RNAS Capel

редактировать

RNAS Capel. RAF Folkestone
Расположен рядом с Folkestone, Kent, England
RNAS Capel RAF Folkestone находится в графстве Кент RNAS Capel RAF Folkestone RNAS Capel. RAF Folkestone
Координаты51 ° 06′21 ″ N 1 ° 13′37 ″ E / 51,10583 ° N 1,22694 ° E / 51,10583; 1,22694 Координаты : 51 ° 06'21 ″ N 1 ° 13'37 ″ E / 51,10583 ° N 1,22694 ° E / 51,10583; 1.22694
ТипСтанция дирижабля
Информация о месте
СостояниеЗакрыто
История сайта
Построен1915
Сражения / войныПервая мировая война
Информация о гарнизоне
ОккупантыRoyal Naval Air Service. Royal Air Force

RNAS Capel (позже RAF Folkestone ) Первая мировая война станция дирижаблей около Фолкстон, Кент.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство дирижаблей
  • 3 Операции
  • 4 Закрытие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
История

Когда Германия объявила в феврале 1915 года, что она начнет неограниченную подводную войну, Королевский флот ответил строительством станций дирижаблей вокруг побережья.. Находясь недалеко от Дуврского пролива, открытые поля к востоку от Капель-ле-Ферн считались идеальным местом для базы, и работы начались в апреле 1915 года. Хотя база была не полностью завершена, она была официально открыта 8 мая. 1915 г., под командованием лейтенанта А. Д. Каннингема. Первым дирижаблем для Капела должен был стать SS-1, первый из нового класса морских разведчиков нежестких дирижаблей, который был доставлен в Капел из RNAS Kingsnorth 7 мая. телеграфные провода и был уничтожен. Несмотря на аварию, вскоре на Капель были доставлены новые морские разведчики.

Производство дирижаблей
SSZ-37 тип, разработанный в Капеле

После успешного ремонта SS-10 в Капеле производство дирижаблей было перенесено из Кингснорта в Капел, хотя к 1916 году производство снова было перенесено на Vickers at Barrow и RNAS Wormwood Scrubs. Инженерная секция в Капеле продолжила разработку улучшенного варианта дирижабля СС, который будет известен как SSZ. SSZ имел усовершенствованный автомобиль с алюминиевой крышей и ясеневой рамой, оснащался авиадвигателем Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с., имел габариты 70000 куб.футов (2000 м) и выполнял испытания в августе 1916 года. Когда Адмиралтейство было проинформировано о новом дирижабле, они осудили аэродром за несанкционированные модификации, но, с другой стороны, заказали этот тип в производстве.

Операции

Дирижабли осуществляли патрулирование. вдоль английского побережья и сопровождаемые корабли через Ла-Манш всегда в поисках подводных лодок. В апреле 1918 года были сформированы Королевские военно-воздушные силы, и Капель стал RAF Folkestone, у него к тому времени было три больших ангара для дирижаблей и площадка для приземления на траве. 16 сентября 1918 года SSZ.1 под командованием офицера ВМС США глубинная затонувшая подводная лодка UB-103.

использовались две подстанции в Годмершем. Парк к северу от Уай и Виттершем к югу от Тентерден действовали. Эти места использовались как базы для швартовки, где дирижабли можно было закрепить в укрытии.

Закрытие

После окончания Первой мировой войны станция закрылась летом 1919 года.. Во время Второй мировой войны это место использовалось как станция радиоконтроля.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте