История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | Swan Hunter Wigham Richardson, Ньюкасл-апон-Тайн |
Номер верфи: | 1139 |
Спущен на воду: | 29 августа 1919 года |
На вооружении: | октябрь 1919 года |
Идентификация: |
|
Судьба: | Разбитый 3 октября 1943 года |
Общий характер эристики | |
Тоннаж: | 5,287 GRT |
Длина : | 400 футов 3 дюйма (122,00 м) |
Ширина: | 52 футов 4 дюйма (15,95 м) |
Глубина: | 28 футов 4 дюйма (8,64 м) |
Силовая установка: | 1 паровая машина тройного расширения мощностью 517 л.с. (386 кВт) |
Скорость: | 12 узлов (22 км / ч) |
SS Belgian был 5287-тонным пароходом, который был построен в 1919 году и продан в 1934 году году году под названием Амелия Лауро., захвачен в 1940 году и переименован в Empire Activity и потерпел крушение в 1943 году.
Бельгийская компания была построена Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd, Wallsend и запущена 29 августа 1919 года, завершена в октябре 1919 года. С 1919 года до 1934 г. бельгийская компания принадлежала Лейланд Лайн. В 1934 году она была продана Ахилле Лауро и переименована в Амелию Лауро.
7 марта 1940 года Амелия Лауро была повреждена немецкой бомбардировкой на 52 ° 55′N 02 ° 19′E / 52,917 ° N, 2317 ° E / 52,917; 2.317 на пути из Ньюкасл-апон-Тайн в Пьомбино с углем. Она была подожжена, и экипаж поставил ее на якорь, а затем бросил. СС «Титания» спасло 37 членов экипажа, а шлюпы «Пинтейл» и «Лондондерри» помогли. Амелию Лауро сопровождают в Иммингем с сгоревшей надстройкой. Один член экипажа на месте, трое были ранены. Позднее один из раненых членов экипажа скончался от полученных травм. В знак благодарности владелец Lauro Lines Ахилле Лауро пожертвовал £ 26. 5s Королевскому национальному институту спасательных шлюпок в знак признательности за помощь, оказанную спасательными шлюпками «Грейт-Ярмут и Горлстон» в доставке на берег 29 членов экипажа. Было дано разрешение на проведение временного ремонта.
В результате объявления Италией войны 10 июня 1940 года Амелия Лауро была конфискована как военный приз. Захват был одобрен призовым судом 4 мая 1941 года. Амелию Лауро перешло в Министерство военного транспорта, которое было переименовано в Empire Activity. Гэлбрейт, Пемброк и Ко были назначены менеджерами. 3 октября 1943 г. компания Empire Activity потерпела крушение на рифе Пекфорд Ньюфаундленд в точке 49 ° 30′38 ″ с.ш., 53 ° 51′30 ″ з.д. / 49,51056 ° с.ш., 53,85833 ° з.д. / 49,51056; -53,85833 Координаты : 49 ° 30'38 ″ с.ш., 53 ° 51'30 ″ з.д. / 49,51056 ° с.ш., 53,85833 ° з.д. / 49,51056; -53.85833, в 1 морской миле к югу от рифа Пекфорд. Она была на пути из Ботвуд в Соединенное Королевство, загруженная концентратами цинка.
Официальные номера были предвестниками Номера IMO.
Бельгийка имеет официальный номер в Великобритании 140659. У Амелии Лауро был итальянский официальный номер 423 Empire Activity имел официальный номер в Великобритании 140659.
Бельгийка использовалась кодовые буквы KCQH. Амелия Лауро использовала кодовые буквы IBEZ. В Empire Activity использовались кодовые буквы GQXX.