Линия S1 (Пекинское метро)

редактировать

Линия S1
S1
S1 006 на выходе из Шичанга (20171113115051).jpg Поезд линии S1 отправляется со станции Шичан
Обзор
Другое имя (я)
  • M26 (запланированное название)
  • Линия 26
  • Линия Ментугу
  • Линия Дэйтаи
  • Пекинский низкоскоростной Маглев
  • Пекин Маглев
РегионШицзиншань и Ментоугу районы. Пекин
ТерминиШичан. Цзиньаньцяо. (Будет расширен до Pingguoyuan в 2021 году)
Станции7
Service
ТипRapid Transit, Maglev
SystemBeijing Метро
Оператор (и)Beijing Mass Transit Railway Operation Co., Ltd
Депо (а)Шимэньин
История
Открытие30 декабря, 2017; 2 года назад (30 декабря 2017 г.)
Технический
Длина линии9,1 км (5,7 мили). (10,2 км до Пингоюань)
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вверху влево строка 6 Lucheng
Pingguoyuan (откроется в 2021 году) Line 6
Линия 1 (станция закрыта на реконструкцию)
Стрелка влево Fu Shou Ling (откроется в 2021 году) - Si Hui Dong (E)
Jin'anqiao Line 6
Линия 11 (откроется в 2021 году)
Стрелка влево Стрелка вправо
Тоннель Шицзиншань линии S1
Тоннель Шицзиншань железной дороги Фэнша
Река Юндин
Сидаоцяо
Цяохуин
Фэнцунь ров
Шанъань
Лиюаньчжуан
ров Сифэнси
Сяоюань
Шичан
Депо Шимэньин
  • v
  • t

Линия S1 (китайский : 北京 地铁 S1 线; pinyin : běijīng dìtiě S-yī xiàn) Пекинского метро - это линия maglev со средней и низкой скоростью. Он управляется Beijing Mass Transit Railway Operation Corporation Limited. Линия была открыта 30 декабря 2017 года. Она начинается от станции Jin'anqiao и идет на запад в сторону района Mentougou.

Линия использует технологию магнитной левитации средней и низкой скорости, которая может обеспечить максимальную скорость 105 км. /час. Фактическая скорость линии составляет 100 км / ч (62 миль / ч).

Поезда на магнитной подвеске с шестью вагонами были построены Таншаньским железнодорожным транспортным средством, дочерней компанией CRRC. Это третий действующий коммерческий поезд на магнитной подвеске в Китае. Линия S1 является частью попыток Пекина решить экологические проблемы, вызванные использованием тяжелых автомобилей, сжиганием угля и быстрой урбанизацией, путем модернизации его городских железнодорожных систем.

Обозначение линии S1 - это пережиток несуществующего плана по строительству нескольких пригородных железных дорог линий в Пекине. Предполагалось, что линия S1 будет повторно использовать железную дорогу Цзинмэнь, соединяющую станцию ​​Цишоуси с районом Ментугу. От этого плана отказались, и участок между станциями Пингоюань и Цишоуси был заменен на Фазу 3 на линии 6, а другой участок был заменен на сегодняшнюю линию Маглев S1.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Будущее развитие
  • 3 Станции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Строящийся мост через реку Юндин на линии S1.

Когда линия S1 была открыта в 2017 году, она не была подключена к остальной сети метро. С открытием участка 3 линии 6 30 декабря 2018 года пассажиры могут пересесть на линию 6 на участке Jin'anqiao.

, сегментНачалоДлинаСтанция (и)Название
Цзиньаньцяо - Шичан30 декабря 2017 г.9,1 км (5,65 мили)7(начальная фаза)
Дальнейшее развитие

Линия S1 будет продлена до Пингоюань. Расширение находится в стадии строительства. Надземная станция линии S1 откроется вместе с транспортным узлом Пингоюань, строительство которого будет завершено в 2021 году.

Станции
Название станцииСвязиБлижайшие автобусные остановки Расстояние. kmМестоположение
АнглийскийКитайский
Шичанг 石 厂931 948 95999600,0000,000Mentougou
Сяоюань 小 园890 960 965 981 9941,2971,297
Лиюаньчжуан 栗园 庄941 9811,2662,563
Шанъань 上岸9921,0443,607
Цяохуин 桥 户 营1.0654.672
Сидаоцяо 四 道桥9410,8345,506
Цзиньаньцяо 金 安桥6 325 336 337 358 370 396 472 489 876 892 921 929 931 932 941 941 快 948 959 961 977 977 快 981 BRT4 (快速 公交 4) 专 61 专 110 专 1482,7108,216Шицзиншань
Pingguoyuan 苹果园1 6
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:33:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте