История | |
---|---|
Германская Империя | |
Заказано: | Мирное время 1914 г. |
Строитель: | Germaniawerft, Киль, Германия |
Запущен : | 27 февраля 1915 г. |
Введен в эксплуатацию: | 16 сентября 1915 г. |
Судьба : |
|
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 1051 тонна |
Длина: | 79,5 метра |
Ширина: | 8,33 м |
Осадка: | 3,74 м (вперед); 3,45 метра (на корме) |
Скорость: | 34,5 узла (63,9 км / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 83 офицера и матроса |
Вооружение: |
|
SMS G40 - большой торпедный катер типа 1913 года (Großes Torpedoboot) Императорской Германии. Военно-морской флот (Deutschen Kaiserliche Marine) во время Первой мировой войны и 16-й корабль своего класса.
Построенная Germaniawerft в Киле, Германия, она была спущена на воду в феврале 1915 года.
G40 был приписан к Первой флотилии торпедных катеров Флота открытого моря Императорского флота Германии. Когда она участвовала в Ютландской битве, ей было поручено сопровождать линейный крейсер SMS Lützow. В этом бою Lützow была серьезно повреждена, так что она не могла вернуться в немецкие воды. Она помогала SMS G37, SMS G38 и SMS V45 в эвакуации выживших. В результате обстрела преследовавших британских судов были повреждены двигатели G40, и его пришлось отбуксировать обратно в воды Германии.
После окончания боевых действий G40 был интернирован в Скапа-Флоу и затоплен. Эрнест Кокс списал ее на металлолом в 1925 году.