Дирижабль класса SSZ

редактировать

Класс SSZ
Дирижабль SSZ 37.JPG
РольПатрульный дирижабль
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
Первый полет1916
Основной пользовательRoyal Navy
Количество построенных77

SSZ (Sea Scout Zero) нежесткие дирижабли или «дирижабли» были разработаны в Соединенном Королевстве во время Первой мировой войны из более раннего класса SS («Морской разведчик»). Основная роль этого корабля заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок. Вторичной целью было обнаружение и уничтожение мин.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Кабина дирижабля SSZ 8, Альберта, Канада

.

Посадка SSZ 17 в Пембруке, 1917 г. Обратите внимание на автомобиль в форме лодки и ковш для подачи воздуха в баллонеты.

SSZ был построен на базе дирижаблей Royal Naval Air Service (RNAS) в Capel-le-Ferne около Folkestone конструкции из трех офицеров, которые служили там в качестве преемника класса SS.

Подобно другим типам классов SS, SSZ имели вместимость 70000 куб футов (2000 м), вмещая двух баллонеты по 6 375 куб. футов (180,5 м) каждый; и, как и SSP, топливо находилось в алюминиевых баках, подвешенных на оси оболочки.

Конструкция автомобиля отличалась от других типов SS. Он был обтекаемым, имел форму лодки и водонепроницаем, был полностью покрыт полом и был огражден стенками из 8-слойного дерева или алюминия с тканевой обшивкой. Автомобиль был комфортабельным и в нем размещался экипаж из 3 человек: переднее положение занимал радист / стрелок, пилот сидел в миделе, а инженер находился в корме.

Один с водяным охлаждением 75 (56 кВт) Двигатель Rolls-Royce Hawk был установлен на опорах выше уровня задней части автомобиля и приводил в движение четырехлопастный винт диаметром 9 футов (2,7 м) в конфигурации толкателя.

Проект SSZ был признан лучше SSP, который был разработан в RNAS Kingsnorth в то же время, и поэтому SSP был отменен.

История эксплуатации

ССЗ активно патрулировали с конца 1917 г. до конца 1918 г. Среднее патрулирование длилось восемь часов, но были случаи полетов гораздо большей продолжительности - три по 25–26 часов; один из 30 ч 20 мин; и рекорд 50 ч 55 мин, установленный SSZ.39 летом 1918 года. После перемирия SSZ-73 стал единственным дирижаблем, пролетавшим под мостом. Майор Томас Элмхерст (CO RNAS Anglesey ) пилотировал SSZ-73 под висячим мостом Menai. Поступок не повредил карьере Элмхерста.

16 августа 1918 года на дирижабле RNAS Howden собирали импровизированный корабль SSZ из старого конверта SSZ-23 и запасного автомобиля SS Zero.. Пары бензина, пролитые в автомобиле, через некоторое время воспламенились искрой во время испытаний радиооборудования, и образовавшийся огненный шар, питаемый топливом и газом, полностью охватил и уничтожил старый гибрид оболочки / запасного автомобиля SSZ-23 и Дирижабль класса R23X R27, находившийся в одном ангаре. Хотя сам ангар уцелел, один летчик погиб, а еще два дирижабля, пришвартованные поблизости, SSZ.38 и SSZ.54, также были уничтожены.

Дирижабль SSZ сопровождает шлюп Королевского флота .

Большая устойчивость SSZ в полете и более длительный срок службы позволили им работать в худших погодных условиях, чем это делалось ранее, и в начале 1917 года все существующие типы SS были заменены SS Zero. Они были изготовлены настолько быстро, насколько это было возможно, и в период с 1916 по 1918 год было произведено 77 SSZ, два из которых были приобретены Францией, а два - Соединенными Штатами. ВМС США эксплуатировали два SSZ. SSZ-23 (A-1030) и SSZ-24 (A-1029), конверт SSZ-23 был уничтожен в ангарном пожаре Howden в 1918 году, SSZ-23 машина была отправлена ​​из Howden в США 4 августа 1918 года. SSZ-24, по всей видимости, сгорел на Хэмптон-роуд летом 1918 г. SSZ-23 находился на мысе Мэй, штат Нью-Джерси, для монтажа 5 февраля 1919 г. SSZ-23 был выведен из строя к середине 1920 г.

Операторы
Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 143 футов 5 дюймов (43,70 м)
  • Диаметр: 30 футов 0 дюймов (9,10 м)
  • Объем: 70000 куб. Футов (2000 м)
  • Полезный подъемная сила: 1334 фунта (605 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Hawk, 75 л.с. (56 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 53 миль / ч (85 км / ч, 46 узлов)
  • Скороподъемность: 1,200 фут / мин (6,1 м / с)

Вооружение .

  • 1 x Пушка Льюиса
  • 2 x 110 фунтов (50 кг) бомбы или 1 x 250 фунтов (110 кг) бомба
См. также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, посвященные дирижаблям класса SSZ.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте