Рут Лоу Оливер | |
---|---|
Рут Лоу прибывает в Нью-Йорк после полета из Чикаго, 1916 год. | |
Родившийся | Рут Бэнкрофт Ло 21 мая 1887 г. Линн, Массачусетс |
Умер | 1 декабря 1970 г. (1970-12-01) (83 года) Сан - Франциско, Калифорния |
Национальность | Американец |
Гражданство | Американец |
Известен | пионер авиации |
Супруг (а) | Чарльз Оливер |
Родители) | Сара Бэнкрофт Порода Фредерика Генри Лоу |
Родственники | Родман Ло (брат) |
Рут Лоу Оливер (21 мая 1887 - 1 декабря 1970) была пионером американского авиатора в 1910-х годах.
Она родилась Рут Бэнкрофт Лоу 21 мая 1887 года в семье Сары Бэнкрофт Брид и Фредерика Генри Лоу в Линне, Массачусетс.
На то, чтобы заняться полетами, ее вдохновил ее брат, парашютист и первопроходец в кино, каскадер Родман Лоу (1885–1919), с которым она бросила вызов себе физически не отставать в детстве.
Ее инструктировали Гарри Этвуд и Арч Фриман в Этвуд-парке в Согусе, штат Массачусетс, Орвилл Райт отказывался от уроков, потому что, по словам Ло, он считал, что женщины не склонны к механике, но это только сделало ее более решительной, как позже сказал «Самый надежный способ заставить меня сделать что-то - сказать мне, что я не могу этого сделать». Она была искусным механиком. В ноябре 1912 года она получила лицензию пилота, а в 1915 году продемонстрировала высший пилотаж в Дейтона-Бич, Флорида, перед большой толпой. Она объявила, что собирается «замкнуть петлю» впервые, и сделала это не один, а два раза, к ужасу своего мужа Чарльза Оливера.
В 1915 году она участвовала в рекламном трюке бейсбольной лиги грейпфрута. Менеджер Dodgers Уилберт Робинсон и аутфилдер Кейси Стенгел услышали, что Ло сбрасывал с неба мячи для гольфа на близлежащее поле для гольфа, и решили, что подобный трюк будет хорош для рекламы. 13 марта 1915 года Ло летел со Стенгелем на борту (хотя позже Стенгель отказался от своей роли в сказке, сказав, что это был тренер команды), готовый бросить бейсбольный мяч в перчатку Робинсона. Но вместо бейсбольного мяча из самолета был брошен грейпфрут - шутка или ошибка. Фрукт разбился при ударе, покрывая Робинсона «слизью и слизью» и заставляя его поверить, что он был ранен и залит кровью. К счастью, этого не произошло, но популярная легенда гласит, что благодаря этому инциденту Лига Грейпфрута получила свое прозвище.
Весной 1916 года она приняла участие в высотных соревнованиях, дважды заняв второе место после летчиков-мужчин. Она была в ярости, она была полна решимости установить рекорд, который не уступит мужчинам, а также женщинам.
Ее величайший подвиг произошел 19 ноября 1916 года, когда она побила существующий рекорд скорости полета через Америку в 452 мили (728 км), установленный Виктором Карлстремом, совершив беспосадочный перелет из Чикаго в штат Нью-Йорк на расстояние 590 миль (950 миль). км). На следующий день она вылетела в Нью-Йорк. Пролетая над Манхэттеном, у нее закончилось топливо, но она спланировала и благополучно приземлилась на Губернаторском острове, где ее встретил капитан армии США Генри «Хэп» Арнольд (который заменил свечи зажигания в толкачке Curtiss), который однажды станет командиром Общий из Военно - воздушных сил Соединенных Штатов. Президент Вудро Вильсон присутствовал на ужине, устроенном в ее честь 2 декабря 1916 года.
Рут Ло, с обложки выпуска Billboard от 5 мая 1917 года.После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, она безуспешно добивалась разрешения женщинам летать на военных самолетах. Обиженная своим отказом, она написала статью под названием «Пусть женщины летят!» в журнале Air Travel, где она утверждала, что успех в авиации должен доказывать пригодность женщины к работе в этой области.
После войны она продолжала устанавливать рекорды. После того, как Раймонда де Ларош из Франции установлен рекорд высоты женской почти 13 000 футов (3962 м) от 7 июня 1919 года, она сломала Laroche ' записи с на 10 июня, летающую на 14,700 футов (4481 м). Ларош, в свою очередь, однако, сломал Оливер " рекорд сек 12 июня, летящий на высоту 15,748 футов (4,800 м).
Утром 1922 года Ло проснулась и с удивлением прочитала в газете объявление о своей отставке; ее муж устал от ее опасной работы и пошел на этот шаг, чтобы положить конец ее летной карьере, и она согласилась на его требование.
Она приписала нервный срыв 1932 года отсутствию полетов, обосновавшись в Лос-Анджелесе и проводя свои дни в саду.
В 1948 году Ло посетила Смитсоновское мероприятие в Вашингтоне, округ Колумбия, посвященное подарку самолета братьев Райт Китти Хок, несмотря на то, что Орвилл Райт ранее отказался обучать ее. Несмотря на успешную карьеру в авиации, она путешествовала поездом.
Она умерла 1 декабря 1970 года в Сан-Франциско. Она похоронена на кладбище Pine Grove в Линне, Массачусетс.
Ло в Дейтона-Бич со своим первым самолетом, Wright Model B
Рут Лоу в 1915 году: ее самолет - Curtiss Pusher, но у него есть рычаги управления братьями Райт.
Рут Лоу прибывает в Нью-Йорк в 1916 году.
Рут Лоу в отеле McAlpin Hotel, 1917 год.