SNCF X 2100 | |
---|---|
XB 2142 в цветах TER Bretagne, на станции Callac, 16 апреля 2011 г. | |
Интерьер отремонтированного X 2111 | |
В эксплуатации | 1980 - 2018 |
Изготовитель | ANF |
Построен | 1980–1983 |
Построено | 53 |
Код проекта | UIC: XABD |
Номера парка | 2101–2132, 2134–2150, 92101–92104 (2133 перенумерован в 92104) |
Операторы | SNCF / TER |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 22,400 м (73 футов 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,870 м (9 футов 5 дюймов) |
Высота | 3,810 м (12 футов 6 дюймов) |
Диаметр колеса | 840 мм (2 фута 9 ⁄ 8 дюйма) |
Колесная база | 15,400 м (50 футов 6 ⁄ 4 дюйм) |
Максимальная скорость | 140 км / ч (87 миль / ч) |
Масса | 43,7 тонны (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонны) |
Первичный двигатель (и) |
|
Тип двигателя | Дизель |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | гидравлическая: Voith 420 R |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер |
Класс SNCF X 2100 дизельных многоканальных агрегатов были построены ANF между 1980–1983 гг. Они использовались в службах TER, в основном в Бретани, Луаре и около Лимож.
. На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SNCF Class X 2100. |
.