Бельгийский СС

редактировать

История
Имя:
  • Бельгиец (1919-34)
  • Амелия Лауро (1934-40)
  • Empire Activity (1940-41)
Владелец:
  • F Leyland Co Ltd (1919-34)
  • Ахилле Лауро, Неаполь (1934-40)
  • Министерство военного транспорта (1940-41)
Оператор:
  • Владелец, за исключением: -
  • Galbraith, Pembroke Co Ltd (1940-41)
Порт приписки:
  • Соединенное Королевство Ливерпуль (1919)) -34)
  • Италия Неаполь (1934-40)
  • Соединенное Королевство Лондон (1940-41)
Строитель:Swan Hunter Wigham Richardson, Ньюкасл-апон-Тайн
Номер верфи:1139
Спущен на воду:29 августа 1919 года
На вооружении:октябрь 1919 года
Идентификация:
  • Официальный номер Великобритании 140659 (1919-34, 1940-41)
  • Официальный итальянский номер 423 (1934-40)
  • Кодовые буквы KCQH (1919-34)
  • ICS Kilo.svg ICS Charlie.svg ICS Quebec.svg ICS Hotel.svg
  • Кодовые буквы IBEZ (1934-40)
  • ICS India. svg ICS Bravo.svg ICS Echo.svg ICS Zulu.svg
  • Кодовые б уквы GQXX (1940-41)
  • ICS Golf.svg ICS Quebec.svg ICS X-ray.svg ICS X-ray.svg
Судьба:Разбитый 3 октября 1943 года
Общий характер эристики
Тоннаж:5,287 GRT
Длина :400 футов 3 дюйма (122,00 м)
Ширина:52 футов 4 дюйма (15,95 м)
Глубина:28 футов 4 дюйма (8,64 м)
Силовая установка:1 паровая машина тройного расширения мощностью 517 л.с. (386 кВт)
Скорость:12 узлов (22 км / ч)

SS Belgian был 5287-тонным пароходом, который был построен в 1919 году и продан в 1934 году году году под названием Амелия Лауро., захвачен в 1940 году и переименован в Empire Activity и потерпел крушение в 1943 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Официальный номер и кодовые буквы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Бельгийская компания была построена Swan Hunter and Wigham Richardson Ltd, Wallsend и запущена 29 августа 1919 года, завершена в октябре 1919 года. С 1919 года до 1934 г. бельгийская компания принадлежала Лейланд Лайн. В 1934 году она была продана Ахилле Лауро и переименована в Амелию Лауро.

7 марта 1940 года Амелия Лауро была повреждена немецкой бомбардировкой на 52 ° 55′N 02 ° 19′E / 52,917 ° N, 2317 ° E / 52,917; 2.317 на пути из Ньюкасл-апон-Тайн в Пьомбино с углем. Она была подожжена, и экипаж поставил ее на якорь, а затем бросил. СС «Титания» спасло 37 членов экипажа, а шлюпы «Пинтейл» и «Лондондерри» помогли. Амелию Лауро сопровождают в Иммингем с сгоревшей надстройкой. Один член экипажа на месте, трое были ранены. Позднее один из раненых членов экипажа скончался от полученных травм. В знак благодарности владелец Lauro Lines Ахилле Лауро пожертвовал £ 26. 5s Королевскому национальному институту спасательных шлюпок в знак признательности за помощь, оказанную спасательными шлюпками «Грейт-Ярмут и Горлстон» в доставке на берег 29 членов экипажа. Было дано разрешение на проведение временного ремонта.

В результате объявления Италией войны 10 июня 1940 года Амелия Лауро была конфискована как военный приз. Захват был одобрен призовым судом 4 мая 1941 года. Амелию Лауро перешло в Министерство военного транспорта, которое было переименовано в Empire Activity. Гэлбрейт, Пемброк и Ко были назначены менеджерами. 3 октября 1943 г. компания Empire Activity потерпела крушение на рифе Пекфорд Ньюфаундленд в точке 49 ° 30′38 ″ с.ш., 53 ° 51′30 ″ з.д. / 49,51056 ° с.ш., 53,85833 ° з.д. / 49,51056; -53,85833 Координаты : 49 ° 30'38 ″ с.ш., 53 ° 51'30 ″ з.д. / 49,51056 ° с.ш., 53,85833 ° з.д. / 49,51056; -53.85833, в 1 морской миле к югу от рифа Пекфорд. Она была на пути из Ботвуд в Соединенное Королевство, загруженная концентратами цинка.

Официальный номер и кодовые буквы

Официальные номера были предвестниками Номера IMO.

Бельгийка имеет официальный номер в Великобритании 140659. У Амелии Лауро был итальянский официальный номер 423 Empire Activity имел официальный номер в Великобритании 140659.

Бельгийка использовалась кодовые буквы KCQH. Амелия Лауро использовала кодовые буквы IBEZ. В Empire Activity использовались кодовые буквы GQXX.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте