Церковь Сантиссимо Сальваторе | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | Римско-католическая |
Провинция | Болонья |
Местоположение | |
Местоположение | Болонья, Италия |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | |
Тип | Церковь |
Стиль | Барокко |
Новаторский | 1605 |
Сантиссимо Сальваторе - это Барокко стиля Римско-католическая церковь в центральной Болонье, Италия.
Церковь XII века на этом месте когда-то принимала Регулярные каноники монахов Санта-Мария-ди-Рино. В нынешнем виде церковь была построена в 1605-1623 годах под руководством священника Варнавита при содействии архитектора. В нем восемь часовен, по четыре с каждой стороны. Единственным сохранившимся элементом прежнего строения была колокольня XVI века. Фасад украшен тремя медными статуями, а также четырьмя статуями евангелистов. В настоящее время церковь закрыта для публики и открыта только для заранее запланированных экскурсий.
В этой первой часовне находится полотно с изображением Беатифицированного архангела Канетоли, который отказывается от роли архиепископа Флоренции из Джулиано Медичи по Эрколе Грациани Младшего. Статуи святых Августина и Иеронима по бокам созданы Тедески.
В следующей часовне четыре скульптуры Тедески и. Алтарь изображает Воскресение. Автор Джованни Андреа Дондуччи (il Mastellata).
В третьей часовне есть алтарь Мадонны делла Виттория или Мадонна дель Монте (14 век), приписываемый Липпо ди Дальмасио или, возможно, Симоне де'Крочифисси, а фрески свода принадлежат художникам XIX века Алессандро Гуардассони и Луиджи дель Самоджиа.
В четвертой часовне есть большой холст с изображением Чуда Бейрутского Распятия (1579) Якопо Коппи также известный как Якопо дель Мельо. Есть также Богородица в храме Св. Томаса Бекета Кентерберийского (середина XVI века), автор Джироламо да Тревизо. Беккет учился в Болонье. Одним из шедевров искусства в церкви является полипсих работы Витале да Болоньи 1353 года. На нем изображена коронация Богородицы между двумя святыми.
В первой часовне слева есть полотно Иоанна Крестителя и Святых (1532 г.) работы иль Гарофало. Следующая часовня имеет Вознесение (1600-е годы) Карло Бонони, восстановленное. Прямо перед третьей часовней находится эта искусно вырезанная из орехового дерева кафедра 1926 года работы и.
В третьей часовне есть холст с изображением Распятия и Святых (1539 г.) работы Инноченцо да Имола, в окружении скульптур Джованни Тедески. Последняя часовня трансепта представляет сцену Рождества Алессандро Тиарини, которая, как указывают источники, могла быть предназначена для главного алтаря.
Прямо в центре нефа находится мраморная табличка, обозначающая могилу художника Гверчино, похороненного здесь в 1666 году.
Алтарь - работа. Сверху и сзади - четыре картины пророков, а главный алтарь изображает Иисуса Спасителя во славе, картина была совместной работой Джованни Франческо Гесси и Гвидо Рени. Есть также четыре картины, изображающие «Историю распятия в Бейруте», опять же еще одна совместная работа Джакомо Каведоне и Франческо Брицци.
«История распятия в Бейруте» - это сказка, изложенная в <20 Золотая легенда Якоба де Воражина повествует о событиях 320 года в римском городе Берит (Бейрут ). Украденное распятие начинает кровоточить и заставляет местное население (евреев), преследовавшее христиан, обратить в свою веру.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сан-Сальваторе (Болонья). |