История | |
---|---|
Германская Империя | |
Заказано: | 1914 Peac Приказ |
Строитель: | Germaniawerft, Киль, Германия |
Запущен : | 23 декабря 1914 г. |
Введен в эксплуатацию: | 30 июля 1915 г. |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | V25- торпедный катер класса |
Водоизмещение: | 1051 тонна |
Длина: | 79,5 м (260 футов 10 дюймов) |
Ширина: | 8,33 м (27 фут 4 дюйма) |
Осадка: |
|
Скорость: | 34,5 узла (63,9 км / ч) |
Дальность: |
|
Дополнение: | 83 офицеры и матросы |
Вооружение: |
|
SMS G38 - большой торпедный катер типа 1913 года (Großes Torpedoboot) Имперского флота Германии (Kaiserliche Marine) во время Первой мировой войны. и 14-й корабль своего класса.
Построенный Germaniawerft в Киле, Германия, он был спущен на воду в декабре 1914 года.
G38 был приписан к Первой флотилии торпедных катеров Флота открытого моря морской пехоты Кайзерлиха. Когда она участвовала в Ютландской битве, ей было поручено сопровождать боевой крейсер СМС Лютцов. В этом бою Lützow была серьезно повреждена, так что она не могла вернуться в немецкие воды. После оказания помощи SMS G37, G40 и V45 в эвакуации выживших, G38 было приказано затопить Лютцов, запустив два торпеды в нее.
После окончания боевых действий G38 был интернирован в Скапа-Флоу в ноябре 1918 г. и затоплен вместе с большей частью флота 21 июня 1919 г. Он был спасен для лом Эрнеста Кокса в 1924 году.