SM UC-108 - 1938 in Brazil

редактировать
История
Германская Империя
Имя:UC-108
Строитель:Blohm Voss, Гамбург
Номер верфи:342
Запущен:2 июня 1918 г.
Завершен:15 ноября 1918 г.
Судьба:передано Великобритании в качестве военного возмещения ; раздроблен, 1921 год
Общие характеристики
Класс и тип:Немецкая подводная лодка типа UC III
Водоизмещение:
  • 491 т (483 длинных тонны), надводное
  • 571 т (562 длинных тонны), под водой
Длина:
Ширина:5,54 м (18 футов 2 дюйма) (об / д)
Осадка:3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Движущая сила:
Скорость:
  • 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль / ч), надводная поверхность
  • 6,6 узла (12,2 км / ч ; 7,6 миль / ч), под водой
Дальность действия:
  • 9850 морских миль (18240 км; 11340 миль) при 7 узлах (13 км / ч; 8,1 миль / ч), на поверхности
  • 40 морских миль (74 км; 46 миль) при скорости 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 мили в час), под водой
Глубина испытания:75 м (246 футов)
Дополнение:32
Вооружение :
Примечания:15-секундное время погружения

SM UC-108 было немецким типом UC III минной постановкой. подводная лодка или подводная лодка, построенная для германского императорского флота (немецкий : Kaiserliche Marine) во время мировой войны I.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Библиография
Дизайн

A Немецкая подводная лодка типа UC III, UC-100 имел водоизмещение 491 тонну (483 длинных тонны) на поверхности и 571 тонну (562 длинных тонны) в подводном положении. Общая длина 56,51 м (185 футов 5 дюймов), ширина луча 5,54 м (18 футов 2 дюйма) и осадка 3,77. м (12 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 300 л.с. (220 кВт; 300 л.с.) (всего 600 л.с. (440 кВт; 590 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 770 л.с. 570 кВт; 760 л.с.) и два карданных вала . Она имела время погружения 15 секунд и была способна работать на глубине 75 метров (246 футов).

Подводная лодка была рассчитана на максимальную надводную скорость 11,5 узлов (21,3 км / ч; 13,2 миль в час).) и скорость под водой 6,6 узла (12,2 км / ч; 7,6 миль / ч). В подводном положении она могла работать на 40 морских миль (74 км; 46 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 мили в час); при всплытии она могла проехать 9850 морских миль (18 240 км; 11340 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). UC-100 был оснащен шестью минными трубами 100 см (39 дюймов), четырнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семь торпеды и одно 10,5 см (4,1 дюйма) SK L / 45 или 8,8 см (3,5 дюйма) Uk L / 30 палубное орудие. В ее составе было двадцать шесть членов экипажа.

Строительство и карьера

Подводная лодка была спущена на воду 2 июня 1918 г. и завершена 15 Ноябрь 1918 г. Поскольку UC-108 был закончен после окончания боевых действий, он так и не был введен в состав Императорского флота Германии; если бы она была назначена таким образом, ее назвали бы SM UC-108. UC-108 был присужден Франции в качестве военного возмещения и распался в 1921 году.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте