5 «выходом из сети» месяца как в июне, так и в июле.

Сомнения в правдивости программно-технические проблемы

В специальном выпуске 2017 года, после второго из трех эпизодов, больше комментариев к нескольким сообщениям на Facebook Франческо Марраццо, один из новых участников, который был исключен, вызвал сомнения в спонтанности участников гонки, расширив поле также до правдивых игр. Когда Марраццо позже отрицал какие-либо сомнения, заявив, что в программе нет заранее установленного сценария и что его устранение было регулярным.

В том же выпуске, вероятно, из-за факта прямого эфира, были затронуты различные технические проблемы: неисправные кнопки, пропущенный запуск музыкальных баз для угадывания, некорректная графика, не обновленная или не синхронизированная с ходом игры, сложность со стороны режиссера показывать повторы и экраны отключены. Иногда приходилось прибегать к рассылке рекламы для решения самых сложных задач.

Любопытство
  • Версия викторины была очень похожа на другую викторину, подготовленную использованием годами ранее сетями Fininvest под названием Quel motivetto... и проведенную Раймондо Вианелло в предварительном отделении Canale 5 летом 1990 года, в котором, среди игр, были предложены зачаточные версии Asta musicale и 7 × 30 с последним, который предусматривает участие одного участника.
  • В мае 1999 года Сарабанда стала жертвой шутки в эфире Canale 5 Il grande bluff. В качестве участника эпизода на самом деле был отправлен Пупо, который, специально сфальсифицированный и невероятно узнаваемый, своим педантичным и эксцентричным поведением поставил Энрико Папи в неловкое положение при сотрудничестве с другими участниками-актерами и при соучастии. действующего чемпиона, от которого немедленно избавился. Шутка была полностью передана Сарабанде в специальном эпизоде, не подходящем для гонки, также потому, что он так и не был закончен, потому что Пупо был разоблачен до конца 7 × 30 после того, как его «появились» с названиями песен, написанными на запястьях.. Эпизод вышел в эфир 5 июня 1999 года, на следующий день после того, как он был показан Il grande bluff на канале 5. Изначально планировалось, что выпуск этого эпизода состоится 15 мая 1999 года, но он был заменен настоящим эпизодом.
  • В декабре 1999 года домашних зрителей попросили выбрать итальянскую песню, чтобы «спасти» от завершающегося тысячелетия и «перенести его» в следующее. Вы можете проголосовать по телефону, оставив предпочтение редакции. В выпусках месяца Папи спел последних самых популярных песен, представленных как ключ к музыкальному аукциону. Это были: Sapore di sale, Mamma, Il mare, Questo piccolo grande amore, Roma nun fa la stupida stasera, Nel blu dipinto di blu, Per te, La canzone del sole, Nessun dorma и 'O sole mio, причем последний
  • Отсылки к программе присутствуют в песне Mooseca того же Энрико Папи, а также в музыкальном видеоклипе, который используется частично в качестве музыкальной темы программы в 2017 году..
Награды
  • 1998 - Премия за лучшую телевизионную сценографию года для программ Mediaset
  • 2000 - Telegatto за лучшую музыкальную телепрограмму
Примечания
  1. ^" L'EREDITÀ DIVENTA IL QUIZ PIÙ LONGEVO DELLA TV ITALIANA. BATTUTA LA RUOTA DELLA FORTUNA ". davidemaggio.it. 30 ноября 2016 г.
  2. ^С 29 октября по 17 ноября 2001 г. он заменен на Anello debole, итальянскую версию The Weakest Link
  3. ^, равную 568,102,73 €
  4. ^равную 258,228,51 €
  5. ^Половина призовых была пожертвована на благотворительность, по указанию Победитель уже определился ранее.
  6. ^Приз был передан на благотворительность по указанию победителя, уже определенному ранее.
  7. ^Призовой фонд был разделен между членами команды.
  8. ^Призовой фонд был разделен между членами команды.
  9. ^Соответствующий зритель по телефону.
  10. ^Соответствующий зритель по телефону.
  11. ^Соответствующий зритель по телефону.
  12. ^Соответствующий зритель по телефону.
  13. ^Для подходящего зрителя.
  14. ^Для участника.
Библиография
  • Джозеф Барони. Dizionario della Televisione. Рафаэлло Кортина Редактор. ISBN 88-7078-972-1.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте