RNAS Capel. RAF Folkestone | |
---|---|
Расположен рядом с Folkestone, Kent, England | |
RNAS Capel. RAF Folkestone | |
Координаты | 51 ° 06′21 ″ N 1 ° 13′37 ″ E / 51,10583 ° N 1,22694 ° E / 51,10583; 1,22694 Координаты : 51 ° 06'21 ″ N 1 ° 13'37 ″ E / 51,10583 ° N 1,22694 ° E / 51,10583; 1.22694 |
Тип | Станция дирижабля |
Информация о месте | |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1915 |
Сражения / войны | Первая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | Royal Naval Air Service. Royal Air Force |
RNAS Capel (позже RAF Folkestone ) Первая мировая война станция дирижаблей около Фолкстон, Кент.
Когда Германия объявила в феврале 1915 года, что она начнет неограниченную подводную войну, Королевский флот ответил строительством станций дирижаблей вокруг побережья.. Находясь недалеко от Дуврского пролива, открытые поля к востоку от Капель-ле-Ферн считались идеальным местом для базы, и работы начались в апреле 1915 года. Хотя база была не полностью завершена, она была официально открыта 8 мая. 1915 г., под командованием лейтенанта А. Д. Каннингема. Первым дирижаблем для Капела должен был стать SS-1, первый из нового класса морских разведчиков нежестких дирижаблей, который был доставлен в Капел из RNAS Kingsnorth 7 мая. телеграфные провода и был уничтожен. Несмотря на аварию, вскоре на Капель были доставлены новые морские разведчики.
После успешного ремонта SS-10 в Капеле производство дирижаблей было перенесено из Кингснорта в Капел, хотя к 1916 году производство снова было перенесено на Vickers at Barrow и RNAS Wormwood Scrubs. Инженерная секция в Капеле продолжила разработку улучшенного варианта дирижабля СС, который будет известен как SSZ. SSZ имел усовершенствованный автомобиль с алюминиевой крышей и ясеневой рамой, оснащался авиадвигателем Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с., имел габариты 70000 куб.футов (2000 м) и выполнял испытания в августе 1916 года. Когда Адмиралтейство было проинформировано о новом дирижабле, они осудили аэродром за несанкционированные модификации, но, с другой стороны, заказали этот тип в производстве.
Дирижабли осуществляли патрулирование. вдоль английского побережья и сопровождаемые корабли через Ла-Манш всегда в поисках подводных лодок. В апреле 1918 года были сформированы Королевские военно-воздушные силы, и Капель стал RAF Folkestone, у него к тому времени было три больших ангара для дирижаблей и площадка для приземления на траве. 16 сентября 1918 года SSZ.1 под командованием офицера ВМС США глубинная затонувшая подводная лодка UB-103.
использовались две подстанции в Годмершем. Парк к северу от Уай и Виттершем к югу от Тентерден действовали. Эти места использовались как базы для швартовки, где дирижабли можно было закрепить в укрытии.
После окончания Первой мировой войны станция закрылась летом 1919 года.. Во время Второй мировой войны это место использовалось как станция радиоконтроля.