Класс SSZ | |
---|---|
Роль | Патрульный дирижабль |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Первый полет | 1916 |
Основной пользователь | Royal Navy |
Количество построенных | 77 |
SSZ (Sea Scout Zero) нежесткие дирижабли или «дирижабли» были разработаны в Соединенном Королевстве во время Первой мировой войны из более раннего класса SS («Морской разведчик»). Основная роль этого корабля заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок. Вторичной целью было обнаружение и уничтожение мин.
.
Посадка SSZ 17 в Пембруке, 1917 г. Обратите внимание на автомобиль в форме лодки и ковш для подачи воздуха в баллонеты.SSZ был построен на базе дирижаблей Royal Naval Air Service (RNAS) в Capel-le-Ferne около Folkestone конструкции из трех офицеров, которые служили там в качестве преемника класса SS.
Подобно другим типам классов SS, SSZ имели вместимость 70000 куб футов (2000 м), вмещая двух баллонеты по 6 375 куб. футов (180,5 м) каждый; и, как и SSP, топливо находилось в алюминиевых баках, подвешенных на оси оболочки.
Конструкция автомобиля отличалась от других типов SS. Он был обтекаемым, имел форму лодки и водонепроницаем, был полностью покрыт полом и был огражден стенками из 8-слойного дерева или алюминия с тканевой обшивкой. Автомобиль был комфортабельным и в нем размещался экипаж из 3 человек: переднее положение занимал радист / стрелок, пилот сидел в миделе, а инженер находился в корме.
Один с водяным охлаждением 75 (56 кВт) Двигатель Rolls-Royce Hawk был установлен на опорах выше уровня задней части автомобиля и приводил в движение четырехлопастный винт диаметром 9 футов (2,7 м) в конфигурации толкателя.
Проект SSZ был признан лучше SSP, который был разработан в RNAS Kingsnorth в то же время, и поэтому SSP был отменен.
ССЗ активно патрулировали с конца 1917 г. до конца 1918 г. Среднее патрулирование длилось восемь часов, но были случаи полетов гораздо большей продолжительности - три по 25–26 часов; один из 30 ч 20 мин; и рекорд 50 ч 55 мин, установленный SSZ.39 летом 1918 года. После перемирия SSZ-73 стал единственным дирижаблем, пролетавшим под мостом. Майор Томас Элмхерст (CO RNAS Anglesey ) пилотировал SSZ-73 под висячим мостом Menai. Поступок не повредил карьере Элмхерста.
16 августа 1918 года на дирижабле RNAS Howden собирали импровизированный корабль SSZ из старого конверта SSZ-23 и запасного автомобиля SS Zero.. Пары бензина, пролитые в автомобиле, через некоторое время воспламенились искрой во время испытаний радиооборудования, и образовавшийся огненный шар, питаемый топливом и газом, полностью охватил и уничтожил старый гибрид оболочки / запасного автомобиля SSZ-23 и Дирижабль класса R23X R27, находившийся в одном ангаре. Хотя сам ангар уцелел, один летчик погиб, а еще два дирижабля, пришвартованные поблизости, SSZ.38 и SSZ.54, также были уничтожены.
Дирижабль SSZ сопровождает шлюп Королевского флота .Большая устойчивость SSZ в полете и более длительный срок службы позволили им работать в худших погодных условиях, чем это делалось ранее, и в начале 1917 года все существующие типы SS были заменены SS Zero. Они были изготовлены настолько быстро, насколько это было возможно, и в период с 1916 по 1918 год было произведено 77 SSZ, два из которых были приобретены Францией, а два - Соединенными Штатами. ВМС США эксплуатировали два SSZ. SSZ-23 (A-1030) и SSZ-24 (A-1029), конверт SSZ-23 был уничтожен в ангарном пожаре Howden в 1918 году, SSZ-23 машина была отправлена из Howden в США 4 августа 1918 года. SSZ-24, по всей видимости, сгорел на Хэмптон-роуд летом 1918 г. SSZ-23 находился на мысе Мэй, штат Нью-Джерси, для монтажа 5 февраля 1919 г. SSZ-23 был выведен из строя к середине 1920 г.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Викискладе есть медиафайлы, посвященные дирижаблям класса SSZ. |