конвейер STEM

редактировать

Конвейер STEM - это образовательный путь для студентов в областях естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Начало и конец этого конвейера STEM оспариваются, но часто считается, что он начинается в раннем образовании и продолжается до окончания школы или взрослой карьеры в STEM.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Текущие усилия
    • 2.1 США
  • 3 Факторы уровня образования
  • 4 Реакция общественности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Описание

Метафора «конвейера» основана на идее, что наличие достаточного Для выпускников требуется как достаточный вклад студентов в начале учебы, так и удержание этих студентов до завершения их академической программы. Программа STEM является ключевым компонентом разнообразия рабочих мест и развития рабочей силы, что гарантирует наличие достаточного количества квалифицированных кандидатов для заполнения научных и технических должностей.

Программа STEM продвигалась в Соединенных Штатах с 1970-х годов, так как «стремление к образованию в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), по-видимому, выросло из беспокойства о небольшом количестве будущих профессионалам для заполнения вакансий и карьеры в STEM, а также экономической и образовательной конкурентоспособности ».

Сегодня эта метафора обычно используется для описания проблем с удержанием в областях STEM, называемых« утечками »в процессе разработки. Например, Белый дом сообщил в 2012 году, что 80% групп меньшинств и женщин, которые поступают в сферу STEM, переключаются на сферу, не связанную с STEM, или бросают учебу во время учебы в бакалавриате. Эти утечки часто различаются в зависимости от области деятельности, пола, этнической и расовой принадлежности, социально-экономического положения и других факторов, привлекая внимание к структурному неравенству, связанному с образованием и карьерой в STEM.

Текущие усилия

Концепция STEM является полезным инструментом для программ, направленных на увеличение общего числа выпускников, и особенно важна в усилиях по увеличению количества недопредставленных меньшинств и женщин в STEM поля. Используя методологию STEM, разработчики политики в области образования могут изучить количество и удержание учащихся на всех этапах образовательного процесса K – 12 и за его пределами, а также разработать программы и меры для улучшения образовательных процессов и результатов. Программы STEM нацелены на усиление социальной и академической поддержки студентов. Программы STEM могут также быть ориентированы на объединение студентов с профессионалами в своей области, чтобы обеспечить наставничество, ролевые модели и возможности обучения в промышленности.

Поддержание здорового и разнообразного конвейера STEM было проблемой в нескольких развитых странах, таких как Великобритания, США и Германия.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах, хотя усилия по увеличению количества женщины и афроамериканцы в областях STEM продолжаются, и совсем недавно, в 2010 году, результаты были оценены как «плохие». В 2014 году в одном отчете было заявлено, что «традиционно недопредставленные группы по-прежнему недопредставлены», а в другой статье говорилось: «Вы можете пройти всю свою научную траекторию в информатике, не увидев ни одного цветного лица», где «цветное лицо "относится к афроамериканцам.

Трубопроводные программы STEM в США были созданы на разных уровнях. Примеры включают: Институт технологического лидерства при Университете Питтсбурга на уровне колледжа и университета, проект STEM в Неваде на уровне штата и Расширение участия в компьютерных альянсах на национальном уровне.

Факторы образовательного уровня

Средние школы в США реализуют конвейерную программу STEM, которая сочетает в себе двойной путь, который улучшает математические, инженерные и научные навыки, а также группу поддержки, которая направлена ​​на то, чтобы помочь недостаточно представленным учащимся стремиться стать лидерами в области STEM. Студенты получают пользу от моральной поддержки и мотивационных навыков, которые наставники применяют для их правильной академической подготовки. Учителя и наставники колледжей становятся в жизни учащихся программы руководством на их пути к следующему поколению лидеров. Кроме того, сотрудники помогают учащимся почувствовать себя интегрированными и заботиться о своем благополучии. На пути к получению высшего образования в областях STEM недостаточно представленные студенты получают стипендии, которые помогают им на протяжении всего обучения в колледже. Стипендии - это фактор, который позволяет недостаточно представленным людям сосредоточиться на своей учебе и позволяет им оставаться настойчивыми на протяжении всей учебы в колледже.

Программа STEM предусматривает множество семинаров и внеклассных мероприятий для работы над социальным и профессиональным развитием. Кроме того, он налаживает контакты с меньшинствами, которые прошли программу и в настоящее время работают в области науки или здравоохранения. В дополнение к преимуществам выпускника программы каждому студенту предлагается стать защитником в своем сообществе с целью увеличения количества недостаточно представленных студентов в областях STEM

Поддержка таких программ, как STEM Программа Pipeline направлена ​​на увеличение разнообразия на рабочем месте с целью создания инклюзивной безопасной зоны, где все члены команды могут вносить свой вклад в развитие инновационных идей в своей области. Кроме того, разнообразие сотрудничества с различными идеями улучшает результат достижения желаемой цели команды и способствует лучшему планированию сроков.

Реакция общественности

Концепция конвейера STEM была встречена сопротивление за его прагматический подтекст. Заместитель председателя Национального научного совета Кельвин Дрогемайер призывает отказаться от размышлений о необходимом количестве работников STEM в пользу рассмотрения необходимых знаний и навыков для успеха всех сотрудников.

Линейность конвейера STEM Концепция была подвергнута критике за игнорирование широкого разнообразия возможных путей карьерного роста, включая междисциплинарные исследования, непостоянную карьеру и работу на основе STEM в нетехнических областях. Комментарий 2015 года в Inside Higher Ed предположил, что метафору «дырявого трубопровода» можно рассматривать как уничижительную по отношению к людям, которые оставляют академический путь ради работы или используют свой технический опыт в качестве основы для карьеры в нетехнической области.

В комментарии 2015 г. в журнале Science отмечалось, что Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель можно считать двумя «утечками» в процессе разработки.

Некоторые говорят, что увеличение конвейера STEM недостаточно для поощрения разнообразия рабочих мест. Защитники женщин и меньшинств в STEM, такие как Трейси Чоу, утверждали, что компании STEM должны также сосредоточиться на внутренних реформах, таких как переоценка несправедливой практики найма и неблагоприятной культуры на рабочем месте.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте