СС Мелвилл Э. Стоун

редактировать
История
США
Имя:Мелвилл Э. Стоун
Тезка:Мелвилл Элайджа Стоун
Заложен:2 июля 1943 года
Спущен на воду:24 июля 1943 года
Судьба:
  • торпедирован и потоплен U-516,
  • 24 ноября 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип EC2-S-C1 Сухогруз
Водоизмещение:14 245 тонн
Длина:135 м (441 футов 6 дюймов)
Ширина:17,3 м (56 футов 10,75 дюйма)
Осадка:8,5 м ( 27 футов 9,25 дюйма))
Силовая установка:
  • Два котла на жидком топливе,
  • паровой двигатель тройного расширения,
  • одновинтовой, 2500 лошадиных сил (1864 кВт)
Скорость:от 11 до 11,5 узлов (от 20 до 21 км / ч)
Дальность:23000 миль (37000 км)
Вместимость:10 856 тонн малый вес (DWT)
Комплектация:42 Торговый флот (10 офицеров, 32 члена экипажа)
Вооружение:Установленное на корме 4 дюйма (100 мм) палубное орудие, одно 3 дюйма (76 мм) и восемь 20 мм зенитные орудия

SS Melville E. Stone был кораблем Liberty, построенным в США в Вторая мировая война. Она была названа в честь Мелвилла Элайджи Стоуна (22 августа 1848 - 15 февраля 1929), издателя газеты, основателя Chicago Daily News и бывшего генерального менеджера реорганизованной Associated Press.

Содержание
  • 1 История
  • 2 В СМИ
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
История

Киль корабля был заложен в Permanente Metals Richmond, CA, верфь 2, 2 июля 1943 г., бортовой номер 1715, тип EC2-S-C1. Он был спущен на воду 24 июля 1943 года и доставлен 4 августа 1943 года. «Мелвилл Э. Стоун »находился в пути 22 дня, 12 дней в воде и 34 дня до доставки. После доставки в Управление военного судоходства, она находилась под управлением Norton Lilly Co, штат Нью-Йорк.

В 06:14 24 ноября 1943 г. несопровождаемый Мелвилл Э. Стоун (капитан Лоуренс Дж. Галлахер) был поражен двумя торпедами немецкой подводной лодки U-516 примерно в 100 милях к северо-западу от Кристобаль, зона канала, в 10 ° 29′N 80 ° 20 ′ З.д. / 10,483 ° с.ш., 80,333 ° з.д. / 10,483; -80,333 Координаты : 10 ° 29'N 80 ° 20'W / 10,483 ° N 80,333 ° W / 10,483; -80 333. Корабль находился в меньше море семи часов, когда наблюдатели заметили торпеды. Первая торпеда попала в левый борт отстойника, вторая - через десять секунд возле трюма №4. Взрывы образовали большие дыры в бортах и ​​серьезно повредили главные и вспомогательные двигатели. Временное судно быстро установилось на ровном киле, команда из 42 человек, 23 вооруженных охранников и 23 пассажира (военнослужащих) немедленно покинули судно в бурном море. Две спасательные шлюпки перевернулись из-за всасывания, созданного судном, затонуло в течение восьми минут, и несколько человек утонули, включая капитана. Три лодки отошли и позже были подобраны людьми с плотов и обломков. Позже выживших заметил самолет, который сбросил сигнальные ракеты, чтобы американские истребители подводных лодок USS SC-1023 и USS SC-662 могли их подобрать. Пять офицеров, семь членов экипажа, два вооруженных охранника и один пассажир были потеряны.

В СМИ

20 февраля 1944 года газета New York Times сообщила:

«КАПИТАН, РАДИОМАН ГЕРОИ КАК КОРАБЛЬ«

»Спускаются на посты, когда торпеды обрекают Мелвилла Э. Стоуна «

» ВАШИНГТОН, 19 февраля (AP) - Сегодня вечером в управлении военного судоходства по торпедированию корабля много рассказов о героизме. корабль «Либерти» «Мелвилл Э. Стоун »в Карибском море с гибелью шестнадцати человек.

Последним на борту был капитан корабля капитан Лоуренс Дж. Галлахер из Сакраменто, штат Калифорния, который отказался остановиться в его направлении. Веревка, брошенная последняя ожидаемая спасательная шлюпка, не оправдалась, и капитана не видели крушения военного грузового корабля.

Гражданский пассажир, Джон М. Аткинсон, спасение командира вооруженной охраны ВМФ на судне лейтенанта (JG) Эрнеста Эдварда Такера из Оук-Парк, штат Иллинойс. Лейтенант Тук. Кер сказал, что мистер Аткинсон, с большой личной опасностью, удерживает его на поверхности, пока его не затянули в спасательную шлюпку.

Корабль, названный в честь бывшего генерального менеджера Ассошиэйтед Пресс, грузических материалов. Радист Питер А. Карриер из Колумбии, штат Миссури, оставался у своего ключа до последнего. С помощью фонаря капитана Галлахера он высветил сигнал SOS перед тем, как затонуть вместе с кораблем ».

Ссылки
  1. ^ Дэвис, Джеймс (2004). «Грузовое судно Либерти» (PDF). Ww2ships.com. Стр. 23. Источник: 19 февраля 2014 г.
  2. ^«Мелвилл Э. Стоун умер на 81-м году жизни в своем доме здесь. Скончался советник Associated Press ". New York Times. 16 февраля 1929 г. Дата обращения 19 февраля 2014 г. На сайте указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  3. ^«Permanente Metals Corporation - Kaiser Richmond CA Shipyards; Liberty and Victory Ships». Sanpedro.com. 2011. Получено 19 февраля 2014 г.
  4. ^«Мелвилл Э. Стоун». Uboat.net. Проверено 19 февраля 2014 года.
  5. ^«КАПИТАН, РАДИОЧЕЛОВЕК ГЕРОИ, КАК КОРАБЛЬ ТОНЕТ». New York Times. 19 февраля 1944 года. Дата обращения 19 февраля 1944 г. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте