SNCF Class X 2100

редактировать
SNCF X 2100
Gare-Callac-XB2142-2011.JPG XB 2142 в цветах TER Bretagne, на станции Callac, 16 апреля 2011 г.
X 2111 Intérieur - Gare de Lannion.JPG Интерьер отремонтированного X 2111
В эксплуатации1980 - 2018
ИзготовительANF
Построен1980–1983
Построено53
Код проектаUIC: XABD
Номера парка2101–2132, 2134–2150, 92101–92104 (2133 перенумерован в 92104)
ОператорыSNCF / TER
Технические характеристики
Длина вагона22,400 м (73 футов 5 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2,870 м (9 футов 5 дюймов)
Высота3,810 м (12 футов 6 дюймов)
Диаметр колеса840 мм (2 фута 9 ⁄ 8 дюйма)
Колесная база 15,400 м (50 футов 6 ⁄ 4 дюйм)
Максимальная скорость140 км / ч (87 миль / ч)
Масса43,7 тонны (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонны)
Первичный двигатель (и)
  • Оригинал: Saurer S1 DHR
  • Восстановленный: MAN 2842 LE 604
Тип двигателяДизель
Выходная мощность
  • Оригинал: 440 кВт (590 л.с.) при 1550 об / мин
  • Модернизация: 478 кВт (641 л.с.)
Трансмиссиягидравлическая: Voith 420 R
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер

Класс SNCF X 2100 дизельных многоканальных агрегатов были построены ANF между 1980–1983 гг. Они использовались в службах TER, в основном в Бретани, Луаре и около Лимож.

. На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SNCF Class X 2100.

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:56:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте