Op рациональная область | |
---|---|
Страна | США |
Штат | Калифорния |
Город | Санта-Барбара |
Обзор агентства | |
Дата основания | 1881 |
Ежегодные звонки | 8,027 (2012) |
Сотрудники | 110 |
Годовой бюджет | 21 393 661 долл. США |
Персонал | Карьера |
Начальник пожарной охраны | Патрик МакЭлрой |
уровень EMS | BLS |
IAFF | 525 |
Помещения и оборудование | |
Батальоны | 1 |
Станции | 8 |
Двигатели | 7 передовых. 4 резервных |
Грузовики | 2 |
Отряды | 1 |
Спасают | 2 |
HAZMAT | 1 |
Крушение в аэропорту | 2 |
Wildland | 2 - Тип 3. 1 - Тип 6 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
Сайт IAFF |
Городская пожарная служба Санта-Барбары (SBFD) - это агентство, которое обеспечивает противопожарную защиту и базовое жизнеобеспечение (BLS) скорая медицинская помощь исключительно для города Санта-Барбара. Не путать Пожарная служба округа Санта-Барбара.
В Санта-Барбаре в общей сложности 11 двигателей Pumper, 7 из которых работают в качестве передовых двигателей и еще 4 находятся в резерве. Эти двигатели укомплектованы 3 сотрудниками: A капитан, инженер и пожарный. Каждый двигатель оснащен насосом на 1500 галлонов в минуту и перекачивает 750 галлонов воды.
Двигатели типа 3, которые используются в основном для пожаров растительности, они меньше, чем типы 1, которые используются в основном в городе. Type 3 имеет способность 4 x 4 и, таким образом, может подниматься на холмы и преодолевать пересеченную местность. Одна из особенностей, которая делает тип 3 идеальным для пожаров растительности, заключается в том, что он может перекачивать воду во время движения, в то время как двигатель типа 1 необходимо поставить в парк, чтобы течь вода. Это позволяет типу 3 совершать «мобильные атаки» на пожары растительности, тактика, которая может помочь свести к минимуму скорость распространения пожара, заставляя пожарного идти по краю пожара с помощью шланга, а тип 3 следует за ним. Каждый из двигателей оснащен баком на 500 галлонов для воды и баком на 20 галлонов для впрыска пены класса A. В сентябре 2013 года SBFD купил второй двигатель Type 3 за 400 000 долларов и разместил его на станции 7, переместив старый Type 3 на станцию 4.
Special Response Unit - это фургон с закрытым кузовом, содержащий припасы для инцидента с массовыми жертвами (MCI). Он автоматически отправляется в любую зарегистрированную аварийную ситуацию с самолетом в аэропорту или за его пределами, а также по запросу IC.
. В марте 2006 года SBFD приобрело спасательное подразделение Heavy Rescue стоимостью 450 000 долларов, построенное SVI Trucks. При длине более 33 футов Heavy Rescue весит 44 000 фунтов при полной загрузке. Внутри есть места для шести человек, а также место для хранения всех необходимых инструментов. Автомобиль также имеет складывающиеся навесы с обеих сторон.
Станция 8, расположенная в муниципальном аэропорту Санта-Барбары, который был ранее находившийся под юрисдикцией пожарного округа Санта-Барбара, а затем являвшийся частью города Санта-Барбара, является домом для 3 автомобилей Oshkosh Striker. Отвечая примерно на 65 вызовов в год, каждый из этих двигателей может нести 1500 галлонов пены, сухих химикатов и галотрона.
Номер пожарной части | Адрес | Моторная рота или Резервная моторная рота | Грузовая рота или вспомогательная грузовая рота | Спасательные подразделения | Другие подразделения | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 121 W. Carrillo St | Двигатель 1. Резервный двигатель 1 | Грузовик 1. Вспомогательный грузовик 1 | Спасательный 1 | Тяжелое спасательное отделение 1, начальник батальона | |
2 | 819 Cacique St | Двигатель 2 | HazMat 2 | |||
3 | 415 E. Sola St | Двигатель 3. Резервный двигатель 3 | ||||
4 | 19 N. Ontare Rd | Двигатель 4. Резервный двигатель 4 | Щеточный двигатель 304 | |||
5 | 2505 Modoc Road | Двигатель 5 | Группа специального реагирования | |||
6 | 1802 Cliff Dr | Двигатель 6. Резерв Двигатель 6 | ||||
7 | 2411 Stanwood | Двигатель 7 | Brush Engine 307, Patrol 7 | |||
8 | Аэропорт Санта-Барбара | Спасение 8 | Пена 81, Пена 82, MCI 8 |
Координаты : 34 ° 25′33 ″ N 119 ° 42′51 ″ W / 34,42583 ° N 119,71417 ° W / 34,42583; -119.71417