Safeguards Transporter

редактировать
Safeguards Transporter (SGT)
SafeGuards Transporter.png
Обзор
Designer Sandia National Laboratories
Кузов и шасси
Тип кузова Грузовик
Платформа Peterbilt

A Safeguards Transporter (SGT) - это грузовик разработан и используется Национальной администрацией по ядерной безопасности (NNSA), полуавтономным дочерним агентством Министерство энергетики США, для наземной перевозки ядерное оружное оружи е ие в продолжение iguous United Sta tes. Прицепы SGT известны как Safe Secure Trailers (SST).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конструкция и особенности
  • 3 Порядок действий и работа
  • 4 Фотографии автомобилей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Разработаны транспортные средства для обеспечения безопасности и безопасные прицепы Национальными лабораториями Сандиа построены на базе коммерческих 18-колесных тракторных прицепов Peterbilt примерно в 2000 году. Транспортные средства для обеспечения безопасности заменили то, что было позже, это первое поколение носителей ядерной энергетики.

Хотя количество работающих транспортеров по гарантии не опубликовано, в 2006 году NNSA заявило, что надеется увеличить флот до 37.

По состоянию на 2016 год Sandia участвовала в начальном процессе проектирования нового поколения носителей ядерного оружия, известных как Mobile Guardian Transporter.

Дизайн и особенности

SGT, а также безопасные безопасные трейлеры (SST), которые они буксируют, используют NNSA как «технологически продвинутые транспортные средства», которые могут стимулировать стимулирование. В случае дорожно-транспортного происшествия и сохраните груз в случае полного сгорания автомобиля. Если SGT подвергается атаке, неуказанные функции безопасности в транспортных средствах дают им, согласно NNSA, возможность застать врасплох и задержать самого агрессивного нападения ». Полный набор компонентов в SGT неизвестен, но, по сообщениям некоторых СМИ, установлены машины автономными системами вооружения и другими «высокотехнологичными сюрпризами», которые позволяют им независимо атаковать и отражать атакующие, даже если весь экипаж. или отключен. NNSA также заявило, что доступ к ядерному оружию, хранящемуся в SST, невозможен даже для членов экипажа из-за неуказанных функций безопасности, которые предотвращают открытие дверей, кроме как в «утвержденной зоне безопасности».

Чтобы заблокировать уникальную возможность уникальной конструкции конвоев с ядерным оружием и безопасным захватом, SGT не имеет какого-либо ливреи или специально сконструированной таковой, чтобы отражать внешний вид гражданских тяга сцепления.

Бригадный генерал Стивен Л. Дэвис из национального управления ядерной безопасности Министерства энергетики проводит тестовые поездки на транспортном средстве для обеспечения безопасности в 2015 году.

Во время путешествия тягач и прицеп обычно сопровождают три автомобиля Chevrolet Suburbans темного цвета, в каждом из которых находится четыре вооруженных члена экипажа. Кроме того, все миссии включают в себя хорошо вооруженную поддержку с воздуха. Сам полуприцеп (STG) сильно бронирован и оборудован дизельным двигателем Caterpillar, соединенным с автоматической коробкой передач. Тягач с навесной кабиной имеет спальную конструкцию, но вместо кровати в нем два сиденья с дополнительной вооруженной опорой. Тракторными оснащенными портами для стрельбы, спущенными шинами и автоматическими шлифовальными машинами для скользких дорог.

Трактор и вспомогательная техника находятся в постоянном контакте со своей отправкой, включая видеопотоки их поездки в настоящее время. Местные правоохранительные органы обычно информируются о "специальной их миссии", проходящей через их сектор, хотя они могут не быть проинформированы через специфике миссии.

Транспортный прицеп (SST) - это ширина стандартного прицепа (96 дюймов или 8 футов). Хотя снаружи трейлер выглядит обычным, задние двери имеют толщину более 12 дюймов. Из них выходят три набора сопел. потолок. Одно сопло удаляет воздух, другое сопло наполняет прицеп ядовитым химическим веществом, чтобы вывести из строя злоумышленника. Эта система может быть активирована из кабины грузовика любой из команд сопровождения (каждый автомобиль - это команда) или от отправки. Наконец, есть инклинометр - если прицепа к внешней части горизонтального положения, вся внутренняя часть прицепа заполняется расширяющейся, быстро затвердевающей пеной.

Порядок действий и работа

SGT управляются сотрудниками NNSA, которым «разрешено применять смертоносную» для предотвращения попыток доступа к транспортному средству, и обычно их сопровождает целый парк других немаркированных автомобилей, на которые установлен вооруженный персонал NNSA. Согласно NNSA, SGT избегают путешествий в неблагоприятных условиях, а также; в случае неблагоприятных погодных условий на пути к месту назначения, SGT может искать убежище в заранее придорожных сооружениях.

Движение SGT по шоссе отслеживается из диспетчерского центра в Альбукерке, Нью-Мексико известен как Центр управления транспортом в чрезвычайных ситуациях (TECC). В случае атаки на SGT, TECC вступает в контакт с заранее назначенными государственными правоохранительными органами, чтобы помочь в защите автомобиля. Может быть задействован противник, способно реалистично представить себя в качестве правоохранительных органов или вооруженных сил, используется система «знак-контрасигнала»; TECC обеспечивает "контрсигналы" для ответчиков, которые они должны использовать, чтобы сигнализировать защитникам NNSA при приближении к SGT, который подвергается атаке. NNSA посоветовало местным правоохранительным органам «укрыться» в случае, если они подадут неверную контрподпись персоналу NNSA при попытке помощи во время инцидента с угрозой.

Фотографии автомобилей

До 2009 года Существовала только одна известная, общедоступная фотография транспортных средств, которая была сделана в 2005 году частным фотографом, когда автомобиль отходил от военно-морской базы в Южной Каролине. В 2009 году Друзья Земли получили две дополнительные фотографии по запросу Закона о свободе информации.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте